Деньги, зарытые в землю

Переглядів: 977

27 травня 2009 13:15

Деньги, зарытые в землю фото

В нынешнем году на эти цели из местного бюджета выделено 2 млн. грн.

В конце апреля коммунальщики приступили к ямочному ремонту дорог и на сегодняшний день, по официальной информации, восстановили более 300 тыс. кв. метров городских дорог. Ас- фальтные «латки» уже появились на ул. Кирова, Героев Сталинграда, Дзержинского, пр. Б. Хмельницкого, 50-летия Победы (в районе промышленно-экономического техникума).

Примечательно, что каждый год МАБЗ выполняет ремонт на одних и тех же городских улицах, только вот лучше они почему-то не становятся. То ли асфальт некачественный, то ли техника устаревшая, то ли еще что-то.

Равномерно плохо…

Из-за мизерного финансирования асфальт кладут в первую очередь на центральных улицах, а до окраин, как правило, очередь не доходит. Причем не успеют коммунальщики «подлатать» ямы, как спустя несколько месяцев на их месте появляются новые. И такая ситуация повторяется из года в год. Директор МАБЗа Владимир Липовой заверяет, что все работы выполняются строго по технологии и согласно установленным нормам: «Сначала поврежденный участок дороги вырезается фрезой, после чего туда укладывается асфальт на 1-1,5 см над уровнем дороги, который укатывается катком. Сразу после укладки открывается движение транспорта, чтобы через некоторое время увидеть результат работы».

«Кто контролирует качество асфальтирования?» - спросили мы в городском центре стандартизации, метрологии и сертификации. Начальник отдела метрологического контроля центра Наталья Саула сообщила, что пункты проверки должны быть непосредственно на МАБЗе, однако их нет - следовательно, помимо «Облавтодора», проверять качество асфальта в регионе некому.

Работать ночами - не для МАБЗ

Когда ремонтируют проезжую часть, на одной полосе дороги перекрывают движение транспорта, и в часы пик здесь образуются пробки. В. Липовой сообщил, что каждый ремонт проезжей части согласовывается с Госавтоинспекцией, которая должна в это время заниматься регулировкой движения. «Работать ночью или рано утром мы не можем по нескольким причинам, - рассказывает В. Липовой. - В первую очередь от этого будут страдать горожане - грохот от нашей техники очень сильный, а ночью люди спят. Во-вторых, выполнять ямочный ремонт в темное время суток не представляется возможным, потому что ничего не видно, а специальной техники у нас нет».



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
27 травня 2009 г. (14:19)
Не, ну понятно что бабла кроме как на ямочный ремонт нет и не будет, и новые дороги никто не проложит. Но нафига такае название? Вы сами погорбадьтесь на таких работах ]:-o
Аноним
27 травня 2009 г. (16:51)
Рабочим не позавидуешь, особенно в жару укатывать горячий асфальт. а качество такое явно из-за качества битума и мазута!
калдобенщик
27 травня 2009 г. (19:36)
в пять утра уже светло, и еще не жарко, (с восьми до семнадцати перерыв) и до девяти вечера светло. А чтобы ночью делать ремонт - на столбах фонари горят.
калдобенщику
27 травня 2009 г. (23:15)
на работу людям в основном на 8-или 9, т.е. в 5 утра все ещё спят. И тут, в вдруг начинается ремонт дороги... Или ночью, при фонарях. Иди поработай, много нового узнаешь о себе... :-)
Пролетарий
28 травня 2009 г. (18:29)
Мазут не тот, еще что-то там не то, ночь плохая, днем жарко. Плохому танцору... Яркий пример. Выезжаем из мелитополя на север и движемся в сторону Семеновки. Наблюдаем четкую границу города и района. Городской асфальт латаный-перелатаный и все-равно кривой и в ямах. А районный (уложен еще в начале 80-х) - целый ровный и латок даже нет. Внимание вопрос: ПОЧЕМУ ТАК? Аналогично в Днепропетровской области видел зеленоватого цвета асфальт. Тоже покрытие времен СССР и без ям. Может быть дело все-таки не в качестве мазута, а в чем-то другом?
sven
29 травня 2009 г. (11:15)
А кто видел как заделали дырки на ул.Горького от перекрёстка с Кирова до магазина Сказка?Прикольно получилось,там опять ямы,а списано небось бабла на цельную улицу!Посмотрите!!!
Amba
29 травня 2009 г. (11:21)
И в Крым когда въезжаешь, - как в другое государство. Полотно дороги сразу же отличается. там мазут лучше?

Схожі новини: