Дизтопливо из воздуха и воды стало реальностью

Переглядів: 613

9 листопада 2017 09:48

Дизтопливо из воздуха и воды стало реальностью фото
Немецкий автопроизводитель Audi, инжиниринговая фирма Ineratec и энергетическая компания Energiedienst AG планируют наладить выпуск синтетического дизельного топлива.

Мощность будущего предприятия по производству синтетического топлива составит 400 000 литров. Выпуск первой партии солярки под названием e-diesel запланирован на 2018 год. В компании считают, что такое топливо будет эффективнее обычного. Более того, при сгорании «е-дизеля» не будет выделяться практически никаких вредных веществ.

Судя по описанию, процесс производства нового топлива должен выглядеть так: с углекислым газом, который можно получать из атмосферы или биогазов, будет реагировать водород (его придётся «добывать» из воды путём электролиза). После разделения получившихся углеводородных цепочек на конечные продукты получатся синтетическое дизельное топливо и воски.

Кроме того, немецкие инженеры также экспериментируют над синтетическим бензином: экспериментальное топливо (с октановым числом 100 и соответствующим названием e-benzin) планируется производить из изобутилена — последний можно получать не только из нефти, но также из возобновляемых природных ресурсов.

Поскольку такой бензин не содержит ни серы, ни бензола и является 100-процентным изооктаном, то выхлопы при сгорании топлива будут отличаться высокой экологичностью. Вдобавок e-benzin позволяет существенно повысить степень сжатия бензинового мотора и, таким образом, добиться повышения КПД.

В идеале, для производства e-benzin планируется использовать только воду, водород, углекислый газ и солнечный свет. К сожалению, авторы проектов «е-бензин» и «е-дизель» даже косвенно не намекают, сколько будет стоить литр такого горючего (и, соответственно, есть ли во всех этих проектах экономический смысл).

Источник: Автоблог


Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
9 листопада 2017 г. (18:44)
Цена такого топлива?)) Теперь я понимаю, зачем физику, химию и математику в один предмет обьединяют, чтобы рагулье на всякую хрень велось... дешевле самогонку делать и движок под нее адаптировать... а еще дешевле и экоголичнее на водороде, на выхлопе водичку получать, а не обьединять углекислый газ с водородом дополнительно затрачивая энергию.

Схожі новини: