Не беспредельщики, а сотрудники «убойной силы» избили дедушку и угрожали пистолетом его 11-летней внучке

Переглядів: 1034

5 серпня 2009 12:07

Не беспредельщики, а сотрудники «убойной силы» избили дедушку и угрожали пистолетом его 11-летней внучке фото

Задержание с пристрастием

Чтобы читателям было понятнее дальнейшее повествование, проведем небольшую географическую привязку к местности. Анна живет с двумя дочерьми в частном секторе на одной улице с родителями. Расстояние между их домами не больше ста метров.

Утром в субботу, 25 июля, в доме Дмитрия Ивановича раздался телефонный звонок. Кто-то на том конце провода сказал, что ему ничего не слышно, и он сейчас подъедет. Так и вышло. Уже через несколько минут к его двору подъехала «девятка», из которой вышли четверо мужчин.

«Дмитрий Иванович?» - поинтересовались гости. И когда получили положительный ответ, разразились бранью, из которой мужчина понял, что приехавшие - из милиции, а обвиняют его в каком-то преступлении. «Подождите, я ничего противоправного не делал», - попытался было защищаться Дмитрий. И тут же, вспоминает мужчина, получил удар по голове. И хоть телосложения он далеко не субтильного, от неожиданности и силы удара упал. Милиционеры (вероятно, насмотревшись одноименного сериала, они все время называли себя «убойной силой») сказали, что он должен сесть к ним в машину и проехать в горотдел для выяснения обстоятельств.

Ребенку угрожали пистолетом

Предположив, что теплый прием в милицейской «девятке» его вряд ли ждет, задержанный ответил, что, мол, давайте я на своей машине поеду в милицию. Поднялся, сел в автомобиль, включил зажигание (Дмитрий Иванович утверждает, что блюстители правопорядка никоим образом в этом ему не препятствовали) и доехал до двора Анны. Зашел во двор, чтобы предупредить дочь. Ее дома не оказалось. Во дворе играла его внучка Катя.

«Катя, скажи маме, чтобы срочно ехала в горотдел!» - крикнул дедушка. И тут вслед за Дмитрием Ивановичем вбежали милиционеры, повалили его на землю и стали бить ногами. Помимо девочки, свидетелем происходившего стала и 82-летняя теща Дмитрия. «Ах, ты пытался от нас скрыться! - Приговаривая, милиционеры наносили удары лежащему мужчине. - Давай сюда ключи от машины, чтобы еще раз не сбежал!» Дмитрий Иванович ключи милиционерам не отдал. Он бросил их внучке и сказал: «Подними и отдай маме». Катя наклонилась за ключами, и тут произошло то, чего никто не ожидал: один из «убойной силы» наставил на ребенка пистолет и со словами: «Подойдешь - убью!» поднял ключи сам.

200 баксов решат проблему

Дмитрия Ивановича затолкали в «девятку» и повезли в горотдел. Возвращавшаяся с рынка Анна по счастливой случайности увидела своего отца в этой машине и запомнила ее номер. Приехав в горотдел, она обратилась в дежурную часть. Там ей сообщили, что ее отец среди доставленных не значится. По-видимому, услышав разговор, к ней вышел (как оказалось впоследствии) один из участвовавших в задержании. Стал говорить, что отца ее в чем-то обвиняют и его задержали на 15 суток (и это через полчаса после задержания, без решения суда!). Анна возмущалась и, несмотря на выходной, пошла в прокуратуру писать заявление на противоправные действия милиционеров. Написав заявление и проконсультировавшись с юристами, женщина отправилась домой.

Каково же было ее удивление, когда через несколько часов после описываемых событий ей вновь пришлось увидеть «девятку», из которой вышел изуродованный до неузнаваемости отец. «Дочечка, они говорят, что все уладят за 200 долларов: и то, в чем меня обвиняют, и то, что я вроде как оказал сопротивление при задержании», - вспоминает слова отца Анна.

Таких денег у нее не оказалось, да и за что их отдавать - платить за невиновность?! Дмитрия Ивановича снова посадили в машину и увезли. Анна собрала отцу поесть, набрала лекарств (Дмитрий Иванович гипертоник и состоит на медучете) и снова отправилась в милицию. В дежурной части, утверждает Анна, ей опять ответили, что такого среди задержанных нет.

Не хеппи-энд

Кто хоть раз бывал в горотделе, знает, что сразу, если миновать дежурную часть и пройти через стеклянную дверь, то с правой стороны окажется комната для задержанных. Так вот с этой комнаты на голос дочери выглянул Дмитрий Иванович. Он сообщил, что уже несколько часов находится здесь и о нем, похоже, забыли, поскольку даже охрану не приставили.

Сердобольный дежурный пропустил дочь к отцу. Дмитрий Иванович пожаловался, что очень плохо себя чувствует: болели, разумеется, и места побоев, и, кроме того, сердце. Как рассказывает Анна, она долго убеждала дежурного вызвать «скорую». Удалось. Отцу сделали укол. На «скорой» Дмитрия Ивановича в наручниках доставили в кардиологию. Там, глядя на его кровоподтеки, медики сразу предложили проехать в травматологию. В «травме» Дмитрия Ивановича определили на стационар. Вероятно, осознав, что в выбивании показаний (или денег) они переусердствовали, думает Дмитрий Иванович, один из милиционеров, сопровождавших его, произнес: «Ну что, мужик, давай успокоимся, скажем друг другу, что были неправы, и забудем обо всем как о недоразумении».

Боимся возвращения…

В понедельник, 3 августа, Дмитрия Ивановича травматологи отправили долечиваться домой. О «недоразумении» он так и не забыл и намерен добиваться справедливости. Катя до сих пор без слез не может вспоминать о том, как задерживали ее дедушку, и очень боится, что милиционеры вернутся снова. Кстати, ключи от машины семье так и не отдали.

Опасается возвращения милиционеров и сама Анна. Один из правоохранителей, как утверждает женщина, ей сказал, что у них во дворе при задержании потерял мобильный телефон. «Мы искали везде, но телефона там и в помине не было, - говорит дочь. - Очень боюсь, чтобы они не вернулись якобы за телефоном, а сами что-нибудь не подбросили. Теперь от них можно всего что угодно ожидать».

Комментарии правоохранителей

Игорь КАЛИНИН, старший следователь прокуратуры:

- Личности всех сотрудников милиции, участвовавших в задержании, установлены. В настоящее время ведется проверка и по ее окончании будет принято решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела.

Андрей ШЕЛИХОВ, первый заместитель начальника горотдела милиции:

- Во-первых, факты эти не подтвердятся, а во-вторых, пусть в прокуратуре вам эту информацию дают. У нас идет служебная проверка, и все, что говорит она (Анна), - это все фонарь, извините за выражение



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
5 серпня 2009 г. (13:17)
Кто-нибудь встанет на защиту людей от официальных "защитников"? Уважаемая редакция "МВ"! Будьте добры, держите в курсе мелитопольцев о ходе этого дела. :-(
Аноним
5 серпня 2009 г. (13:25)
Ну что, товарищи дорогие... Нынешние руководители Суда, Прокуратуры и ГОВД - регионалы. Когда президентом станет Янукович - начнётся настоящий бандитский беспредел. Сила есть - ума не надо. А если она ещё и властью наделена... Сильный всегда прав? Без ума-то... ? Ой ли. Очень страшно за наших детей.
Алех
5 серпня 2009 г. (12:20)
Это не милиционеры были, а МУСОРА! Беспредельщики, которых от бандитов мало чем отличаются
Снежинка
5 серпня 2009 г. (12:28)
Конечно факты не подтвердятся. Приказа то от начальства не было. Ребята просто решили пошутить с дедушкой, а он шутки не понял. :-) Таких милиционеров, не то что под суд отдавать, а убивать надо. У меня тоже знакомого задержали, пытались выбить какое-то признание, непонятно в чем. Избили так, что в извините, в туалет не мог ходить. Он обратился в прокуратуру, ментов этих выгнали. Так они ему потом при встрече тоже говорили: мол, не обижайся, ошибочка вышла. ]:-o
Я
5 серпня 2009 г. (12:33)
Вот уроды! Нельзя такое оставлять безнаказанно, собрать все справки с травмотологии, свидетелей и в суд, а то "фонарь" понимаешь ли, здоровье человеку подорвали, а ему "фонарь" ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Аноним
5 серпня 2009 г. (12:35)
Бедные люди! Дай людям власть и увидите лицо этих людей... Сволочи ментовские! Неужели Игорь КАЛИНИН и Андрей ШЕЛИХОВ такие же??! Неужели вот ттак все и сойдёт этим фашистам с рук??! Надо людям жаловаться во все вышестоящие органы, вплоть до Верховного Суда Украины. Необходимо жаловаться в СБУ! Ведь в данном случае Мелитопольские ГОВД и Прокуратура - организаторы преступлений или покрывают преступников, а значит являются сами преступниками, находясь на службе в органах власти. ]:-o ]:-o ]:-o А за пугание ребёнка пистолетом, этого ублюдка надо прилюдно кастрировать. До каких пор в милиции у нас будут работать ограниченные в своём развитии люди? Неужели вы для службы в своих рядах подбираете одних недоумков??? Вам самим за свои погоны не стыдно перед мирным населением??? На кого руку поднимаете? А потом в случае с настоящим хулиганьём, - помощи просите у людей??? ]:-o ]:-o ]:-o
Амина
5 серпня 2009 г. (12:37)
С нашим знакомым произошло тоже самое:посадили в машину,одели мешок на голову,вывезли на пустырь,избили.Он снял побои написал заявление,но в возбуждении уголовного дела отказали!!!
Елена
5 серпня 2009 г. (12:42)
Моя милиция меня бережет!!! ]:-o Какой беспредел!! Люди, страшно становится!!! =-O
Аноним
5 серпня 2009 г. (12:43)
Этот беспредел начался с приходом нового руководства ГОВД , Вы посмотрите кто там работает , нормальных людей еденицы , а остальные одни недоумки , которые пишут с грубыми ошибками , которые даже школьники не допускают.Корупция и взяточничество процветает полным ходом и никаких мер никто не принимает. Скоро дойдет до того , что жители города сами будут самосуд устраивать над такими работниками , а что остается делать? Милиция , прокуратура и суд - одна система , погрязшая во взятках и корупции. :-| :-|
Мария Сергеевна
5 серпня 2009 г. (12:45)
Да где ж этих иродов воспитывали, да кто ж их на свет божий пустил? если все это так- что б у них руки поотсыхали в благодарность за содеянное. Это уже не люди, а роботы. Обидно, что наши налоги на содержание таких ... тратятся!. А эта статья - "хо-рошая" роеклама "убойной силы"
аноним
5 серпня 2009 г. (12:46)
Ну и вранье написали!Журналисты,что за хрень???!!!!! :-)
Аноним
5 серпня 2009 г. (12:56)
Андрей ШЕЛИХОВ, первый заместитель начальника горотдела милиции: - Во-первых, факты эти не подтвердятся... ]:-o Нет, ну вы выдели этого наглеца, а ?! Какая самоуверенность. Да нет, это просто УВЕРЕННОСТЬ. Уверенность в безнаказанности.
Аноним
5 серпня 2009 г. (12:57)
Это современные методы работы!А когда крадут мобильный телефон,то через месяц в милиции никаких следов нет:ни заявления,ни данных в компьютере...Нафига им висяки!!!
+
5 серпня 2009 г. (13:00)
Если главный мент Луцыг - алкаш, который позорит страну пьяными дебошами в аэропорту Германии ..... к этому же сидит на содержании у сытых вроде регионал Клюев и россиянин Бабаков, то отчего нельзя рядовым сотрудникам жить по этой же схеме???????????????
Аноним
5 серпня 2009 г. (13:13)
Луцыг-не Луцыг, а Честные и Принципиальные Профессионалы работают в ГОВД??? А в Прокуратуре?
Прохожий
5 серпня 2009 г. (13:30)
Наша "милиция" не умела работать и никогда не научится этого делать. С людьми надо по человечески обращаться, а они думают, что если приклеили им погоны, дали "ствол" и "ксиву", значит им все дозволено. Так даже со скотиной на фермах не обращаются. Они сами себе Закон и Конституция. Это их надо в КПЗ посадить, и не на 15 суток, а на более длительный срок за превышение служебных полномочий, при этом кинуть в "нужную" камеру и сказать что они "менты". У нас в "стране" нет у человека прав, а только обязанности. А если человек вздумает что-то возразить "товарищам в погонах", то можно смело заказывать себе палату в "травме", но заранее, и при этом уже написав объяснение о том, что случайно 10 раз упал сам на ногу мента поскользнувшись на банановой кожуре. У нас справедливости нет и если она придет, то не скоро.
Андрей
5 серпня 2009 г. (13:41)
О каком "фонаре" гражданин начальник может идти речь если факты нанесения побоев зафиксированы , отпишутся рапортами - мол дед сопротивлялся при задержании (чтобы сохранить "честь" мундира, и показатели по отделу ) вот и все служебное расследование .Хотя налицо есть факт двух преступлений. А на ребенка пистолет зачем наводить? (если это правда конечно, мало верится что нормальный человек на ребенка руку может поднять не говоря о руке с пистолетом)-просто уроды а не миллиционеры, пусть дома на своих детей стволы наводят и на своих родителях задержания с тяжкими телесными отрабатывают.
Я
5 серпня 2009 г. (13:54)
Очень хотелось бы узнать финал этого дела, не ужели и в этот раз эти уроды вылезут из воды сухими. До каких же пор будет этот беспредел? А пострадавшим надо не останавливаться, а жаловаться вплоть до Верховного суда Украины, тем более есть доказательства с травмотологии.
читатель
5 серпня 2009 г. (14:35)
следует идти до конца тем паче на руках официальные документы. и главное не боятся. поверьте- у нас в стране вечнозеленых помидоров опасаются даже не людей знающих законы- таких навалом......... опасаются склочников и особенно склочников идущих до конца. понимаю что слово не совсем приятное режет слух но увы........ только так закусив удила ты чего-нибудб добьешься. моего родственника избили задержав по подозрению ........ в обезьяннике таких сидело больше десятка....... били каждого требуя сознаться в убийстве а он еще и сидел по малолетке. короче- готовый клиент........ но пришлось выпустить........хождения по местному начальству ничего не дало а вот область заинтересовалась и все менты полетели с работы........ и хоть произошло это не у нас но методы работы-те же......... каждая чиновная попа трясется за свое кресло ибо на него метят еще такие же попы и ради галочки о проделанной работе они готовы подставит ближннего накакать на нижнего и тп арифметика....... дело вышло из под контроля.появилось в печати......... можно и с плакатом перед исполкомом посидкть поголодав тогда и область и киев заинтересуются........ да. любит у нас народ милицию. но помните как бы мы плохо не думали про власть она родная думает про нас ешшшшшшо хуже :-)удачи всем.
Необходимы реформы.
5 серпня 2009 г. (15:02)
Как назовешь корабль - так он и будет плыть. Милиция и все прилипшие к ней ракушки - дите совкового периода. Пришло время назвать государственный законоохранительный и исполнительный орган - ПОЛИЦИЕЙ и КАРАБИНЕРАМИ. Радикальные изменения в системе принесут только положительный результат. Необходимы реформы. :-[
Аноним
5 серпня 2009 г. (15:58)
реформы необходимы- согласен да вот только мозги то не пореформируешь. и назвав этих уродов полицаями....... сорри полицейскими :-)ничего не изменишь. закон должен быть для всех един а когда кругом сватья братья да кумовья- толку не будет. ]:-o
ass
5 серпня 2009 г. (16:01)
Я бы посоветовал бы пострадавшему написать жалобу Юльке, Ющенку, и т.д Щас перед выборами чтобы выпендриться они нашу ментовку порвут в клочья. Или сделают так что они им по гроб будут отрабатывать их бока. Не мытьем так катаньем! ]:-o
Аноним
5 серпня 2009 г. (16:06)
во-во и шоб без вазелина. надо писать кругом и как правильно указали с плакатиком посидеть....... голодовочку. тогда и начальник полетит . ]:-o
Аноним
5 серпня 2009 г. (16:15)
они там все повязаны корпоративно........ попробуйте не дай Бог скажите что при задержании работники милиции были пьяны........ против вас же и обернут. ]:-o
Аноним
5 серпня 2009 г. (20:31)
Прочитал всю статью и все комментарии. Владею всей информацией по данному делу и не понаслышке. Обидно за милицию и за комментаторов, которые прочитав статью не разобравшись оскорбили убойников. Журналистам нужен резонанс и они своего добились. Однако журналисты не написали о том, что " дедушка " - здоровый мужик, который за день до приезда работников милиции изнасиловал женщину как естественным способом так и в извращенной форме. Не написали о том, что женщина кроме своего заявления в милицию и показаний прошла судебно-медицинскую экспертизу, которая подтверждает факт изнасилования " дедушкой ". Почему журналисты не написали о том, что " дедушка " совсем недавно совершил хищение ребенка, стрелял с ружья в своих квартирантов и ранее уже ложился на больничку. А ведь все эти заявления и материалы имеются... Почему не написали о том, что " дедушка " при задержании встретил милиционеров с молотком, одному из сотрудников выбил зуб, другому оставил множественные гематомы, порвал рубашку. Почему не написали о том, что когда сотрудники милиции доставили " дедушку " в городской отдел, то сразу поехали в больницу и зафиксировали причиненные " дедушкой " телесные повреждения, имеются акты СМЭ, которые подтверждают данные факты. А когда " дедушка " и его дочь узнали, что в отношении преступника возбудят дело за изнасилование, неповиновение и оказания сопротивления работникам милиции, то его дочь " Анна ", работающая начальником " алиментов " в исполнительной службе специально положила отца в больницу, написала заявление в прокуратуру и побежала к журналистам, которые не выяснив все обстоятельства опубликовали данную статью. Телесные повреждения действительно имеются у " дедушки ", оставлены потерпевшей в то время когда она сопротивлялась, а дедушка насиловал и получал удовольствие. А мне обидно за то, что комментаторы поливают грязью тех, которые действительно заслуживают уважения.
юрист
5 серпня 2009 г. (20:38)
Действительно слышал об этом деле и не понятно почему журналисты не написали о том, что мужчине - " потерпевшему " повреждения причинила девушка, которую за день до приезда милиционеров он изнасиловал с применением физического насилия, а его дочь имея судебные связи пытается списать повреждения на сотрудников милиции и уклонить отца от уголовной ответственности. Считаю, что привлекать к ответственности кроме отца необходимо и дочь " Анну ".
Юлия
5 серпня 2009 г. (20:47)
Люди, если речь идет о моём соседе Карпачеве и его дочери с улицы Молодежной, то люди, он действительно изнасиловал девушку, которая поцарапала его, а соседи видели как он бил молотком милиционеров и срывался на " Шевроле-Такума " . Мой сосед это ужасный человек и вся улица с ним не общается.
циник
5 серпня 2009 г. (20:49)
так подойдите в редакцию, пусть выслушают и вашу версию. А то действительно, как-то нехорошо получается.
kkk
5 серпня 2009 г. (21:07)
Да. Хрен поймешь кто прав, кто виноват. Будем надеется что кто-то в трезвом уме наверху разберется с этим. А МВ как порядочному изданию надо написать исход этого дела. А то как то действительно однобока получается. Какие то мотивы у милиции были, пусть даже для галочки, не могли же они вообще наугад остановиться возле первого попавшегося дома и измываться над дедушкой. Автору статьи жирный неуд за не "предвзятое" освещение материала. Полный непрофессионализм, или еще хуже......
Фельд
5 серпня 2009 г. (21:57)
Вот так оно бывает запутывается, когда журналисты факты излагают только от одной стороны... Другой вопрос, почему это так вышло - по непрофессионализму или...
Тагор
6 серпня 2009 г. (10:50)
Ну прямо-таки мексиканский сериал по-мелитопольски! "Луис-Альберто! У меня от тебя сын! Подумай о сыне, Луис-Альберто" ... "Я отомщу тебе, Луис-Альберто, и моя месть будет страшна!" ... "О-о-о, Кончита! Как ты можешь!" ... "Теперь ты будешь иметь дело с полицией, Луис-Альберто!" ... "Нет. Кончита! Я так не сдамся!"...
Самсон
6 серпня 2009 г. (01:46)
И все же, хорошее это дело - свобода печати... Хотя, как верно заметил Фельд - еще лучше, когда этой свободой пользуются профессионалы. Нормальное дело, когда СМИ работают по схеме: факт - версии сторон - комент незаангажированного спеца. Да и менты хороши - проведите п/к - у вас же сотрудник по связям з\п получает.А так, какое-то кривое зеркало получается. Одни потерпевшие...
Дуриловка
6 серпня 2009 г. (07:43)
Афтары зачудили и стали соучастниками преступления. Изнасилование, преступник, ОГИС - крыша, задержание, пострадавшие - сотрудники МВД, всбесившаяся редакция. Инфа - дуриловка. :-| ]:-o :-|
анонимка
6 серпня 2009 г. (08:55)
Анониму. Чувствуется рука "пострадавшей" изнасилованной стороны. Чего же вы не рассказываете всей правды об изнасилованной дедушкой девушке. Четыре года назад девушка от дедушки родила сына, а поскольку дедушка не из бедных очень ей хотелось и из семьи его со всеми вытекающими последствиями и деньгами увести. Не удалось! Дедушка от сынишки не отказывался, в садик регулярно к нему ходил (мама иначе видится не разрешала), подарки носил. Маму это не устраивало и она решила отомстить, так чтоб дедушка запомнил! Обзавелась мама новым другом ментом, который и посоветовал ей как эффективнее отомстить. Затащила девушка дедушку к себе, сделала все как нужно, сперму дедушкину тампоном себе куда надо определила и пошла в консультацию освидетельствоваться. Там жешь конечно наличие спермы подтвердили и пошла она писать заявление. А на вопрос почему ж при изнасиловании следов насилия на ней ни единого ответила, а я не сопротивлялась. Комплексной экспертизы, которая при этом положена не проводилось. Вот такое вот странное изнасилование... Если бы оно на самом деле было вы думаете его бы так просто отпустили? Да в камерку его б определили соответствующую, а не домой отпустили!
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:19)
сорри. если все изложенное правда то вазелин не повредит и редакции. ]:-o
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:21)
......... дабы излагали ясно и понятно а не вводили народ в заблуждение.
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:29)
Зачем тогда не разобравшись в ситуации писать такую статью?Ув. Устинова Н за такое безобразие что Вы написали Вам придется я так думаю в ближайшее время в суде ответить :-|
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:54)
начали за здравие, кончили за упокой - мелитопольские будни, однако.
анонимка
6 серпня 2009 г. (10:09)
А в возбуждении уголовного дела об изнасиловании следователь отказал. Не подтвердилось изнасилование. О, сюжет!
прохожий.
6 серпня 2009 г. (09:42)
да. статейка попахивает элементарной заказухой особенно в свете последних комментов. но в любом случае опять древняя как мир история с шерше ля фам. девица начудила и теперь в шоколаде а мужики расхлебывают. прелестно. а сколько таких эпизодов с бизнесом по украински когда проститутка переспав с мальчиком выставляла счет на кругленькую сумму..........вообще любое изнасилование это по моему зачастую очень мутная история.
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:43)
Делааа......... Кому верить? Как-то так лихо всё закручено. И, главное, всему веришь... И соседке с ул.Молодёжной веришь, и дедушке веришь и ментам теперь веришь (а как же пистолет - на ребёнка ???) И кто ГАД на самом деле? :-) ... Редакция МВ - люди хотят знать ПРАВДУ. Раз подняли вопрос, будьте добры, осветите правду - когда дело завершится. Пожалуйста. Вы жёлтая пресса или не жёлтая, вот в чём вопрос.
Аноним
6 серпня 2009 г. (09:45)
"Санта-Барбара" отдыхает...
Я
6 серпня 2009 г. (10:17)
Да, статья явно заказная. Интересно сколько за нее заплатили, А вообще-то такие статьи очень даже подрывают рейтинг газеты, журналистам перед тем как писать надо хотя бы с соседями пообщаться, они то явно все знают, а не писать все в одностороннем порядке. Или бумага все стерпит...
Аноним
6 серпня 2009 г. (13:19)
А бить менты не имеют права. Никого. Иначе это самосуд. Судить должен закон, а не менты. (Это не в защиту гадов, а вообще. Просто прочитала все комменты заново). ИМХО.
читатель
6 серпня 2009 г. (11:57)
тагор умничка развеселил а мв действительно превращается в местечковую брехушку времен угара нэпа :-)читал в архивах их перлы :-) :-) :-)до сих пор в истории мировых журналистских ляпсусов ходит анекдотец про напечатанные в газете мелитополя радянський степ слова по поводу международной политики ссср в тот период........ - мы их предупреждали а они нас не послушали :-) так что верной дорогой идете товарищи....... а если серьозно то разве можно печатать такие материалы предварительно не проведя хотя бы свое расследование.
заварила
6 серпня 2009 г. (12:04)
даааааа. а девка мужиков подставила круто. старый дурак и молодой а как повелись.заварила стерва кашу. :-P
дядя ваня
6 серпня 2009 г. (12:09)
да. любит у нас народ милицию......... :-)статья и была нацелена на эту самую ........ на любовь........ но увы не думаю что репутация издания от этого выиграет а жаль-хорошая была газета. :'(
Аноним
6 серпня 2009 г. (12:22)
беда в том что это мы тут сидя за кампами и прочитав отзывы с обеих сторон можем подобно присяжным сделать какие-то выводы. но статья пошла в печать и вызовет общественный резонанс- опять менты кого-то избили да еще с пистолетом на ребенка........прикиньте что будут говорить бабули у подьездов. так что газетчики своего добились- утку выпустили а там как кривая выведет. ]:-oи мочат их любезных чаще по моему не за правду а за подобные перлы. оскорбят людей а потом поди разберись- кто прав - кто неправ.
Устинова
6 серпня 2009 г. (12:27)
За комментарии спасибо. Не хватило интимных подробностей? Извините, их и не будет. В возбуждении уголовного дела по изнасилованию отказано. Прокурорская проверка продолжается и, по словам следователя прокуратуры, завершится не раньше следующей недели. Чем, читайте в "МВ"
Аноним
6 серпня 2009 г. (13:36)
СТОП! А как жу этот комментарий: :-( "...Люди, если речь идет о моём соседе Карпачеве и его дочери с улицы Молодежной, то люди, он действительно изнасиловал девушку, которая поцарапала его, а соседи видели как он бил молотком милиционеров и срывался на " Шевроле-Такума " . ..." :-( Может ЭТА девушка и ТА, у которой ребёнок - разные люди??? Вы же видите, здесь борются разные интересы. То ли кто дороже заплатит, то ли ... варианты другие. Ведь изнасилование могло не подтвердиться не потому что его не было, а потому что заявление забрали. По каким-то причинам. Не сбрасывайте со счетов СТРАХ девушки, если таковая была на самом деле :-(. А вообще в этой истории сам чёрт ногу сломит :-|
Кот
6 серпня 2009 г. (13:36)
Милиция может применить силу для задержания опасного преступника. Просто журналисты могут наваять к примеру следующее, "Вчера в городе Мухосранск, бойцы спецподразделения МВД "Альфа" забросали квартиру гражданина Пупкина светошумовыми гранатами, а так же выбили дверь, два окна и самого гражданина Пупкина приложили лицом о стену. В результате этих действий, у хозяина квартиры разбит нос, гематома под глазом, квартире нанесён ущерб на энную сумму денег, так же сдохли два меченосца в аквариуме, а пудель Тобик стал заикаться. Гражданин Пупкин подал жалобу в городскую Прокуратуру на действия работников МВД"........ Что мы видим? Полное беззаконие. Глаз подбит, нос розбит, квартира без окон и без дверей. Ай-яй-яй...... Совсем обнаглели менты. Ату их, ату.... Вот только как потом выясняется, что Пупкин то, вооружившись двумя гранатами и охотничьим карабином, захватил в заложники соседку и грозился её убить если ему не организуют встречу с Бараком Обамой и покемонами. И промедли спецназ на секунду, отправилась бы соседка в страну вечной охоты...... Господа и дамы журналисты, Вы когда пишите статьи на животрепещущие темы, доводите народу ВСЮ информацию, тогда вам будут доверять, вам и вашим статьям.
обыватель
6 серпня 2009 г. (14:51)
устинова. или же тот кто вышел под данным логином. не соило бы ерничать насчет интимных подробностей. тупым мясом и так забит и телеэфир и страницы изданий. статья написана. очень однобоко и напоминает грязно состряпаную заказуху.понятно что это выражаясь языком не юридическим- типичная бытовуха на местечковом уровне коль если верить тут задействован о даже одно из самых популярных видов оружия у нас в стране а именно - топор :-) и не вина наших обывателей к-е в очередной раз примут данную мульку за истину в последней инстанции т-е. менты ........ мужик- молодец.припадая к окну киоска народ поведется как раз на громкий заголовок.......... или доктор геббельс таки прав- чем больше ложь тем легче в нее верят. ]:-o
дядя ваня.
6 серпня 2009 г. (15:47)
а мужик то удалец каков......... с топором супротиву властей...........и зуб выбил и наверное фингал поставил. не забывайте что это не 25 летний подготовленный амбал а наш мелитопольский хлопец :-)уввввввввважуха......... не перепились знать еще на русм богатыри добры молодцы.
Аноним
6 серпня 2009 г. (16:25)
дядь Вань, ты шо, - за мужика? =-O
dsg
6 серпня 2009 г. (16:27)
Почему удаляют коменты которые не содержат никаких ругательств и оскорблений, но в которых есть критические замечания к редакции и ее журналистам? Закройте тогда вообще сайт и продолжайте печатать свою туалетную бумагу под названием газета МВ! ]:-o
дядя ваня
6 серпня 2009 г. (16:42)
я как батька махно не за белых и не за красных. а кот молодчага- какой коммент накатал. и тагор также. животы надорвали. вот каким ребятам надо в газетах работать..........а шо по правде то баба мужиков подставила и подставила круто....... теперь умоются кровавыми слезами и тот и другой........ по правде оба попали....... так нас дураков жизнь учит - не научит......... не в хитрой мудрости у греков а в русской классике простой. вчера нашел я мудрость века- не верь блядям сказал толстой......... игорь губерман. :-)
дядя ваня
6 серпня 2009 г. (17:16)
у каждого своя вина- лозунг анархистов. ]:-o
в тему.
6 серпня 2009 г. (18:19)
Мужчины наивно полагают, что занимаясь сексом с женщиной они избавляют ее от "комплексов, депрессий и лихорадочной активности". Это еще один "мужской" миф, иллюзия и химера. Через секс женщина управляет мужчиной, а в результате правит миром, ибо известно, что сей мир создан мужчиной и для мужчин. Беда мужчин в том, что их пресловутый член, их многоуважаемый фаллос требует вместилища, как хрупкие очки футляра. И они, придавая в глубине души огромное значение комфорту собственного пениса, ищут все новые и новые "гроты любви" для требовательного отростка. Женщина не зациклена на своих гениталиях. Посещения гинеколога, аборты, роды, - все это несказанно упрощает ее отношение к физиологии. А бедные мужчины порой и не подозревают, что уже попались на крючок собственного члена, что их используют, кого насколько возможно, но используют порой нагло и всегда без сожалений
в тему.
6 серпня 2009 г. (18:29)
согласен с дядей ваней. развела стерва мужиков по полной. теперь у них полная попа неприятностей а она найдет еще одного или нескольких и будет его доить по полной а он очарованный ее прелестями конечно же прозреет но жаль -слишком поздно. ....... мальчики на девочек не кидайте глаз- все что у вас было вытрясут из вас..да уж и не мальчики а старый осел и более молодой кобелино.......увы. прав дедушка фрейд- шерше ля фам а газетчикам пиар вон как народ реагирует. да только уважаемые несолидно это как-то.
Гражданин мира
6 серпня 2009 г. (18:39)
Дайте Дедушке адрес авторши статьи. Пусть он отблагодарит ее известным ему методом, а потом посмотрим авторша заяву в ГОВД побежит писать или очередную заказуху. :-) :-( :-( :-)
Аноним
6 серпня 2009 г. (18:46)
Ой, да шо вы говорите! Несчастные вы наши!Все вас подставляют. Ну прям безмозглые пешки. Ну и поделом вам, таким. :-) Если вы ТАКИЕ плаксы. А вообще-то козлов лучше сразу отстреливать. Козлы (насильники, нарики, наркодельцы и мразь этого типа) не нужны на свете. Тогда вас (плакс) на вес золота будет ;-) в любвиииииииииии будете купаться :-)! Ну да, тема то грустная. Короче, и деда убить, и мента который в дитя целился убить. Остальным - наука.
в тему
6 серпня 2009 г. (19:25)
уважаемые........ а был ли мальчик....... было ли изнасилование........ведь вывалять кого-то в грязи отрезать :-)что-то там....... поставит к стенке гораздо проще чем разобраться в этой барбаре........то что статейка желтая -это видно без лупы. я со свечкой не стоял когда дед кого-то там треножил но сие весьма сомнительно. как и мент с пистолетом. сказать можно все что угодно. поверьте по жизни лучше быть адвокатом чем прокурором. да сколько эпизодов когда как кто-то писал проститутки подставляют нормальных ребят и хорошо коль есть деньги откупиться. хорошо рассуждать и брызгать слюной пока горе не коснулось вашего чада. жизнь то извилиста.мы все тут не святые -это понятно и каждый высказывает свою точку зрения в соответствии со своими принципами и воспитанием. давайте же уважать мнение друг друга.
Самсон
6 серпня 2009 г. (22:12)
То ли ветер стал чаще менять направление, то ли настроения читателей пытаются ему следовать.. Да пусть "дедушка" будет самой последней сволочью..., но стражи порядка обязаны соблюдать Закон.. и не устраивать беспредел. А то обсудили все: и кто с кем спит (спал), у кого от кого дети, самое главное - осталось в стороне.
дядя ваня
7 серпня 2009 г. (05:54)
а ваще то как в древней поговорке- как ни крутись а попа сзади :-)согласитесь уважаемые шо для газеты сие пиар да ще какой........ вон какой урожай комментов......... ксюха собчак отдыхает :-)пипл как и положено клюнет на одиозный заголовок и как многие из нас поначалу то возмутится........ а там....... вникнет какая-то баба клава чи не вникнет дело третье........... молва растет распространяясь...... и как пел володя :-)- словно мухи тут и там ходють слухи по домам....... все дело в бифштексе ........ тьфу ты начал черчилля цитировать...... :-)сорри- в пиаре господа........ а там кого побили кого изнасиловали....... знаете- есть ли жизнь на марсе- нету ли жизни на марсе-о том науке неизвестно.
klark
7 серпня 2009 г. (08:10)
Деду - новую бабу, ментам по ордену!
Читатель
7 серпня 2009 г. (10:29)
Выскажусь и я. Во-первых по поводу вопроса почему журналисты не отразили два мнения, потому что менты свое мнение высказали таким образом : Андрей ШЕЛИХОВ, первый заместитель начальника горотдела милиции: - Во-первых, факты эти не подтвердятся, а во-вторых, пусть в прокуратуре вам эту информацию дают. У нас идет служебная проверка, и все, что говорит она (Анна), - это все фонарь, извините за выражение ". Вот его то журналисты и высказали, А так видим что дело закручивается очень круто тут и судебники на "честные" замешаны, и "правоохоронци", скорее всего они решат этот вопрос по любовно. Но раз МВ это затронуло, до должны вести до конца это дело, даже если вдруг придут к ним и дедушка и менты и скажут что вопрос исчерпан
Аноним
8 серпня 2009 г. (16:05)
а деда плейбой и самбист- каратист да............. :-P
обыватель
9 серпня 2009 г. (13:16)
может мужик ваще- доктор лектор а мент с пистолетом наведенным на ребенка как вам нравится. бред какой-то. я понимаю что газета расчитана прежде всего на рядового обывателя который клюнет на сенсационный заголовок но нельзя же печатать подобное предварительно не проверив и не сопоставив все факты. или главное ввязаться в бой а там видно будет...............
KLAR2009
9 серпня 2009 г. (18:53)
ВСЕХ - НА НАРЫ!!!!!!!!! А если кто сомневается, что наши менты могут наставлять пистолет на ребенка (не говорю - все, но есть), пусть поговорят с бывшими женами некоторых из них. я одну такую знала - развелась со своим мужем-"правоохранителем" именно изза подобных выходок с бодуна.
МУР
10 серпня 2009 г. (12:46)
Уважаемая редактор статьи Наталья Устинова. А по какой причине Вы удалили мой комментарий по поводу вашего не профессионализма и подрыва газеты " МВ " ? Вы же опозорили себя написав эту статью ! Хотели славы ? Денег ? Вы же знаете, что опровержение данной статьи уже в редакции " МВ " и что преступно пошли на уговоры дочери насильника написать эту статью. А теперь пахнет судом на котором отвечать придется и Вам.
МУР
10 серпня 2009 г. (13:02)
Лично моё мнение, я в жизни никогда не поверю, чтоб работники милиции наставляли бы на ребёнка пистолет. Зачем им это надо ? Какой смысл ? Вот если была бы прямая угроза жизни и здоровью граждан или работника милиции, например, групповое вооруженное нападение несовершеннолетними, то согласно закона Украины " О милиции ", сотрудникам можно было бы применять огнестрельное оружие. Считаю, что автор статьи разукрасила свою " туалетную " статью со всей своей фантазией в одностороннем порядке не проведя хотя бы элементарное журналистское расследование.
Аноним
10 серпня 2009 г. (17:40)
последний коммент мура как-то не очень :-|
Здравомыслящий
11 серпня 2009 г. (12:57)
Статья рвется на первую страницу газеты. Почему? А вы посмотрите справа в колонке "самые обсуждаемые новости". Это вы, уважаемые читатели, превратил обычные бытовые разборки в суперновость. А газета, кстати, после таких статей напоминает желтую бульварную бумажку (тока на местном мелитопольском уровне) коей обычно в отхожем месте пользуются. Есть что посидеть почитать.
WildCat
11 серпня 2009 г. (21:05)
Хорошие - в хороших, плохие - в плохих. НО ЧТОБ - ВСЕ!!! (из анекдота)
sly eye
11 серпня 2009 г. (22:48)
Я думаю, что факты не подвердятся. Подымите последние местные газеты и увидите, что там пишут полный бред ради сенсации. Как-то писалось, что милиция использовала для задержания БТР и чуть ли не батальон спецназа. Интересно кто ни будудь видел в городе ментов патрулирующих на БТРе. А вобще-то наш город беспредельшиков . Не даром он держит первое место по преступности в области. Как по мне в нашем городе давно пора вводить коменданский час. А то, что и у ментов есть беспредельщики, так это- в семье не без урода, хотя и хотелось чтоб там их не было. Я, конечно, извеняюсь, но если с вами что небудь ,не дай бог, случиться, то вы позвоните в газету или наберете 102? Так то-тоже, чем ругать ментов, лучше бы им помогали. И самим не воровать и не грабить прохожих. А то в наших газетах воры и наркоманы получаються пай мальчиками. ]:-o
Насмешник
12 серпня 2009 г. (10:13)
Дегенератство. Если факт того, что на ребенка наставляли пистолет, подтвердится, то такого сотрудника вообще надо сразу из органов уволить за грубейшее нарушение ст. 15 и 15прим. Закона Украины "О милиции". Это ж тогда не мент и даже не мусор. Это просто подонок и ублюдок, у которого заниженная самооценка и который таким образом самоутверждается. А вообще видел я подобных «правоохранителей» - курящих и красномордых, с отвисшими животами, которые нормативы еле сдают, и то за сало. А попадись им нормальный тренированный преступник, обосрутся и ОМОН вызовут, потому что у самих дыхалки не хватит. А то, что зам.начальника их заранее прикрыл, это и понятно - кто ж своих сдаст. Дело даже не в дедушке- «насильнике?», а в нашей системе правосудия. Хотите прогноз (почти на 100%) - из ментов никто не сядет ни по ст. 365 ККУ «Перевищення влади або службових повноважень»; ни по ст. 371 ККУ «Завідомо незаконний привід, затримання, арешт або тримання під вартою»; ни по ст. 146 ККУ «Незаконне позбавлення волі». Все из-за того, что мы- славянские лохи, которые пытаются жить «типа» на европейский манер. Поэтому у нас такой вот "МЕНТополь", еще со времен "рыгианала" Коломийца, да и сама «УРКАина» в целом. А ЮРИСТу хотелось бы посоветовать - не позорьте профессию и не делайте простых пунктационных и лексикографических ошибок. Например, после первого слова «действительно» пропущена запятая, а выражение «уклонить отца от ответственности» в корне неверно. Можно освободить от ответственности, «отмазать», избавить. От ответственности можно «уклониться» самому. Обидно, коллега, ей-богу.
знаю, о чем говорю
12 серпня 2009 г. (12:43)
Насмешник, имейте совесть! Юриста обгадили, а сами дохрена ошибок в писанине своей наделали! Указывать надо? Или сами догадываетесь? А вообще, с уверенностью могу сказать (потому что знаю, о чем говорю), что вся эта ситуация - обычная бытовая разборка поссорившихся "дедушки" и "девушки" с ребёнком от "дедушки", только до нас донесенная будучи умноженна на 33. Впрочем, а что еще народу надо?
ольга
24 серпня 2009 г. (14:07)
Слишком много совпадений.Уверенна,что это все тот же КарпачевВ.А. с которым столкнула меня судьба 12 лет назад."Дедушка"я вас умоляю,вот кабель -это в точку.Ирине вот уже 11год,не помощи ни денег.Оказывается мы хотели мальчика.И вообще я должна считать за счастье(простая реализатор)у него такие бабы были(Мозгина,Воронянская)Подставила эта девится его или так и было ,мои слезы не зря(хоть и через годы) ]:-o
аноним
24 серпня 2009 г. (14:20)
знала такого КарпачеваВ.А снимала через его дочь посуточно кв.Мужичек хоть куда(И в прямом смысле тоже)Жадноват правда :-P

Схожі новини: