Районные депутаты уволили главврача ЦРБ Александра Семенюту

Переглядів: 2630

2 червня 2009 16:10

Районные депутаты уволили главврача ЦРБ Александра Семенюту фото

31 депутат из 37 находившихся в сессионном зале проголосовали за то, чтобы "...уволить главного врача А. Семенюту с 3 июня 2009 года с должности главного врача согласно п.1 ст. 41 КЗоТ Украины за одноразовое грубое нарушение Закона".

По словам заместителя председателя Мелитопольской РГА Александра Баши, Мелитопольский межрайонный прокурор дважды опротестовал приказы главврача ЦРБ А. Семенюты "О предоставлении платных услуг", согласно которым была введена оплата больными лабораторных, диагностических и консультативных услуг (всего 29 грн.). И при этом была нарушена процедура взимания платы: если у обратившегося в ЦРБ не было направления участкового врача, то ему необходимо было сразу же заплатить в кассу 29 грн., только после этого он был допущен на прием к врачу.

Этим нарушались не только постановление Кабмина от 1996 года, которое регламентирует предоставление платных услуг, в том числе и на уровне ЦРБ, но и конституционное право каждого гражданина о получении медицинской помощи.

Как сообщил А. Баша, в ЦРБ была направлена проверка, установившая, что такая оплата поступила от 182 жителей Мелитопольского района на сумму 1552 грн. Даже после выполнения протеста прокурора и отмены приказов, средства жителям района не возвращены. И это, как отметил А. Баша, лишь те люди, которым была выдана квитанция об оплате.

С фактом грубого нарушения согласилась и постоянная депутатская комиссия по контролю за соблюдением законности, как сказал ее председатель Дмитрий Хлыстун. Комиссия поддержала проект решения 34 сессии райсовета.

Эмоциональными были высказывания присутствующих в зале сельских голов: "Хотим, чтобы Семенюта ушел, ведь мы у него лечимся!" А светлодолинский сельский голова Петр Пульянов обратился к депутатам: "От имени сельских голов прошу проголосовать об увольнении А. Семенюты, дать правовую оценку его деятельности и отпустить с миром. Депутаты, наберитесь мужества!"

После принятия положительного решения депутатами, Д.Хлыстун предложил председателю райсовета Юрию Есипенко провести мероприятия по увольнению главрача, включая инвентаризацию, передачу материальных ценностей, и назначить временно исполняющего обязанности главного врача ЦРБ.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
2 червня 2009 г. (16:13)
Не верю, что он так просто сдастся... Это кровопийца еще поборется...
Кот
2 червня 2009 г. (16:18)
От этттто СМОГЛИ, ну райсовет, ну молодцы, ну просто обнять и плакать от счастья!..... Ну не гад Семенюта, а? Бабки брал с пациентов. Расстрелять, утопить и повесить. Нет, сначала утопить, а потом повесить..... Ну да ладно. Последовательность - это дело такое..... А ЗАОДНО С НИМ и всех врачей туда же. Которые берут деньги за рентгеновский снимок, за кардиограмму, за пломбу в зубе и за удаления того же зуба тоже сволочи берут деньги. Даже кровь с пальца не сдашь нормально, при себе иметь перчатки и "копьё", а в аптеке за этот набор тоже берут деньги...... Следовательно, на плаху ВСЕХ. По очереди или скопом.
Аноним
2 червня 2009 г. (16:22)
вот придурки... Как говорил Жванецкий, можете лечиться бесплатно, если не интересует результат... ЦРБ была на голову выше остальных госклиник, а теперь точно будут лечить условно-бесплатно с соотв. отношением и результатом :-)
Аноним
2 червня 2009 г. (16:28)
За ОДНОРАЗОВОЕ нарушение? Аж смешно.
Аноним
2 червня 2009 г. (16:33)
кто ж бросит отбабаханное отделение гинекологии и роддом?????? столько бабла вложено- приХватизирует-и все дела =-O еще и работники ЦРБ будут просить оставить Семенюту! все всех боятся- кто ж против пойдет. и кого поставят гл.врачем???? вот вопрос
Аноним
2 червня 2009 г. (18:06)
Чему смеетесь-над собой смеетесь? А служебные машины районных чиновников привозили жен,дочерей,невесток разве не в ЦРБ к Семенюте? Что-то не хотят лечится в ЖК у участковых гинекологов?
Аноним
2 червня 2009 г. (18:57)
Так никто ж не против, пусть лечит и дальше! Только пусть он больше не будет главврачом. Бабло он свое и так скосит в своей гинекологии. А в аренду ЦРБ брать - это он уже высоко замахнулся... Там за спиной. видать, БЮТовская силища....
Лариса
2 червня 2009 г. (18:59)
пусть человек зарабатывает, но не государственном оборудовании! а там я Вам скажу очень не плохое обеспечение!!! далеко не во всех городских есть такое...
21
2 червня 2009 г. (19:03)
Вот уж по-истине, дураков не сеют, не пашут - они сами родятся... Это про решение!...
Алена
2 червня 2009 г. (20:02)
Ну и чему вы радуетесь? Что "схавали" еще одного толкового врача и специалиста своего дела? А то что он деньги берет...так его знания и опыт это такой же товар как все что можно купить и продать. Вы то все наверно не за "спасибо" пашете, а за зарплату. Я например если и пойду второй раз рожать то только к нему в отделение, потому как уже 10 лет после родов с ужасом смотрю на наш роддом. Вспоминая мрачный палаты где по 6коек вместо 4ех, тараканов откормленных и офигевших медсестер, и решетки на окнах из которых "дурка" видна. Веселенькое заведение. Пусть берет деньги и будет поэтому заинтересован в хорошем результате своего отделения.
Аноним
2 червня 2009 г. (20:15)
Алёна, врача не "схавали". Почему все сюда приплетают его профессиональные качества, как гинеколога? Это здесь совершенно не по делу. Он может быть отличным врачом-специалистом, но безобразным главврачом. Гинекологию его частную никто не заберет. А вот издеваться над районкой хватит. У меня в окружении, к примеру, на эту новость все отвечают "Ну, слава Богу!" Потому что у всех кто-то работает в районке и знает эту "кухню" изнутри. То терапия: половина на первом этаже, половина на третьем (вы себе можете такое представить? - это ж анекдот), то еще что-то. Не соскучишься у них там. Вот еще б только кого-то толкового поставили на эту должность, а не еще худшего!..
Кот
2 червня 2009 г. (21:17)
Анониму, вернее одному из них......... Я лежал в хирургии, трошки почикали меня эскулапы. Хотя я житель города, но и в кошмарном сне не приснилось бы "ложиться под нож" к нашим городским коновалам. Только к Мерабу Гахарии, и только к нему. Хирургия находится на третьем этаже. Может там и лежали больные из терапии, но то что их не забыли, это однозначно. И давайте вспомним городскую хирургию!....... Вы там хотя бы раз были? Сомневаюсь........ Почему-то Семенюту сняли, в тот момент когда "караван идёт". Когда больше половины оперируемых из города, когда больше половины рожениц из Мелитополя!........ Возникает вполне резонный вопрос, ПОЧЕМУ ИМЕЕНО СЕЙЧАС?
Иван
2 червня 2009 г. (21:20)
Я вот, примером, один из анонимов тех же. В хиррургиях (№1, №2, №3) городских, к несчастью, бывал (к несчастью, потому что это связано с пребыванием там моих родственников). Так что не сомневайтесь. Я свое мнение выразил осознанно. Половина моей семьи отдала жизнь медицине в этом городе. Я говорю не со стороны пациента, а больше изнутри.
Иван
2 червня 2009 г. (21:22)
А почему именно сейчас, так об этом сказали в комменте от 02.06.09|18:57 | Аноним - он хочет госмедучреждение взять в аренду. И там уж порядки завести сугубо свои, и чтоб никто не мешал...
Кот
2 червня 2009 г. (21:35)
Иван...... А Вы попробуйте сказать со стороны пациента!
Иван
2 червня 2009 г. (21:45)
А я согласен с тем, что уже говорилось тут: врач то врачом и останется. Изменится только административная должность.
Иван
2 червня 2009 г. (21:48)
А по поводу терапии, была такая ситуация действительно. И это не временно больные лежали в другом отделении. Было два сестринских поста: один на первом этаже и один на третьем. Отделение было разорвано. Ну, это я для примера вспомнил. Бывало всяко там.
пролетарий
2 червня 2009 г. (21:58)
поддерживаю предыдущего товарисча- все врачи уроды. Надо чтобы они вообще на нас бесплатно работали. только мы имеем право торговать черешней и всяческим товаром по заоблачным ценам, а они нам должны по гроб. Это мы их учили. Поэтому пусть живут впроголодь и прилежно трудятся на нас за 700 грн. Ну а главные врачи поставлены нашей властью надсмотрщиками. Пусть устраивают для себя кормушки и живут хорошо. Они нам помогают заставить всех этих уродов на нас работать за так. :-) Чего захотели - жить как в Европе! Пусть работают как в Европе и хавальник не раскрывают.
Аноним
2 червня 2009 г. (23:19)
Коту - дык видно исиПЕНЬко та неЕБЕЛЬко денег захотели, а доктор им не дал... Они зажрались и оброком пытаются всех обложить. А эти БЗДЕПУТАТИКИ рожи прятали и голосовали "одобрямссс". Надо ж боссов подкормить, а то Лёшка схуд после статей Радькова. Да, РЫГГИОНАЛЫ и тут полные аналы (от слова анус- то есть жопа). И ручки голосующих из жопочки растут.
-
3 червня 2009 г. (07:54)
Все работаем за зарплату. И Семенюта, тоже между прочим получает оклад. А требовать или устанавливать сверх этого плату-это коррупция. Мы и так уже разбаловали этих врачей. Они теперь работают по принципу ничем не благодаришь, значит так будем и лечить. Простой пример наш доблестный лор Федоров!!!
Пациент
3 червня 2009 г. (09:14)
Единственным местом в районе и городе где реально лечили была ЦРБ. Теперь будет как в горбольнице: если не умрешь от перитонита после пустяковой операции, так повесишься в палате... Не увольнять надо, а думать как создать нормальные условия, чтоб потребности во взимании платы не появлялось. И с каких это пор сельские "головы" стали разбираться в медицине?
Колхозник
3 червня 2009 г. (09:43)
Нормальный бы ушол, а этот по судам... Роддом хороший да, но чего это стоило ЦРБ.Сколько сокращений терапии и детства.Пусть строит себе клинику и там принимает желающих.Да городские могут пролечится в ЦРБ,а куда податься бедному колхознику?Может в городскую. :-|
МЧС
3 червня 2009 г. (10:02)
Да пожалейте же есипеньку! Такой махонький, такой плюгавенький, а какая ЖАБИЩА в ём помещается! Это все ОНА, сволочь! Постукивать по коробочке для мзды заставляет, и все ей мало! Коробочка-то все больше и больше, и ящичек, в котором помещалась, уже развалила, и столик в кабинетике, а скоро не только сам кабинетик, но и домик беленький распухнет и ЛОПНЕТ! Эт сколько ж там таких ЖАБ во всяких есипенькахнеделькахбашахмордикахлистунахкоролевыхпульяновых, да по всем этажикам, да по всем сельсоветикам развелось! Всех МЧСов с ассенизаторами не хватит это дерьмо откачивать! Задохнется богоспасаемый град, и станет место сие окончательно именоваться Дерьмополем, и район Дерьмопольским... Жабам-то что, а вот чем ЛЮДЯМ дышать! Правда, и сейчас задыхаются от вони, что от властей исходит, люди - но люди гордые, прямоходячие. Ну и что? задыхаются - уходят тихо в землю, а большинство уже и запах не беспокоит, если особо не высовываться, принюхались как-то, может, и тогда выживут... Рабы - они и есть рабы, и в конституции ихней одно слово только и записано - ХАЛЯВА, нормальное пролетарское слово! Отнять и разделить. Хату соседскую спалить. Своя рубашка, хоть и со вшами, а ближе все-таки к тельцу своему родненькому! И запах-то уже свой, и вшей своих-то он тоже не беспокоит! Хорошо-то как, ГОСПОДИ...
Аноним
3 червня 2009 г. (10:06)
Поддерживаю Ивана. Все то, что он говорит - чистая правда. Сама была свидетелем.
Колхозник
3 червня 2009 г. (10:31)
Да и по поводу хирургии. Рудик был зав хирургии в ЦРБ и город бежал к нему. Сейчас тоже стараються попость в районку к Мирабу.И заслуга здесь вовсе не Семенюты. Больница была и должна остаться райбольницей. Доктор откройте себе клиникуи все станет на свои места.
я
3 червня 2009 г. (10:46)
Не знаю, такого порядка как в ЦРБ, ни в одной больнице нет. Идет ремонт, палаты в порядке, в коридорах приятно находиться, закупается оборудование, которого в городе и не видели, разве это не от главврача идет??? А то что врачи боятся своего главврача, так это правильно, не устраивают в больнице свой беспредел. Я ни разу не видела пьяных медсестер или врачей в ЦРБ, хоть и лежала там в праздничные дни. А вы зайдите в городской роддом в праздничный день, думаю никому не захочется там находиться. И ведь это тоже от главврача идет.
Татьяна
3 червня 2009 г. (11:10)
ДЕПУТАТЫ ВАМ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ,НАШЛИ ЗА ЧТО УВОЛЬНЯТЬ,ТА ТАКОГО ВРАЧА ЦЕНИТЬ НУЖНО И ПОМОГАТЬ ВСЯЧЕСКИ,ПОТОМИУ КАК ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕД ЗАВЕДЕНИЕ ГДЕ К ТЕБЕ ОТНОСЯТСЯ КАК К ЧЕЛОВЕКУ,И ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА АНАЛИЗЫ ЧЕМ СТОЯТЬ В БЕШЕННЫХ ОЧЕРЕДЯХ ДА ЕЩЕ И В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ,ЯВНО ЧТО А.Н. НЕ СЕБЕ ТО В КОРМАН ИХ ЛОЖИТ,ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ОТНОШЕНИЕ И УСЛОВИЯ,РЕМОНТ ,ЧИСТОТА,АККУРАТНО И УЮТНО
Ирина
3 червня 2009 г. (11:26)
Это смех да и только !!!!!! Боюсь что Семенюта А. Н. на 29 грн. купил уже ЛАС-ВЕГАС!!!! Лучше бы уволили всех тех кто не пополнил свой карман - за его счет и завидует таланту этого врача - ЧЕЛОВЕК С "ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ"!!!!!!!!! Сидят там протирают свои задние места и хотят чтобы им все несли в клювиках - те люди которые действительно заслуживают человеческой благодарности!!!!
мать двоих детей
3 червня 2009 г. (11:51)
Наконец-то убрали этого зажравшегося наглеца! Когда он был еще в городской акушером мне довелось к нему попасть при родах...это редкая сволочь...будучи на работе(не частной!) он вообще даже спускаться не хотел, когда его позвали что привезли роженицу..спустился только тогда, когда дежурная заявила, что напишет на него накладную... Осмотрел и ушел гулять (был день мед.работника), на роды не пришел вообще, принимала роды только одна молодая помощница акушера и все...это хорошо, что у меня роды были без осложнений... А на след.его дежурстве я наблюдала такую же картину, опять он не присутствовал при родах...а там и женщине плохо было и ребенок захлебнулся водами, так эта бедная помощница орала, чтобы хоть кно-нибудь ей помог...роженица без сознания, а отсос для ребенка поломался...мы все с ужасом ждали крика ребенка, а его все не было...потом кто-то прибежал к ней с поста... Отношение к работе - брезгливое и хамское!!! Он туда ходит только для пополнения своего капитала.
Пациент
3 червня 2009 г. (11:57)
Уважаемым колхозникам просто сравнивать нет с чем. Вот сходили бы они в пять утра очередь занять за номерком в детскую поликлинику к врачу, который принимает с 7 до 9 (в остальное время он в Квалитете, Медикоме, Невромеде и иже с ними), может их взгляды бы и поменялись.
Ирина
3 червня 2009 г. (13:16)
Хочу сказать одно! Каждому в этой жизни свое! В жизни неприятностей много! Но среди всей той грязи которую Вы льете на врачей - больше все равно чистых событий! С каким отношением Вы приходите к врачу, то так и получается у них к Вам относиться (хоть с деньгами в кармане, хоть без них)! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС!
Анжела
3 червня 2009 г. (15:23)
найдите лучше доктора в городе. К беременным ни один гинеколог города так не относиться вежливо без хамства.
Аноним
3 червня 2009 г. (21:48)
Не нравится Семенюта? Заберите Рудика! Он и Гахарии поможет, и наркоз даст, и роды примет. Человечище-пароходище! Ну в крайнем случае, отдадим погонщика верблюдов -Трещева. Он и караван приведет, и из кризиса выведет! А можно и обоих- перевод оплатим!
Аноним
3 червня 2009 г. (23:08)
ООО! Ощущается почерк "группы хирургов" из новости про Трещева! :-) :-)
рудик
4 червня 2009 г. (11:11)
анжела. ты дура и большая. такого хама как этот придурок не было никогда в мелитополе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пациентка
4 червня 2009 г. (16:45)
Хамство и высокомерие - визитная карточка Семенюты. Лично мне приходилось обращаться к этому врачу - осталась очень недовольна. У моей знакомой отношение к нему еще хуже. Пару раз приходилось слышать его высказывания о коллегах - могу сказать, что профессиональная этика не его конек. А вот кто рассмешил, так это Ирина. "ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС!" Ирина, на кой черт вам врач, от которого ничего не зависит? Выходит, помоги себе сам или спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Татьяна
4 червня 2009 г. (17:36)
Лучше врача чем Семенюта А.Н. в нашем городе и районе нет. Господа Вы завидуете чужим успехам. Теперь пусть роды у вас принимает есипенко,а заодно и прооперирует, может тогда вы поймете, что такое бесплатная медицина. А есипенко это трус он даже на встречу с коллективом ЦРБ приехал с фотиком, чтобы запечатлеть тех кто за Семенюту А.Н., Как хочется иметь автомат и нескончаемую ленту, что бы поставить на место всех этих уродов в районной раде.
ирина
4 червня 2009 г. (17:51)
Уважаемые жители Мелитопольского района, а в чем собственно говоря проблема? У вас есть альтернатива. У вас у всех на участках есть участковые больницы, БЕСПЛАТНЫЕ, обслуживают без направления. Так почему вы туда не обращаетесь? Там работают лучшие специалисты, со слов есипеньки. Так зачем же вы мчитесь к Семенюте? Лечитесь бесплатно, там же бесплатно вас и похоронят. За то бесплатно!!!!!!
Анжела
4 червня 2009 г. (18:38)
Рудик ты сам дурак, если так относишся к беременным женщинам. Фу какя мерзость.
пациентка
4 червня 2009 г. (20:07)
уважаемые граждане, милые беременные и уже не очень дамы! Ни прокуратураэ. ни райсовет не давали оценку профессиональным качествам Семенюты как врача. Речь идет о нарушении закона, о нарушении прав жителей района на бесплатное медицинское обслуживание, гарантированное им не чем иным, как Конституцией! Если вы хотите получить качественное медицинское обслуживание и имеете возможность платить за него - флаг вам в руки, для этого есть частные роддомы и больницы. Но в селах живут тысячи людей, для которых и 10 грн - деньги, а ЦРБ пока еще государственное учреждение и ДОЛЖНО предоставлять БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ!
диане-35
4 червня 2009 г. (21:44)
У Бернарда Шоу есть пьеса, в которой на горной дороге грабитель останавливает авто богача и между ними происходит такой диалог: "грабитель:- здравствуйте, я бандит, граблю богатых, тем и живу; богач: здравствуйте- я богач, граблю бедных, тем и живу.. " Как вы думаете- где здесь про Семенюту?
пациентка
4 червня 2009 г. (21:49)
браво, диане-35! Сложно найти более удачный пример.
диане-35
4 червня 2009 г. (22:44)
Ирине. Правильно Ирина. Но скорее всего случится так: за платное лечение Вас похоронят тоже платно, и так же быстро.
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (06:31)
Пациентке - видно как Вы относитесь к БЕСПЛАТНОЙ медицине, а ещё более видно - как небезразличны к райсовету. Не врите людям, БОГ наказует... Прочтите внимательно статью "Александр Семенюта, депутат Мелитопольского райсовета, главврач райбольницы: Чиновники оставили людей без доступной медпомощи" и хватит врать про БЕСССПЛАТНОЕ здравоохранение, обеспеченное властью. Правда районный председатель пообещал бессплатно - торопитесь в ЦРБ уже сейчас - только не споткнитесь, а то ногу сламаете... С уважением. Можете мои комментарии и на других статьях обо мне почитать!
Семенюте А.Н. от "Зашитой"
5 червня 2009 г. (15:51)
О-о-о! Вас и здесь чихвостят? :-) :-) :-) А вы говорили, вас женщины любят :-) :-) :-). Разве что, Татьяна. :-)
Аноним
5 червня 2009 г. (21:28)
А ведь действительно: ни один (!), ни один подчиненный не вступился за него (здесь, по крайней мере). Вы только представьте, это ж кем надо быть, чтоб за тебя ни один человек из твоего рабочего коллектива не поддержал!!!!!! =-O
марго
5 червня 2009 г. (21:37)
Да,ребята!Вас бы хоть на недельку на роботу к Семенюте, потом Вы бы не пели "диферамбы" ему! когда народ для него быдло (это его слова), а деньги для него важная вещь. Когда персонал -это "матерные словечки", и даже сейчас когда он висит на волоске и то запугивает своими увольнениями если не подпишиш его липовые бумажонки чтоб его оставили при должности, а жёнушка его - стерва ещё та ! развели частный бизнес и пускают пыль в глаза, анализы за которые деньги гребут-имеют 50% правильности (запорожье это уже доказало), а деньжищи берут не малые, не 29грн. как пишут. дай бог Селевичу выдержать весь этот кошмар.
Татьяна
5 червня 2009 г. (21:46)
Александр Николаевич Вы мой учитель и наставник. В трудную минуту Вы были там где Вас ждали, в операционной, в род зале, в реанимационной палате. Мы знали, что в любое время суток Вы приедиде, поможете, спасете. Мы приходили к Вам с любыми проблемами и Вы их решали. Вы высоко квалифицированный врач, и замечательный человек. Сейчас мы себя чувствуем сиротами. Вы нам нужны. И мы уверены, что настанет время когда мы будем вместе. С уважением Татьяна.
sven
5 червня 2009 г. (22:17)
Коммент Татьяны похож на секстантские напевы....Наверное у Семенюты есть ещё и своя секта...
для sven
5 червня 2009 г. (22:45)
:-P :-P
Алексей для А.Н.Семенюты
5 червня 2009 г. (23:05)
Александр Николаевич спасибо вам за жизнь и здоровье моей мамы. Только благодаря Вам я могу каждый день произносить слово мама. Вы замечательный человек и талантливый хирург.
sven
6 червня 2009 г. (15:01)
Предлагаю присвоить Семенюте ранг "Святого"!А что, очень актуально по нашим временам.... :-) :-) :-)
Елена
6 червня 2009 г. (19:31)
Господа, что вы делаете? Ведь даже человеку не имеющего юридического образования понятно, что увольнение не законно. Радоваться есипенко осталось не долго. Попиариться захотелось, о народе он заботится. А к Семенюте как шли пациенты так и будут идти.
Кот д"Ивуар
6 червня 2009 г. (20:36)
Легко судить о делах других людей и принимать типа важные решения - уволить или принять на работу- тем, кто сидит в райадминистрации и "смахивает" себе в карман денюжки из финансирования мелких больничек по мелитопольскому району - и овцы сыты, и стойла целы...Да, все, что нового появилось в последние годы в мелитопольской ЦРБ, это только благодаря умелому распределению Александром Николаевичем скудного бюджета, который вы "щедро" отдаете больнице, типа с барского плеча и с "чистой душой"... То, что сейчас приняли в очередной раз такое тупое решение, равносильно тому, что вы бы лишили ребенка (в данном случае больницу) родного заботливого отца...И хочу вас заверить, кого бы не назначили вместо Александра Николаевича, этот человек не только не сможет привнести нечто стоящее в развитие ЦРБ, но и не сможет удержать теперешнее состояние на должном уровне...
Всезнайко
6 червня 2009 г. (20:39)
Самое смешное, что вы все орете хам, негодяй и все такое, но ведь когда вам будет плохо, тут же выложите денежки в ближайшей больнице, чтобы "больше не болело"....Интересно, почему же все так набросились на одного человека? А почему не топчут онкодиспансер, где уже у умирающих снимают тысячи и никто этому не противится и не кричит, что там хамы и все остальное....
Катя
6 червня 2009 г. (20:43)
Ха-ха-ха...Сделали ЦРБ центром платной медицины в нашем городе! Оглянитесь и назовите в каком отделении нашего необъятного орода совершенно не надо платить ни за анализы, ни за лекарства, пойду его сфотаю на памятник.... :-)
МЧС
7 червня 2009 г. (00:15)
Уважаемая Елена (06.06.09|19:31), Вы жестоко ошибаетесь - это не господа, это товарищи - шариковы и швондеры... С совершенной разрухой в головах и во вверенных им клозетах. Если бы их сотоварищи швондер-есипенько и шариков-неделька хотели "попиариться" ("заботиться о народе" - не из их приоритетов) - а не только "тырить" и "мочить в сортире" - они хотя бы минимальное финансирование медицине бы обеспечили. Дают 20-25% на выживание - и стрелки на строптивого доктора Семенюту переводят. Интересно, на кого они сейчас будут кивать? И что будут делать, если д-р Семенюта заберет с собой на новое место работы все оборудование, ЧЕСТНО приобретенное ИМ на ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги? На его месте эта банда еще и пластиковые трубы с сантехникой, дверями-окнами и кафелем стала бы выковыривать! Не зря сейчас она устроила рейдерский налет на ЦРБ и пытается все что можно из больницы по своим карманчикам распихать. Д-р Семенюта, помимо высокого профессионализма, отличается от большинства своих коллег тем, что свой заработок вкладывал не в свой карман (из которого обязан был перекладывать власти мзду), а в больницу и медицинские технологии. Вот этого-то ему и не хотят простить. Покажите пример более эффективного использования средств в державном или муниципальном здравоохранении! Да в цивилизованном обществе на такого врача и менеджера власти и народ молились бы, а не норовили бы при каждом удобном и неудобном случае оскорбить, оболгать, унизить! Теперь вот, распять... Власть районная вместе с сельсоветами - что верещат сейчас громче всех - ПЕРСОНАЛЬНО отвечают за вымирание обворованного, забитого и оболваненного народа. Цифры - жуткие и реальные, в голове не укладывается, что такое возможно в XXI веке. Крипаки-главврачи сельских больничек не рыпаются - ничего сделать не могут и не хотят, остается им только лизать хозяйскую руку. Народ тихо, с невидимыми миру слезами, уходит в землю - без диагноза и без лечения, до ЦРБ доходит едва ли десятая-пятнадцатая часть тех, кто мо
МЧС (продолжение)
7 червня 2009 г. (00:20)
... до ЦРБ доходит едва ли десятая-пятнадцатая часть тех, кто мог бы жить. Все сельская земля покрывает. Боролся под улюлюканье власти и "апчественности" с этим Доктор Семенюта - вот и получил признание и награду. А относительно "шитого белыми нитками дела" - что ж, посмотрим на действия нашего "самого гуманного" суда, которому недвусмысленно порекомендовали срочно заболеть-спрятаться-уйтивотпуск, а потом принять "правильное" решение. Человек верующий бы сказал, что обижать Доктора грешно, а человек много повидавший добавил бы, что раньше или позже обидчики расплачиваются за содеяное и здоровьем своим, и самой жизнью. Не бывает просто здесь исключений...
Мех-мат
7 червня 2009 г. (14:54)
МЧС "Да в цивилизованном обществе на такого врача и МЕНЕДЖЕРА власти и народ молились бы" :-| В цивилизованнщм обществе есть менеждеры государственных клиник и частных клиник...как мухи и котлеты! :-) Симбиоз этих двух форм не допускается!!!..это постсоветское изобретение, которое даёт массу ньюансов для злоупотреблений и манипуляций. МЧС задай себе простой вопрос и попытайся на него найти ответ "Зачем врачу имеющему частную клинику,приносящую в день прибыль большую чем зарплата главного врача государственной райбольницы за МЕСЯЦ, держаться за эту должность?" Только прошу, не скатывайся к упрёкам, что я деньги в чужих карманах считаю!!!это вопрос для наглядности!!!если не найдёшь ответа,учи матчасть!
Аноним
7 червня 2009 г. (19:19)
Хорошо пиарим :-).
Справедливый
8 червня 2009 г. (08:42)
Да, товарисчи, шариковы и швондеры - большинство ругательных комментов вызвано лютой ЖАБОЙ. И ЖАБА эта квакает не о том, хорошая или плохая больница, а только о ТОМ, что Семенюта заработал больше, чем хотелось большинству завистников и хулителей... Извечное хохляцкое - пусть моя корова сдохнет завтра, но у соседа - обязательно пусть сдохнет сегодня. Молодец, ДОКТОР, что не дал денег исиПЕНЬкам и не прибедняешься как другие врачи (сромные не берущие взяток акушеры, хирурги и особенно - онкологи, грабящие за три дня до похорон).
диане-35
8 червня 2009 г. (14:12)
Теперь гл. врач- нарколог. Сделает под себя в ЦРБ наркологию на хорошем уровне и начнет потихоньку грести бабки. И будет гинекологически-наркологическая больница. Потом надо поставить гл. врачом педиатра и т. д. Все же жить хотят нормально. И больница будет многопрофильной. А если серьезно, то на длинном тернистом пути гинеколога, Семенюта повидимому растерял основные человеческие качества(при условии что они у него были). Неплохой врач, отличный организатор, но с менталитетом обыкновенного мелитопольского барыги... Жаль.
для есипеньки
8 червня 2009 г. (17:40)
Бесплатная медицина? А для кого она бесплатная? Ведь только один есипенко и такие как он выгребает весь бюджет больницы. Да для них бесплатно. А для крестьян о которых они якобы заботятся не остается ничего. Господин есипенко вы так орали и дергались в экране телевизора что даже появились сомнения в вашем психическом здоровье. Я думаю что ВРИО ЦРБ вас подлечит, ведь вы так упирались для него. Да и конечно бесплатно. А затем с новыми силами начнете разваливать ЦРБ. Ведь вы избранник народа, а народ не любит когда есть богатые нужно чтобы все были нищие и голодные, тогда вам руководить проще будет. " Кинешь кость а народ как свора псов" нищих и голодных. Тебе бы есипень вечернюю программу по телеку вести "в богдаде все спокойно" бдительность усыплять у народа.
не медик
8 червня 2009 г. (18:59)
Давайте скажем правду, Бесплатной медицины нет и не потому что всем хочется с пациентов брать деньги, а потому что власть их не дает,но в замен козыряет законами и статьями про бесплатную медицину. Так уже есть масса других законов о платных услугах, и это официально разрешено. Жители привыкайте платить за свое здоровье. А то вам хочется и рыбку сьесть и _____________ сесть...
Аноним
9 червня 2009 г. (00:08)
Да кому ж нужна твоя правда - исиПЕНЬко сказал - усё бесплатно! Отгребай бесплатную медицину в районке...........
Справедливый
9 червня 2009 г. (00:15)
Для диане - 35. Можно подумать, что Вы общались с Семенютой близко - близко, и знаете что он растерял, а что - приобрёл... Во всяком случае - он построил больницу из го...а, разогнал тунеядцев, собрал коллектив. А теперь его больницу рейдерски захватывают исиПЕНЬки, что бы через "своих" смотрящих денюжку подкашивать... Очень понимает в здравоохранении "нарколог". Вся работа - справки продавать да алкашей за рулём от ментов "отмазывать" (эсстесственно - бэзплатно).
диане-35
9 червня 2009 г. (17:35)
Устала я от вас ребята: от однобокой несправедливости "Справедливого", от лизоблюдства "Татьяны", от визгливого хамства "МЧС" и "Свена", от изысканного слога "Алены" и от упорства на странице достойного лучшего применения "Самого Семенюты" Прощайте и помните: имидж ничто.....
Справедливый
9 червня 2009 г. (21:03)
для диане 35 Устала... Не поняли, хамы... Вокруг одни ха-а-мы. Да и иди ты... на пенсию! Только пенсионеркам не нужен контрацептив "диане 35" - вяжите шапочки для зим...
Наблюдатель
10 червня 2009 г. (00:13)
Вот читаю - наблюдаю... как хорошо - интернет в каждом доме... можно облаять кого угодно, и самое главное - анонимно, а нет бы человеку в лицо сказать - вы, сударь, хам и подлец. ан нет, можно и в рыльце схлопотать, а так - писаки-расписаки, мелочь и рвань...
Юкка
11 червня 2009 г. (16:01)
Ну ты "мужик" справедливый-так женщину оскорблять! Наверное сам из мелитопольских медиков-очень узнаваемо отношение.. ]:-o
житель района
16 липня 2009 г. (06:54)
Ну вот случилось то, чего и стоило ожидать. Ну что сотрудники ЦРБ вы счастливы? То что Семенюта создавал годами развалилось за один месяц. Работаете на голой ставке, аванс не платят, проверками замучили, а бедные пациенты лишены экстренной помощи. Теперь как везде пока не купиш пакет медикаментов помощь не окажут, так как нечем. А с вас дорогие врачи, акушерки, медсестры в случаи чего три шкуры спустят за неоказание помощи.
Аноним
21 липня 2009 г. (08:21)
А что развалилось и что он создал?Скорее всего развалится Мелмеда президентом которой он есть или можно сказать был.Но это к лучшему ведь работники не будут теперь платить взносы на личные расходы А.С. Рабочие ЦРБ со мной согласятся.Зарплату и аванс получаем да и не Семенюта нам ее платил.А с экстренной все как и раньше.
Наблюдатель
13 листопада 2009 г. (23:53)
Ну вот, прошло полгода, посмотрите на районный роддом, мне, например, очень грустно. по-моему такого малого числа рожениц он еще не видывал... жалко, вот так взять и поломать, а что создали? зло берет на таких "умников", со свиным рылом в калашный ряд не стоило бы

Схожі новини: