Ворота в Крым, или Каким курортники увидели Мелитополь?

Переглядів: 2714

11 вересня 2009 08:52

Ворота в Крым, или Каким курортники увидели Мелитополь? фото

В этом году Кирилловка приняла более миллиона отдыхающих, 3,5 млн. курортников побывали в городах Крыма. Каким они увидели Мелитополь? Действительно ли это ворота к морю или ветхая калитка на задворках без удобств и должного сервиса?

Автовокзал

Междугородный авто-вокзал встречает проезжающих сворой бродячих собак. Черные, белые, рыжие дворняги преданно заглядывают людям в глаза и подбирают с земли остатки булок, которые те купили тут же, на вокзале, у единственной продавщицы.

В плане перекусить на автовокзале туго: на прилавке - мельбургеры, хот-доги, сосиски в тесте, здесь же можно купить и водичку, чтоб не давиться фастфудом всухомятку. Мест, где можно цивилизованно поесть, у автовокзала нет. Приглашает угоститься комплексным обедом за 15 грн. только одинокое кафе неподалеку, но там всего четыре столика, самообслуживание и работает оно с 9.00 до 18.00.

Поели - нужно на дорожку в уборную заглянуть. Она здесь платная - 1 грн. Правда, за что предлагают заплатить - непонятно: в мужском туалете даже смыв не работает, а неприятный запах здесь пытаются забить не освежителем воздуха и не хлоркой, а обычными мыльными остатками, которые разложены вокруг.

Но больше поражает другое: у каждой стационарной урны на вокзале примостились еще два-три пластмассовых ведерка да пара засаленных коробок. Для чего? Чтобы приучать проезжающих разделять мусор на картон, пластик и жесть? Бесполезно, мусор очень часто здесь бросают мимо урны.

О таких благах, как услуги носильщика, заказ номера в гостинице или столика в приличном кафе, здесь никто не заботится, нет нужды. Дело сотрудников автовокзала - продать билет, остальное их не волнует…

Продолжение читайте в газете «Мелитопольские ведомости» №37



Имя:
Ваш комментарий:

антикиллер
11 вересня 2009 г. (10:36)
Услуги носильщика??? Автор, ты что сериалов пересмотрелся, смешно просто! написать больше не о чем, так вот и пишут чушь всякую!!! :-|
Чистоту и порядок городу
11 вересня 2009 г. (10:51)
Водитель и пассажиры, проезжая любой населенный пункт, воспринимают его прежде всего по состоянию дорог и чистоте обочин, наличию указателей, разметок, светофоров и освещения. Если все эти вопросы решены - населенный пункт воспринимается солидно и вызывает уважение. В отношении сервиса обслуживающего общественный транспорт, то конечно же это громадный пласт работы плохо решаемой городской властью. Автовокзалы, базары, парки - объекты отражающие реальную дееспособность власти. :-[
провинциал
11 вересня 2009 г. (13:05)
Не может быть в "дырявом" и засранном государстве, в котором живут племена варворов - отдельно взятый провинциальный городок сиять и благоухать! Каковы горожане - такова и власть в этом городке, таков и сам городок. Какие городки - такая и малороссия (украина)
Аноним
11 вересня 2009 г. (13:11)
Да если даже взять наш парк (не обращая внимания на центральные аллеи), то это уже не парк, а лесопосадка, растущая сама по-себе. Особенно за стадионом, в районе сосенок, за летним конотеатром, да где не возьми. Пройдёт лет 10-15 и не останется старых деревьев и превратится парк или в пустырь или непролазные "кущи". Куда смотрит дирекция парка и руководство города. Мозгов-то хватило на высадку ёлочек вдоль аллеи возле горбольницы, хотя заранее было ясно, что они там расти не будут. Вот и осталось от ёлочек то убожество, которое есть. Зато в СМИ резво рапортовали о трудовом десанте работников горисполкома. :-[
*/*/*/
11 вересня 2009 г. (13:41)
А ходили ли наши градоначальники своими ножками по проспекту от автопицы до Шмидта вдоль парка? Ну и как? Ноженьки не повыворачивались? ]:-o
Кот
11 вересня 2009 г. (13:49)
Дяди и тёти, а может для начала в зеркало глянемся? Откуда берётся мусор на городских улицах? Кто-то приезжает ночью из другого города и пакостит нам? Вы постойте как нить минут пять возле рынка и посмотрите сколько бумажек (бутылок, пластиковых ёмкостей и т.д.) полетит в урну, а сколько мимо?! Есть такая старая удмуртская поговорка, "Чисто не там где убирают, а там где не сорят". Что же до убожества города как такового, то здесь заметили правильно. Просто когда в других городах открывают кинотеатры, плавательные бассейны, спортивные залы.... у нас торжественно открывают 178965-й по счёту торговый центр. Когда на улицах других городов устанавливают лавочки для отдыха горожан и облагоустраивают территорию, у нас ставят железные киоски по торговле хренегознаетинепонятночем. Далеко ходить не нужно, посмотрите на Бердянск. Да, весь город не блещет, можно и у них найти нюансы, но набережная и прилегающая территория "с иголочки". Рынок похож на рынок, а не на базар...... Реконструкция практически единственного места отдыха мелитопольцев и гостей города, площади Победы превратилась в "национально-народную стройку", в которую денег уже столько уложили, на три площади хватило бы.......
Кот
11 вересня 2009 г. (13:53)
А на кой им ходить? У них машины есть, которые возють их бренные тела. На дне открытых дверей в военном городке, наш "гарячо любимый" директор города так устал стоять и моргать, что уже не мог пройти метров 150-т до своей Леганзы. Подали экипаж прям к туфлям, лавируя между гуляющими детьми и их родителями. По фиг дети и горожане, бояре устали, ходить не спроможны.
Кот
11 вересня 2009 г. (14:10)
Автору.......... Кстати Мелитополь уже давно не является полноценными "воротами в Крым". Посмотрите на карту автомобильных дорог Украины.
1111
11 вересня 2009 г. (14:29)
Люди, опомнмтесь!!! Оглянитесь! Сами регион и загрязняем! Ни один из нас у себя в доме бумажку, пластиковый стаканчик и т.д. на пол не бросит и детей своих этому же учит, а на улице же происходит все с точностью до наоборот; а потом мы ругаем дворников, ЖЭКи, мэра... Вспомните хотя бы утренние " мусорные пейзажы" после городских массовых гуляний. Все идут и возмущаются, дескать грязно. НО ЭТО ВСЕ НЕ МЫ, НЕ НАШИ ДЕТИ, это, наверное, инопланетяне кутили. А за город вы выезжали? Лесопосадки вдоль трассы "Харьков-Симферополь" видели? Тоже кто-то ? Менталитет у нас такой: ругать всех, особенно чиновников мы ой как любим, а себя то любимых за что ругать?! Ну, подумаешь, вывезли пару раз мешочек с мусором до ближайшего села, но не КАМАЗ же... :'(
читатель
11 вересня 2009 г. (17:24)
Да что там далеко ходить... Взгляните на фото. Под барельефом "Мелiтополь" лежит какая-то плита, кусок трубы...
MOGO
12 вересня 2009 г. (00:08)
Вы знаете, ведь наш преславутый менталитет, есть не что иное как воспитание, так вот не надо говорить о "нашем" менталитете, а нужно искоренять нашу невоспитанность.. путем воспитания... воспитания себя и своих детей!!!
Aleks
12 вересня 2009 г. (05:18)
Не город а сплошной базар и свалка мусора.По б-ру30лет Победы Водоканал изрыл весь тротуар а кто асфальтировать будет?Или так называемым городским властям по х.... Вероятно да они же возят свои ж...пы в машинах а не ходят пешком. :-|А чего ожидать от мэра с отмороженой рожей?
Фельд
12 вересня 2009 г. (06:52)
Алекс, ведь еще Сычев-старший переселился жить из города на "дачку" в Ровном. Видать, с самого начала догадывался, что выйдет из его управления. :-)
Кот
12 вересня 2009 г. (08:29)
Aleks..... А чего удивляться, вернее чему? В городе есть мэр, ну штатная единица занята жи ж, но в городе нет ХОЗЯИНА! А был бы хозяин, на бульварном тратуаре уже давно бы восстановили асфальтное покрытие, а вздмуай коммунальщики тормозить, вкатали бы им штраф харооооший. И всё. Интересно, а наш мэр когда последний раз был на Каховском шоссе, кстати являющимся одним из въездов-выездов, по которому в обоих направлениях движется иногородний транспорт. Ощущение, что как бомбили в 1941-43-х годах, так и оставили дорогу не восстанавливая........ Представляю эмоции гостей города въезжающих со стороны Одессы, вернее не представляю.... :-(
Друг
12 вересня 2009 г. (12:06)
Хватит хаять родной город, да грязный, да нет где покушать и туалет платный. ну и что? Такая ситуация везде. Я по долгу службы ежу часто и по всем регионам Украины, ситуация аналогичная, мы сами в этом виноваты, короче как говорится, если р.....й не вышел, нечего роптать на фотографа.
schreibikus
12 вересня 2009 г. (15:36)
кто спорит, что надо начинать с себя. я не бросаю бумажки под ноги, тем не менее я натыкаюсь на грязь и мусор. на днях имела счастье уезжать ночью с автовокзала. группа нетрезвых бомжеватого вида мужчин. свора собак. темнота за периметром площадки. закрытая касса, при том, что билеты заранее на транзитный автобус взять нельзя и т.д. ужос. на ж/д хоть почищее, посветлее и милиция все время в поле зрения. на автовокзале же просто жуть. для сравнения. недавно была в полтаве. там на автовокзале. нецентральном чистота и порядок. любо дорого посмотреть. нормально работающая касса и т.д. так вот после посещения полтавы я твердо убеждена там власть в городе есть. а у нас не было и не будет.
Елена
12 вересня 2009 г. (20:16)
Власть за вас бумажки убирать не будет. И следить, чтобы в подъездах не гадили тоже...Начинать с себя нужно, и детей своих учить порядку... И, может, уже поколение детей наших детей научится под себя не гадить и уважать и любить город, в котором живет!!! А в городе урн не мешало бы поставить, а то полгорода пройти можно в поисках оной... Мы с дочкой все бумажки от съеденых конфет и т.д. в пакетик складываем и если урна так и не попалась на нашем пути, несем домой...Так и приучаю в городе не мусорить.. Начинать с малого нужно...
Горожанин
12 вересня 2009 г. (20:40)
Сегодня был на автовокзале в Запорожье. То же самое. Туалет платный. Свора собак. Бабушка с пирожками. Очередь в кассу. Грязный вокзал. Нет носильщиков... Но зато все любят Карташова, молятся на него... Так может власть не причем. В одном городе ее любят, в другом городе - нет. Но чистоты и порядка от этого не добавляется. Может надо начинать с себя? Не мусорить, не делать плевки на асфальт, не сидеть на спинках лавочек. Не лениться сортировать мусор (пусть пока ПЭТ-бутылки отдельно, но и это уже начало). В свое время Кеннеди сказал золотые слова на своей инаугурации: Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас. Спросите себя, что вы можете сделать для своей страны
Аноним
12 вересня 2009 г. (20:58)
Да, наш город зеленый, но... что может увидеть здесь турист, что его может удивить? Взгляду ведь не на чем остановиться. С историческими памятками не сложилось (соборы, башни, дворцы). Из памятников - "танк", Высоцкий (и то не похож) и Ленин с Горьким, да и все. Любимое место горожан всех городов - это центральная площадь. А разве можно нашу площадь назвать "любимой". Улицы не красивы. Парк - запущен. Зачем держать в нем те страшные аттракционы, детских площадок вполне хватит. Город безликий, особенно осенью-зимой, как серый кирпич. Городская культура архитектуры отсутствует. Неужели этого не видят главный архитектор города и наша управа. Город можно оживить кованными заборчиками, фигурными лавочками и фонарями, сделать небольшие фонтаны(работающие), вовремя стричь кусты, отремонтировать тротуары. Почему на центральной площади, в городе, не поставить современные скульптуры? Думаю город бы только от этого выиграл. Но, на все есть один железный ответ - "нет денег!" Все IMHO.
Аноним
13 вересня 2009 г. (01:23)
И все таки правда наш город ворота в Крым и Кириловку, это наш зароботок и деньги, а мы показываем какие Мы грязнули и безрозличное отношение к отдыхающим и особенно к самим себе. На вокзалах нужно заняться порядком, и столовыми чтоб можно было покушать! От этого и будет зависить заробота Наш!
Пессимист
13 вересня 2009 г. (01:23)
Приезжали друзья из Бельгии. Пошли в ресторан. На N-ном тосте бельгиец "врубился", что просто так мы не пьём, а за что-то (кого-то). Решил сделать нам приятно, громко провозгласил: "За вашего бургомистра!" В радиусе 10м от нашего столика повисла зловещая тишина... Пришлось объяснять - это худшее, что он мог сказать мелитопольцам. Пришлось объясняться и Вильфриду: у них бургомистр самый уважаемый человек, к жителям своего городка относится натурально, как отец родной, за что сидит в своем кресле уже более 20 (!!!) лет. Все им довольны, а он руководит честно и справедливо, за все время ни разу даже намека небыло на непорядочность. Отец-то (если он нормальный) свою семью обижать-обворовывать не будет... Эх, где ты, папка, кто бы нас усыновил...
Кот
13 вересня 2009 г. (20:31)
schreibikus....... Всё до тошноты просто. Городу нужен ХОЗЯИН, а не мэр, номинальная штатная единица.......... Которая везде возит своё Я посредством служебного трансопрта, а ежели едуть бояре тудыть, куды ямсчик не доедит, то "его провожала официальная делегация"....... Кого беспокоят Ваши, да и не только ваши проблемы?!...... Никого кроме вас, ну и может ещё пары лиц..... Пропихнув, протолкнув, протянув...... (называйте как хотите) Диму Сычёва в мэры Мелитополя, ПР уделалсь лично в Мелитополе по самые "белые воротнички". Ибо сейчас в городе Сычов и бардак - слова синонимы, а Сычёв и ПР стоят на одной чаше весов....... И УПАСИ БОГ наш город от такого мера в БУДУЮЩЕМ! Аминь.
Аноним
13 вересня 2009 г. (20:37)
на ......... родня такая лучше буду сиротой.город часть украины и от этой печки и следует танцевать. понимаю что у других не лучше....... ну где-то там получше где-то похужее :-)но в целом картина везде одна и таже.в днепре отойдите немного от центра и тож попадаете в воронью слободку.бердянск вообще интересный город. попав впервые туда в 77 году я поразился сочетанию в центре нового и старого.хороший у них архитектор был. баранов бывший мэр тожбыл патриотом города при нем то и вычухали набережную и часть центра.а попадете куда нибудь на акз и ........ это русская картина-это родина моя. ]:-oа вообще я за штрафы аналогичные турецким....... кинул окурок на мостовую-...... узрел сие действо полицейский-не обессудь- плати по полной...... понимаю что не гуманно :-)и т.д. но для основной массы пипла вполне доходчиво.тож и в сингапуре там ваще за окурочек по моему штука баксов ихних сингапурских...... и ничего привыкли ....... а иначе ну никак.чтоб добрым буть я должен быть жесток....... у. шекспир.
ВАСЯ
13 вересня 2009 г. (20:54)
да ПОГАНОЙ МЕТЛОЦ Да поганой метлой такого подонка как Сыч надо гнать.У него одна забота возит свое сутулое и жирное тело дебильную рожу по всем детским праздникам да ленточки перерезает.Это не мэр ,а просто безликое существо.Одним словом ЧМО Д
томас
14 вересня 2009 г. (06:35)
согласен. с мэрами нам везет как утопленникам. что ни говно-то к нашеиу берегу...... что-то там течение еще принесет неведомо но подозреваю что по закону подлости-мы стоим накануне грандиозного шухера.......извнстно что на сером фоне лучше всего смотрятся темные личности.
Аноним
14 вересня 2009 г. (14:15)
Вася, а почему же это Дима подонок? не хорошо так о людях!, которые хоть что-то делают для города. :-(
Кот
14 вересня 2009 г. (15:14)
Анониму....... Меня умиляет Ваше "хоть что-то сделал для города". ))))) Вот Вы знаете, я ни разу не слышал ни от одного кандидата в градоначальники фразу, "я сделаю для города хоть что-то", - все обещают ВСЁ и ВСЕМ. Причём так самозабвенно обещают, что мы постоянно в это верим, а на деле получается "хоть что-то" и это становиться хоругвью, "я смог, я сумел хоть что-то, я герой"....... Ну ладно, давайте разберёмся с этим хоть чем-то?! Собственно возникает вопрос, а что сделано? Отремонтированы больницы внутри и снаружи....... ну хотя бы внутри? Открыт кинотеатр? Город сияет и блещет? В плане гензастройки города мы можем похвастать, дескать все здания вписываются в архитектурный ансамбль, скажем так?!....В город привлечены инвестиции? Градоначальник встречается с людьми дабы узнать куда направить свою кипучую энергию? Повторюсь, на Дне открытых дверей в городке, у него была превосходная возможность просто пообщаться с людьми, с простыми горожанами, которые его же и усадили в заветное кресло. Но с людьми он поговорить не захотел, да и о чём ЕМУ говорить, он же делает хоть что-то.....? Хоть какой-то мэр.
Киря
14 вересня 2009 г. (21:35)
ну вот, опять двадцать пять, "Украина это мост между Европой и Росией", а "Мелитополь это ворота Крыма", ну не страна а проходной двор... вот такие стереотипы насаждаются нам с раннего детства, надо-ж было придумать, "ВОРОТА"... Да и какое нам дело, что подумают о городе, проезжающие граждане других городов, им больше думать не о чем? или от них завист проведение ЧМ по футболу в Мелитополе? главное что мы сами думаем о своем городе, ведь мы в нем живем, это наш город, наших детей и родителей. И на счет уборки и чистоты, якобы "чисто не там где убирают", вы у себя дома не мусорите, но постоянно пылесосите ковры, моете полы, вытираете пыль... значит "ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ"... мы платим налоги, с этих налогов содержится и коммунальное хозяйство, обязанность которого и соблюдение чистоты в городе. В европейских городах дворники целый день поддерживают чистоту на своих участках и не надо говорить, что мол там Европа а здесь провинция, провинция , она как и разруха - в голове, в образе мышления ... Ну нет у нас в городе "Главного Архитектора", есть чинуша выдающий разрешения на застройку... да и взяться ему неоткуда, уйдёт этот чиновник , на его место сядет его зам и так до бесконечности, так же и с мэром, уйдет Дима придет Федя, будет дуть щёки и делать важный вид до следующих выборов... нет в городе и худ.совета по архитектуре, нет своих скульпторов и художников, к сожалению... нет творческих людей, или мы о них не знаем ...
Фельд
15 вересня 2009 г. (18:15)
Да, правы предидущие два товарища! А в значительной степени это мы, горожане, вроде бы как не тут живем, вроде так, временно, а тут у нас пересадка. Потому так и голосуем,таких и выбираем - кто даст концерт, напоит пивом, раздаст побольше гречки-сахара, состроит красивую рожу на портрете и т.п. А еще тут пипл и радуется: "Ой, хорошо! Зато увидим тут артистов, сахарку подешевке прикупим!" Да артистами с сахарком как раз вам и стараются глаза засыпать, т.к. нечего сказать конкретно по путям развития страны, области и города! И в конечном итоге это ведь вы заплатите за артистов и сахарок.
ната
16 вересня 2009 г. (23:15)
Имела удовольствие быть в Мелитополе и Кирилловке.Город изменился и не в лучшую сторону(по сравнению с 2006г.)Народ то-ли охамел или озверел.Не знаю
Земляк
16 вересня 2009 г. (22:00)
Приезжал в этом году в Мелитополь был в Кирилловке.Могу сказать только одно,не был три года и если бы не рождение единственного родного племяша и юбилей брата то наверное и не приехал бы.Потому,что за три года изменились только горы мусора на пляжах \они стали больше\и всеобщее запустение.Парк отдыха совсем зачах, атракционы 30 лет назад еще установили в пору моей юности и то что они работают спасибо дедюлям электрикам которые из г....на хотят сделать конфетку. Честно сказать вместо отдыха только расстройства однию=.На базаре одно хамство.обман.вкирилловке обман на каждом шагу.Толстолобика впаривают и за белугу и за палтуса.Вино разведенное. Насчет мусора могу только сказать.что его принесли не мэр и не инопланетяне,а вы жители ранее славного и красивого города Мелитополя и в ваших руках его чистота.Сервиса обслуживающего нет вообще,т.к. все господа и слуг нет.А ведь служить не страшно прислуживаться тошно.И если ты лишний раз улыбнешся от тебя не убудет а люди к тебе вернутся.Носильщики на вокзалах должны быть и если не они то хотя бы тележки для перевоза багажа. И еще таксисты,да и на рынке тоже стараются тебя обмануть. Хотя когда ездиш часто знаешь все цены.Неужели вы думаете что если вы меня обманете я в следующий раз приду к вам?И так во всем.В заключение хочу сказать что более менее обслуживание в СЕЛЬПО поэтому хоть там и дороже ,но покупали там.Потому как нервы и настроение дороже.А вообще за 18 дней потратил 3000 евро и никакого удовлетворения не получил.Больше экспериментировать не буду лучше к туркам и европейцам ,хоть отдохнешь по человечески.А вам дорогие мелитопольцы желаю успехов и терпения в нелегкой жизни в моем родном городе :'( :'( :'(

Схожі новини: