Ющенко официально заявил об участии в президентских выборах

Переглядів: 659

18 липня 2009 19:00

Ющенко официально заявил об участии в президентских выборах  фото
Об этом 18 июля глава государства заявил на митинге перед началом восхождения на высочайшую гору Украины - Говерлу, посвященного годовщине провозглашения Декларации о государственном суверенитете Украины.

Как сообщает пресс-служба главы государства, в частности, В.Ющенко отметил: "Я хочу официально объявить, что иду на выборы Президента Украины в январе 2010 года. И что не менее важно - мы с вами победим, как победили в 2002 и в 2004 году. Так как мы вместе, и нас много, и нас не победить. Слава каждому из вас! И слава нашей дорогой Украине!".

В своем выступлении, говоря о достижениях за время своего президентства, В.Ющенко подчеркнул, что сегодня Украина - демократическое государство, где властвует свобода слова, где общество может свободно обсуждать любые острые проблемы. Также Президент подчеркнул, что за последние четыре года в Украине наилучшие темпы экономического развития. "Когда я стал Президентом в 2005 году, у нас было 8 млрд. 600 млн. международных инвестиций. Сегодня у нас - 36 млрд. В 4,5 раза возросли международные инвестиции в Украину. Это показатели, которые являются одними из самых высоких не только в Восточной Европе, но и на европейском континенте в целом... Этим надо гордиться", - сказал В.Ющенко.

Среди достижений последних лет, по словам главы государства, создание ежегодно свыше миллиона рабочих мест, рост рождаемости. По его словам, удалось кардинально изменить отношение общества к ряду чувствительных тем, в частности к усыновлению детей и пр.



Имя:
Ваш комментарий:

таша
18 липня 2009 г. (20:22)
удивительно,и перед народом не стыдно и БОГА не боится.во истину-дуракам легче житьjavascript:smile(':-|');
Михаил
18 липня 2009 г. (21:05)
У этого бандеровского быдла и прокажёного козла похоже всё отморозилось.Его место в тюрьме,а оно прётся в президенты! ]:-o
Читатель
18 липня 2009 г. (21:24)
А что такое Янык с Юлей могут а он нет? По моему все трое не достойны!
Юкк
19 липня 2009 г. (07:43)
Для читателя.А чем же тебе Янукович не угодил?А,"умник"?Не буду я тут сравнивать результаты Януковича с результатами Тимошенко,для людей хоть с одной извилиной,это очевидно.А такие как ты бывшие померанчевые горлодеры и пустозвоны,теперь перекрашиваются.Ибо гнать на Юща теперь модно и у вас,ибо вы теперь прозрели.Теперь фишко кто?Недоделанный Сеня?Он родимый,смотрящий на нас с тюремных бигбордов :-) А вы померанчевые,как были тупарями,так ими и останетесь.А мы будем знать сколько на Украине в процентном соотношении тупых козлов
sven
19 липня 2009 г. (08:39)
Каким отмороженым надо быть Ющу,что бы идти опять в презики!Правильно говорится-чудны дела твои,Господи!
засветились
19 липня 2009 г. (10:32)
Ну вот, многие и засветились. Ностальгируют по сталину, ленину, Януковичу, путину, кпсс, нквд, кгб. Может виагра поможет. ]:-o
избиратель
19 липня 2009 г. (10:35)
Я буду голосовать за Президента Ющенко. Меня все устраивает и не нужны мне разные садомозахисты. Президент Ющенко - оптимальный вариант для всех. Слава Украине и Президенту Ющенко! Слава! :-|
dfg
19 липня 2009 г. (12:49)
Как это не парадоксально, но нам опять не за кого голосовать кроме как за Ющенко.
Сергей
19 липня 2009 г. (13:13)
Ющенко не успевает в НАТО Украину затянуть, вот и прется на второй срок, НАТО нет, повышению зарплаты - да, два государственных языка -да, мир в Украине и мир с Россией – да. Ющенко не выберут на второй срок потому что мы скажем НАТО - нет.
Фельд
19 липня 2009 г. (13:40)
Любой желающий гражаданин Украины, кто (забыл сколько там) подписей соберет и денег внесет может двигать в презы. Так что - копите денежки, собирайте силы - и вперед! Может, какой мелитопольский гений окажется способен решиться?
КГБ
19 липня 2009 г. (14:44)
Самым смешным кажется то,что ющ и впрямь будет презиком.Гримасы "демократии".
заносит
19 липня 2009 г. (17:03)
Будь повнимательнее и осторожнее, народ не глупее тебя. Во как некоторых заносит. ]:-o
анатолий
19 липня 2009 г. (17:17)
ясно что из этого роя не выйдет ни .......... но надо поддержать свое реноме. а вот арсений который тот оченно забавен. как из под одной мамы с юлькой шиньоном и гримаски и ужимки. может имиджмейкеры с одного стола лопают.
анатолий.
19 липня 2009 г. (17:50)
извращенная история плюс обамизация всей страны а точнее криминальной структуры под погонялом украина.
Завара
19 липня 2009 г. (18:24)
... Только истинный идиот может верить, что порядок в стране зависит от президента и политиков вообще ))) Какой народ - такой и лидер ... Хотите порядка? Начните с себя ..........
степан
19 липня 2009 г. (19:14)
крайнее обнищание народа всегда результат преступления его вождей.народ биомасса к-я нуждается в лидере вожаке. а каков поп такой и приход.ющенко сыграл в свое время на 10 шагах у людям........ ну а думали как лучше а получилось как всегда.в целом согласен что разруха начинается когда начинают какать мимо унитаза. но чистота на улицах турции и сингапура отнюдь не изза особого воспитания....... штрафы больно высоки.
Кот
19 липня 2009 г. (19:43)
Рождённый дышать, руководить не может!!!!
Тагор
19 липня 2009 г. (20:50)
В самом деле: тут вот в родном городе все никак народ не может себе выбрать нормального мэра - каждый последующий хуже предидущего настолько, что туповатого молдаванина уже вспоминают за счастье. Ну с более простой задачей не выходит, с мэром, а уж избрать нормального президента - это задача посложнее. Не могут в городе навести элементарный порядок, чтоб хотя бы не было обгаженных подъездов, незаконных свалок и торговли в неустановленных местах - а в целой стране порядка добиться куда сложнее... Так может. начнем с простого для начала?
Антон
19 липня 2009 г. (20:57)
Думаю многим просто необходимо подняться на Говерлу и таким образом осуществить внутреннее очищение. Может тогда у вас будет больше уважения к людям вообще и к Президенту в том числе.
циник
19 липня 2009 г. (21:48)
Согласен с Тагором. Смешно слышать от людей, ссущих в собственных подъездах и выбрасывающих мусор под своими же окнами рассуждения космического масштаба о том, какой должен быть президент и политика державы. Господа, конкретно ВАШ презик - прохФФесор Янук! На большее вы не заслуживаете!
Юкк
20 липня 2009 г. (07:23)
Как раз нет! У людей ссущих в подьездах и мусарящий под своими окнами президент-Ющенко!Потому что вас большинство :-) А так же хочу добавить,что любое быдло будет любить и уважать тебя,если ты скажешь ему что он не быдло!Он просто расцелует тебя,ведь только ты один рассмотрел,что он не быдло!!!Так и вас,померанчивая быдлятина,Ющ совратил фразой,что вы не быдло,вот вы ему дупу и целуете! А вы самые низкие примитивные твари,мешающие жить нормальным людям!Фу,конченные.... =-O
Юкк
20 липня 2009 г. (07:28)
Да-а,померанчевая быдлятина совсем охамела! Ещё совести хватает после всего что они со страной сделали за 4 года, вякать! Ещё и мелитопольские уроды чегой-то пищат здесь.Лучше заткнитесь сами, по хорошему,недоноски!
Фельд
20 липня 2009 г. (08:11)
Юкк, умерьте пыл - 85% в родном городе голосовали за Яныка... и за Сыча, потому что Янык приехал его поддержать и плотоядно ему улыбался. Так что по результатам (и по виду, кстати) родного города оно совсем не то выходит. Но то все ерунда. Мне вот всегда нравиться, как много комментариев бывает про то, что совсем не зависит от мелитопольцев или зависит совсем мало (то же выдвижение Юща - ну есть у него деньги и подписи, так он только забыл посоветоваться с пупом мира - Мелитополем): НАТО, черноморский флот, война в Палестине и пр. и КАК МАЛО по актуальным проблемам города, зависящим от нас - вот посмотрите про тот же аммиачный холодильник - 5 комментариев! Это натуральный симптом болезни. Как в песне было: "Вытоптали поле, засевая небо!"
Все на выборы
20 липня 2009 г. (08:14)
Болеем, тяжело болеем и не в состоянии осознать, что Президент Ющенко - оптимальный вариант для ВСЕХ: и сцущих и нюхающих, и лающих и бздливых, недоношенных и переношенных. Короче - для ВСЕх и не ищите на свою задницу приключений: голосуйте за Президента Ющенко! Все на выборы. ]:-o
игого
20 липня 2009 г. (10:48)
вчера в жопе сегодня в жопе завтра уж точно в жопе. похоже ситуация стабилизировалась
игого.
20 липня 2009 г. (10:57)
кстати пубике гадящей в подьездах глубоко в основной массе монописуально кто будет презиком. это мы тут изгаляемся в красноречии да готовы через инет друг другу дупу набить а им........ пиво. кампашки орешки. да только дубину и понимают они. прав человек написавший что только хороший штраф и отрезвит урода пойманного со спущенными штанами в кабине лифта.а мы хотим просто нормально жить и работать а кто там будет....... да хоть шемаханская царица юля. мне лично пофигу. я все пойму........ вы только дайте денег.
Листик
20 липня 2009 г. (11:23)
Да, некоторым людям чувство стыда не свойственно... Это я и о нашем Президенте, у которого совести хватает говорить, что за последние годы мы стали жить ЛУЧШЕ, и о комментаторах данной информашки, которые здесь вовсю демонстрируют свой культурный уровень. Люди, может быть, будете иметь хоть каплю уважения и по отношению к себе, и по отношению к другим?
Начни с себя
20 липня 2009 г. (11:38)
Какая самоуверенность, а сама что впариваешь: призываешь к уважению, а гадишь на выбор большинства - Президента. Начни с себя. :-[
мимоходом.
20 липня 2009 г. (12:06)
Об Арсении Яценюке, как о молодом и перспективном политике, начали говорить после того, как бывший заместитель председателя НБУ попал в команду Президента Виктора Ющенко. Один перечень постов, на которых за довольно короткий срок успел побывать Арсений Петрович, мог бы впечатлить любого неискушенного политическими реалиями Украины обывателя. Если бы не одно «но» - забраться так высоко в табели о рангах ему помогли отнюдь не какие-то выдающиеся способности, а связи в еврейской среде, к которой Арсений Петрович причастен, так сказать, по рождению. Достаточно вспомнить, что существенный толчок его карьере был дан в Крыму, с подачи главного еврея Крыма Бориса Дейча. Раз попав в эту среду, протеже Дейча пошел по хорошо проторенной дорожке. Не случайно сейчас медийную поддержку Яценюку оказывают такие держатели крупных национальных медиа-ресурсов как Виктор Пинчук и Игорь Коломойский. А уж на «Интере», владельцем которого является Дмитрий Фирташ, Арсений Петрович просто прописался. Кстати, наверняка на избирательную кампанию Яценюка скинется не только «газовый» миллиардер, но и прочие олигархи с нужными корнями. Потому как видят они в Яценюке надежного защитника своих бизнес-интересов.
мимоходом
20 липня 2009 г. (12:11)
Я уверен, что Арсений Яценюк должен быть в руководящем звене государства, но Президентом в 35 лет, без единого депутата в парламенте, без какой-либо поддержки – это прикольно. Я не верю, что это возможно и что Яценюк -Президент - это эффективно». Есть в словах оскандалившегося министра определенный резон. Эксперты поговаривают и о том, что Яценюк – стопроцентный технический кандидат Виктора Ющенко. Фактически это сам Виктор Ющенко. В молодости. Еще без команды.
Аноним
20 липня 2009 г. (12:24)
Яценюк - ставленник сионизма, задача которого окончательно развалить страну.
Юкк
20 липня 2009 г. (14:07)
Яценюк яркий представитель жидо-массонского клана в Украине.Вы не знали?Посмотрите на массонское серебрянное кольцо у Порошенко,и что на нем выгравировано.У Червоненко,да и у самого "гаранта"чертова такое же,только золотое на мизинцах!
анатолий.
20 липня 2009 г. (14:16)
сбрасывая данные выдержки я и не думал что они вызовут ответный резонанс. просто страна должна знать истинных героев.и не сказки про дедушку ленина - ульянова- бланка а сермяжную правду жизни в какой бы ипостаси она не проявлялась. технологии управляемого хаоса -одним из пректов к-х и является ненька украина на пару с матерью грузией только небольшие звенья той цепочки к-я шипами опоясала земной шар. вот только на китае эти суки зубы поломают а так - американская власть плюс обамизация всего мира. с уважением ко всем читающим и думающим.
Кот
20 липня 2009 г. (14:21)
Правильно! Во всём СНОВА виноваты евреи, а мы, ну те которые не евреи СНОВА хотели как лучше.............. У не евреев есть поговорка, "Нечего на зеркало пенять, раз рожа кривая".
анатолий.
20 липня 2009 г. (16:13)
В США существуют целые институты, весьма серьезные научно-исследовательские структуры, занимающиеся проблемами управляемого хаоса, в частности, хорошо известный экспертам институт "SANTA — FE". Среди наиболее заметных специалистов, занятых, в частности, и Россией, следует назвать, прежде всего, Мюрея Гельмана и, разумеется, Стивена Мана, с 1976 г. специализирующегося по СССР (с июля 2004 г. — спецпредставитель президента США по евразийским вопросам). Согласно С.Ману, существуют следующие средства создания хаоса на той или иной территории: - содействие либеральной демократии; - поддержка рыночных реформ; - повышение жизненных стандартов у населения, прежде всего в элите; - вытеснение ценностей и идеологии.
анатолий
20 липня 2009 г. (16:22)
никто не мог предположить что в благополучной югославии к-я для нас была почти кап. страной начнутся войны........мало кто представляет и сейчас что за пороховая бочка находящийся рядом крым. приведу цитату из выступления георгия малинецкого-известного российского эксперта.Лет 15 назад мне довелось беседовать со своим коллегой из Института сложностей в Санта-Фе. «Какими задачами Вы занимаетесь?» - спросил он меня. Я рассказал ему и задал встречный вопрос: «А Вы какими?» «Вы знаете, а мы строим сценарии дестабилизации обстановки в Югославии. Крайне сложная и интересная задача. Мы предполагаем задействовать Интернет, различные социальные механизмы. Должно получиться очень здорово». Тогда мне показалось, что человек эпатирует собеседника
КГБ
20 липня 2009 г. (17:42)
Согласен с "анатолием".Англо-саксонское рыло,под лозунгом "демократию в массы",суется во все,где пахнет ресурсами,доходами и прибылью.Во истину прав Маркс,говоря в "Капитале",что капиталист готов пойти на ЛЮБОЕ преступление,ради получения прибыли.Думаю вы все видите правоту этого в собственном городе.Единственная сила,которая могла противостоять им был Советский Союз и НАТО сделало все,что бы развалить его и добилось своего,обещаниями о прекрасной жизни.И что?Ни одно государство,за исключением России,Казахстана и Белоруссии жить лучше не то что не стало,а резко просело в уровне жизни.И чем больше движется в сторону англо-саксов,тем хуже.Русские,украинцы и белоруссы-это не братские народы,как сейчас внушают,а единый народ,разорванный в угоду политическим амбициям.Только возрожденный русский,если хотите славянский,союз способен дать благосостояние и комфортную жизнь.Было время разъединяться,но верю,что придет время и соединяться.Вопрос только времени.
+
20 липня 2009 г. (18:10)
К сожалению за последние годы так и не произошла смена так называемых элит ... поэтому выборы будут в треугольнике ... Ющ-Яч-Юлька ... Сеню из за молодости лет серьезно пока не рассматриваем ..... если плутоватая рожа народной премьерки отороченная шиньоном бубликом ныне вызывает рвотный рефлекс даже у ее вчерашних фанов, то Витька Янукович вызывает лишь жалость в том числе у большинства своих поклонников .... законченный лузер этот суровый донецкий пацан ... даже угадав все буквы он все равно не назовет слово .... да и на кой посредник, пусть уж баллотируется сам хозяин, Ринат Леонидович ..... :-)
анатолий
20 липня 2009 г. (18:59)
Комментарий удален
Аноним
20 липня 2009 г. (19:35)
провоцирование обострения российско-украинских отношений, которые и должны дать пропаганде Ющенко, а заодно и Яценюка, как возможного преемника «дел и дум» нынешнего президента, убедительные аргументы. Иными словами, Ющенко и Яценюку нужна эффективная демонстрация «российской угрозы». Болевые точки известны: НАТО, ЧФ, газ, гуманитарная тематика. Возможно, Ющенко прибегнет к приёмам своего грузинского кума Саакашвили, который превратил нападение на южную Осетию в инструмент решения внутриполитических проблем, связанных с рейтингом и подавлением оппозиции. В случае с Украиной аналогом грузинской агрессии могут стать силовые попытки отнять у ЧФ России ряд объектов инфраструктуры, например маяки, спровоцировав Россию на ответное применение силы. Факты последнего времени подкрепляют высказанные выше соображения
Аноним
21 липня 2009 г. (00:22)
А Фельд, оказывается, СашБаша знает?! Удивил. :)
Единогласно
21 липня 2009 г. (07:38)
Ну вот и ладненько: все единогласно за то чтобы Президентом Украины снова был Ющенко. Одобряю выбор, уверен всем всегда, везде и во всех местах будет хорошо. Заметьте господа, чтобы вы накануне не делали вы всегда приходите к одному и тому же результату изложенному добротной кучей дерьма в горшке. Так что с облегчением вас, господа. ]:-o
Юкк
21 липня 2009 г. (07:42)
Согласен с +,но что поделаешь?!А вот что вы скажете,дорогие собеседники,и как проголосуете,если о своем участвии заявит Кучма?Думаю шансы у него будут очень неплохие.
Лишь бы ляпнуть
21 липня 2009 г. (08:10)
Япнуться можно, какой нах Куцма. Историю не повернуть, да и кому нужно то от чего галопом убегают. Ющенко навязывает обществу диктатуру Законов, все остальные - диктатуру Кланов. :-|
Однозначно
21 липня 2009 г. (08:17)
Ющенко - Президент Украины. :-[
КИР
21 липня 2009 г. (09:17)
Паситесь, мирные народы! Вам недоступен воли клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь... (А.С.Пушкин)
анатолий.
21 липня 2009 г. (09:59)
вновь поплыли надежд корабли обещаний убогие звуки...... наших дедов они наебли будет жаль если смогут и внуков......... игорь губерман.
Аноним
21 липня 2009 г. (10:33)
Не знала что в психиатрической лечебнице есть интернет. Все ее пациенты отписались.
Юкк
21 липня 2009 г. (10:43)
Тебе как медсестре указанного заведения положено было знать! ;-)
антинационалист
21 липня 2009 г. (11:03)
Юшенко - геть!
Фиг
21 липня 2009 г. (11:16)
Какой Ющенко!? Ещё 5 лет экономика Украины его не выдержит.
коммунист
21 липня 2009 г. (11:19)
Правильно! Голосуйте за Симоненко П.Н. это реальный шанс поднять страну и экономику с колен на ноги!
коммуняк на свалку истории
21 липня 2009 г. (12:00)
Симоненко бросил жену, Сталин - расстрелял интеллигенцию и наплодил роддомов-лагерей для производства блатных и шансона, Горбачев развалил страну узников и гребаных гегемонов: коммуняки - варвары и разрушители. Нах они нужны, на свалку истории.
Так и только Так
21 липня 2009 г. (12:03)
Ющенко - Президент Украины! Ющенко - Президент Украины! Ющенко - Президент Украины! Ющенко - Президент Украины! Ющенко - Президент Украины! :-[
+
21 липня 2009 г. (12:09)
Фиг, у нас с 1 января 06 экономикой рулит премьер избираемый бандформированием Рада, а что осталось от полномочий преза сказать сложно, а то что осталось бесспорно, к примеру тимашонка очень успешно режет через купленные суды которые останавливают даже указы преза .... правильно говорил Медведчук(который ныне в юлькиной команде) уходя в 04 в подполье с чемоданом компры на судеек страны ... странной рулит не през-премьер-рада, а тот кто рулит судьями ..... :-)
Я
21 липня 2009 г. (13:42)
Да, если еще оставить этого президента, то узнаем еще много исторических фактов и регулярно будем выражать всем соболезнование. Зайдите на сайт президента, прикол да и только!
анатолий.
21 липня 2009 г. (17:10)
Комментарий удален
Аноним
21 липня 2009 г. (19:23)
Мы живем в стране псевдонационалистов, имитаторов национализации, успешно разрушающих все вокруг. Им кажется, что карт-бланш, выданный Украине Господом в 1991 году, бесконечен. Но они забыли, что на этой земле уже существовали Киммерия, Скифия, Сарматия, Готия, Крымское ханство, и все они успешно канули в небытие, когда предались разврату и безумию. Украинцы так долго жаловались на то, что великие народы мешают им строить собственную хату, что Всевышний сжалился и предоставил им такую возможность. Но в результате все равно получился не новый Версаль, а мазанка, которую можно разрушить, ткнув в стену пальцем.
+
22 липня 2009 г. (00:30)
Самое интересное впереди .... в ПР полный раздрай и шатание в связи с выдвижением в презы неудачника Яныка ... не верют ПеэРовские боссы в Витька ... срочным образом пытаются сдвинуть Федоровича с руководства партиии и заменить его на вообщем то неплохого Тигипко ..... но Ахметов пока не сдает старого проффесора ..... :-)
Ирина
22 липня 2009 г. (11:03)
У этих всех морд шансов нет, однозначно, уже сколько раз людей егорили, куда еще. Интересно кто-нибудь еще смотрит эти заказные политические шоу или рекламы. Достали! А Ян-ч -отец родной, едрит..., спокойный как утка, хоть бы мимикой сыграл, что переживает за народ. Не претенденты, а пародия. Уж лучше выбрать Зеленского с "КВАРТАЛА" аверное толку больше будет,
+
22 липня 2009 г. (14:29)
Тревожно и в стане районных регионалов .... вышестоящие товарищи дали Есипенко последний шанс остаться возле корыта, протащить на досрочных в Терпении представителя ПР, иначе ... бедный Есип и К сейчас рвут зады в этом направлении не шутейно ...... в кулуарных беседах грят что в случае нехватки голосов планируется вброс недостающего до победы количества бюллетеней .... дали буде .....
Листик
22 липня 2009 г. (15:32)
Соглашаюсь с Ириной - давайте выберем Зеленского! :-) Он, по крайней мере, меньший шут, чем "наши" претенденты на престол.
Аноним
22 липня 2009 г. (20:09)
Фельда в преидены ! похоже он последний здравомыслящий на этом сайте.
14/88
23 липня 2009 г. (12:52)
українці за Ющенка!!! геть жидів та зеків!!!
Нет диктатуре Кланов
23 липня 2009 г. (17:18)
Я буду голосовать за Президента Ющенко. Ющенко предлагает диктатуру Законов, все остальные предлагают диктатуру Кланов. :-|
Аноним
23 липня 2009 г. (19:57)
Посмотрите в глаза нынешнему президенту,не кажется ли вам что наш президент-НАТО а не Ющенко?????? ]:-o
Перезагружайся
24 липня 2009 г. (08:40)
Не рубишь ты, Олимп определяет погоду в Долинах. Выборы Президента, ВР и иных органов власти - вещи хребетные (фундаментальные), все остальное - производные от фундаментального. Перезагружайся. :'(
Читатель
24 липня 2009 г. (00:22)
Ох товарищи, или господа уж не знаю как там вас, почитал я этот топик , и полностью согласен с Фельдом! Посмотрите сколько пустых споров и болтавни вызвала новость, которая и по сути новостью не является! И так было ясно что Ющенко будет баллотироваться на этот пост! А о чем спорят люди на сайте? при ком хуже жилось или живется Ющенко Януковиче или Тимошенко! Все трое политики, все трое в разное время выбор страны! не о том спорим. Вот тут на на сайте есть новость о том что на ремонт в школах денег нет и снова планируют "нагнуть " родителей, и за их счет отремонтировать школы. Вот какие проблемы ндо обсуждать и о чем волноваться! По крайне мере их можно решить самому в отдельно взятой школе, городе. А до тех пор пока новость с политического Олимпа будет комментируема больше, чем новость коммунальной проблеме или новость о деревьях, которые сносят незаконно до тех пор нами будут править различного рода ублюдки, что в стране что в городе.!
Читатель
24 липня 2009 г. (09:57)
Если у тебя в доме крыша теч начнет, тебе не пофиг будет какой президент в стране? :-)
Фельд
24 липня 2009 г. (13:48)
И вот что плохо: опять, небось, совместят все выборы в кучу, в результате чего будут кипеть страсти в основном по выборам преза и в Верховную раду, а вот в облсовет. в мэры и в местный совет народ будет голосовать абы за кого. А ведь повседневная жизнь больше зависит от местных властей!
Аноним
24 липня 2009 г. (16:56)
Американскому вице-президенту, инспектирующему скандальные режимы своих сателлитов в Черноморском бассейне (сразу после Киева он отбыл в Тбилиси «мирить» Саакашвили и Бурджанадзе, как у нас безуспешно «мирил» Ющенко и Тимошенко), оставалось только посетовать, что обещания Майдана так и не воплощены в жизнь. Правда, Соединенные Штаты и в нынешнем году выделяют нам 120 млн долларов. Но, учитывая мизерность суммы и аппетиты никогда не краснеющих наших правителей, до демоса (то есть, до народа) из них наверняка ничего не дойдет. :'(
Аноним
24 липня 2009 г. (17:01)
Впрочем, для демократа Байдена и Ющенко, и Тимошенко — всего лишь неудачные куклы, доставшиеся в наследство от республиканского шоу Джорджа Буша. Ему их не жаль. :-)
+
24 липня 2009 г. (18:17)
Аноним, почему не дойдет? К примеру сайт на котором ты оставил свой комент функционирует за пiдтримки фонду сприяння демократiї посольства США в Українi .... :-) .... бабла дадут почти всем, даже раше перепадет аж $52 млн от мурлеканских благодетелей ....
Читатель
24 липня 2009 г. (18:28)
Фельд прав, главное каких депутатов мы выберем у нас в городе! И какого Мэра.
Самсон
24 липня 2009 г. (20:44)
Кстати, а до местных-то мерских - совсем ничего - почти 9 мес. и родился, надеюсь, новый градоначальник
кирилловка
25 липня 2009 г. (17:12)
Комментарий удален
***
25 липня 2009 г. (21:52)
А что, разьве Шухевич ожил и выставил свою кандидатуру в президенты? Чего тут Шухевича обсуждать? В огороде бузина, а в Кирилловке - дядько.

Схожі новини: