Отдыхавший в санатории "Кирилловка" запорожец пожаловался на антисанитарию, обвесы и воровство

Добавить новость


21 Октября 2017 21:00 | Автор: Юлия Любенецкая | Просмотров: 1578 

В Кирилловке в нынешнем году был, что называется, аншлаг. Курортный поселок посетили тысячи украинцев, которые охотно делились отзывами об отдыхе в интернете, причем большинство из них были положительными.

Вот только самое крупное оздоровительное учреждение - санаторий "Кирилловка" удостоилось сплошного негатива. На известном туристическом форуме Украины familytravel.com.ua описывают такие факты, от которых становится стыдно за родной курорт.



Судя по отзывам, люди, столкнувшись с таким "сервисом", просто уезжали из санатория, стараясь поскорее забыть все прелести отдыха как кошмарный сон.

Но в нынешнем году мужчина, побывавший в санатории по путевке соцстраха, решил добиться справедливости. Свои злоключения он подробно описал в письме в "Электронную книгу жалоб Украины":


“Работниками ФССНСП г.Запорожья (ул. Седова 12) мне была выдана путевка в санаторий «Кирилловка» находящимся: ул, Санаторная 1, пгт. Кирилловка Запорожской обл. Акимовского р-на, в котором я должен находиться с 22.07.2017г. по 14.08.2017г. продолжительностью 24 дня.

Общая стоимость путевки составила 13,200 грн. День проживания составляет 550 грн. При выдаче путевки работник фонда Омельченко Т.Н. заверила меня что, санаторий очень хороший и жалоб на него со стороны отдыхающих нет. И администрация всегда исполняет условия Договора.

По прибытию в санаторий администратор Гуменчук Н.В. в приказном порядке стала заставлять меня пригласить для отдыха свою жену и разделить путевку пополам т.е. по 12 дней, на что я дал категорический отказ.

Администратор потребовала оплатить какую-то страховку, при этом не предоставив не каких квитанций и расчетных счетов. Когда я так же отказался оплачивать эти подозрительные взносы администратор швырнув в лицо мне документы сказала: что бы я шел в свой номер, указанный в санаторной книжке.

Номер располагался на первом этаже в котором не было занавесок и температура в номере доходила до 35-38 градусов, что существенно противоречит санитарным нормам. И мне постоянно приходилось открывать окно и дверь, делая при этом сквозняк, что бы хоть как то охладить номер. Так как вентиляторов в номере нет. И от постоянных сквозняков у меня началось прогрессирующее воспаление голосовой связки (о чем есть соответствующие записи в моей медицинской карте). Врач санатория каку- либо медицинскую помощь предоставить не смог, мотивируя тем, что он не врач узкой специальности (ЛОР).

Под окнами номера находится так же частная авто-парковка. И от работающих машин весь выхлоп заходил ко мне в номер.

Так же, не далеко от корпуса находится частное кафе, в котором до 4-х часов утра на всю играет музыка и уснуть просто не возможно (на что неоднократно жаловались жильцы всего корпуса).

За все мое время пребывания номер не убирался ни разу сан–узел (который находится в комнате) тоже. Часть услуг, а именно (диагностика, лабораторные и инструментальные обследования, рентгенодиагностика, ЭКГ, а так же, дополнительные услуги?) – не проводились, (хотя эти услуги были оплачены фондом и эти процедуры расписаны как каждодневные)!

И по моему мнению, здесь видна нехитрая коррупционная схема по отмыванию средств выделенных государством на оздоровление инвалидов и участников АТО. Та как, лаборатории для проведения анализов и рентген-кабинета в санатории нет уже много лет. Но это не мешает руководству санатория вписывать услуги, которые просто не существуют и получать за это деньги не только от меня, но и от других отдыхающим (инвалидов и участников АТО), которым выдана такая же путевка и которые просто боятся обратиться в соответствующие органы. Руководствуясь п. 8.4 Договора, я неоднократно ставил и известность и требовал как администратора, так же и директора санатория Прокопова В.В. исполнять свои обязанности предусмотренные п. 2.2.Договора.

Который регламентирует, что исполнитель т.е. администрация, гарантирует качественное предоставление услуг по оздоровлению. На что директор в грубой форме высказал, что я создаю ему «проблему» поняв, что я распознал их незаконные действия по поводу предоставления не существующих услуг.

Но пик моего негодования выпал на то время, когда мной был обнаружен существенный обвес в столовой. Так, из 200 грм положенного гарнира в тарелке находилось всего 100 грамм, мяса из положенных 50 грм было -30 грм, салата из положенных 150 грм, было 120грм. Об этом инциденте мной написана официальная жалоба на имя начальника «Защиты прав потребителя» г.Запорожья Шершнева В. И. и поставлен в известность директор санатория.

Я предлагал директору санатория расторгнуть со мной договор на основание того, что им не исполняются условия прописанные в договоре. На что директором был дан ответ, что я влез не туда куда нужно и он расторгнет со мной договор согласно п.12.3. «не корректное поведение». И что пункта о досрочном расторжении по моей инициативе Договором не предусмотрено. Хотя выдвинутые мной законные требования нельзя расценивать, как не корректное поведение. Это всего лишь реализация своих законных прав предусмотренная п.8.4.

При опросе работников корпуса №3 в котором я проживал, можно уточнить было ли у меня действительно агрессивное поведение или же это просто фальсификация факта заинтересованными лицами. Некоторые отдыхающие последовали моему примеру и так же пошли к директору требовать предоставление услуг прописанных в их договорах. И директор просто испугался, что это может создать ему огромную проблему. Путем сговора заинтересованных лиц (администрации санатория), а так же, путем составления сфальсифицированного акта меня в грубой форме попросили покинуть пределы санатория, пригласив при этом работников полиции.(О чем написано дополнительное заявление в прокуратуру г.Запорожья).

Мной ставилось в известность работника отделения фонда Омельченко Т.Н. начальника Пожидаева А. что бы они отреагировали и согласно п.8.2.1;( который гласит что, фонд имеет право проводить проверку на наличие предоставления услуг перечисленных в Договоре) все же, провели проверку с составлением соответствующего акта, на что Омельченко Т.Н дала свой ни чем не аргументированный отказ. Считаю что, после моего официального заявления фонд был просто обязан провести данную проверку! Считаю что действия работников санатория незаконны и ими нарушены п.п.2.2; 8.4.1; 8.5.2 ; 8.5.6; 11.1; 13.1; Договора действующего по 15.08.2017г.

Так же, сам договор составлен не корректно и существенно ущемляются мои законные права. Я не могу расторгнуть договор по собственной инициативе, если исполнитель предоставляет не качественные услуги и не выполняет условий Договора и вынужден находится до его окончания даже если исполнителем не выполняются прописанные условия. В подтверждение мной написанного- Обзор отзывов о санатории из интернета- http://kirillovka.ks.ua/sanatorium/#comments

На основании изложенного мной выше прошу Вас помочь в решении этих проблем. Так как местная власть «спускает все на тормозах».

С уважением Минайлов Геннадий Владимирович”.

 
 
 

Версия для печати

Загрузка...