Зачем дизайнеру интерьеров посещать конференции?

Переглядів: 945

8 липня 2018 15:41

Зачем дизайнеру интерьеров посещать конференции? фото

Сейчас для многих становится актуальным вопрос о посещении профессиональных мероприятий, количество которых за последнее время увеличилось в несколько раз. Как ориентироваться в афише? Какие мероприятия действительно стоит посетить и почему?

Для наглядности, приведем несколько причин, по которым посещение профессиональных конференций будет оправдано:

1) Знания

Как бы это банально ни звучало, но первый пункт — это знания. Многие придерживаются мнения, что всю необходимую информацию сейчас можно легко найти в Интернете. В этом есть рациональное зерно, если вас интересует тема в широком ее смысле. Но чем уже тема или вопрос, с которым вы столкнулись в работе, тем меньше шансов, что ответ вы найдете в открытых источниках Интернета. А на конференциях собираются профессионалы, в кругу которых будет уместно обсудить личные вопросы или задать его напрямую спикеру.

  • Совет: Чтобы максимизировать пользу от конференции, подготовьтесь к ней заранее: изучите список спикеров, подготовьте вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы, что бы вы хотели узнать о коллегах. Попробуйте подойти к мероприятию как исследователь — обозначить проблемы, собрать данные, провести анализ результатов.

2) Вдохновение

Этот пункт смежный с первым. Это те же знания, только из области «я не знаю, чего я не знаю». Вы можете прийти на конференцию подготовленным и озадаченным, ожидая получить конкретные ответы, но всегда найдутся темы или спикеры, которые расскажут или наведут вас на мысли о том, о чем вы даже не догадывались или не задумывались. Свежие знания рождают свежие идеи.

  • Совет: Будьте открыты к потоку информации, концентрируйте внимание не только на поиске ответов на свои вопросы, но и на общей мысли и посылу.

3) Знакомства

Это не менее ценный бонус конференций и ивентов, чем получение знаний. Многие в противовес могут возразить, что сейчас расстояние между людьми сократилось до пары кликов, однако социальные сети сковывают нас социальными нормами и правилами сетевого этикета. На конференции вы не будете выглядеть навязчиво, если заговорите с профессионалом высокого уровня, напротив — здесь это уместно. Атмосфера располагает к знакомствам и неформальному общению, где можно и нужно завязать полезные офлайн знакомства, которые ценятся гораздо больше, чем заявка в друзья на фэйсбуке.

  • Совет: Для знакомства достаточно просто подойти к человеку и представиться. Далее можно обменяться контактами или обсудить профессиональные вопросы. Чтобы завязать разговор со спикером, задайте ему вопрос относительно его выступления. Бывает, что у популярных спикеров собирается толпа людей, которые стремятся задать свой вопрос. В таком случае, вам нужно выбрать удачный момент, кратко представиться и прямо сказать о том, что вас интересует и договориться о дальнейшей встрече или переписке.

4) Цена вопроса

Бывает, что именно цена билета становится решающим аргументом в решении об участии. Если рассматривать конференции как мероприятия, где можно просто одним ухом послушать интересные истории спикеров и выпить кофе, то, возможно, цена не будет оправдана. Но по факту подобные деловые мероприятия — это инвестиции в себя, которые найдут отклик в будущем. Во многом только от вас зависит личный результат конференции. Умный человек везде найдет пищу для ума.

Как выбрать мероприятие?

Как мы сказали выше, ивентов и конференций сейчас проводиться очень много. На что обратить внимание при регистрации на то или иное событие?

1) Спикеры. Наверняка вам особенно интересны некоторые профессионалы в области дизайна, с которыми вы хотели бы познакомиться или на чьих выступлениях побывать.

2) Организаторы. В портфеле организаторов должны быть успешные мероприятия, лучше, если их будет не один-два, а гораздо больше.

3) Место проведения. Многое зависит от площадки: если места совсем мало, гостям будет некомфортно, а слишком большие пространства могут рассеивать внимание слушателей. Пролистайте фотографии площадки, посетите сайт.

4) Ознакомьтесь со списком гостей. Конечно, сделать вам это два ли удастся, если вы не организатор, но сейчас все масштабные мероприятия регистрируют в соцсетях, где список участников открыт. Возможно, многие из ваших коллег и друзей тоже собираются посетить конференцию.

5) У серьезного мероприятия всегда есть свой сайт. Если интересующий вас ивент проводится ежегодно то, скорее всего, у него есть свой сайт, где можно найти всю интересующую вас информацию о предыдущих годах и предварительно оценить масштаб мероприятия.

Другими словами, попробуйте проанализировать полезность и перспективность того или иного мероприятия заранее. Не забудьте подготовить вопросы, выспаться и взять визитки. До встречи на конференциях!

Заказать хорошего фотографа на любой ивент в Киеве можно по ссылке: olegasphoto.com.ua

*




Схожі новини: