Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Как год встретили, так и проведем

Переглядів: 742

5 січня 2009 17:03

Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: Как год встретили, так и проведем фото
31-го за покупками ездили? На рынках и в магазинах яблоку негде упасть, суммы люди тратили явно нешуточные. Верю, что не последние.

С детьми-родителями пообщались? А как же без этого! К елочке выходили? Еще бы! За столом шампанское-оливье-холодец имелись? Ясное дело, и многое другое. Встретили по Москве, потом по Киеву, а потом с друзьями перезванивались? Вот и славно.

Кризис, конечно, есть. Но мы его непременно одолеем, если не будем опускать руки. Что, отцам-дедам-прадедам легче было? И революций хлебнули, и войны прошли - а какую нам жизнь оставили! Так неужели мы для своих детей-внуков правнуков того же не сделаем? Мы обязательно оставим им этот мир - маленький, что в доме-квартире, и огромный, в городе-стране-мире, - лучшим, чем приняли сами.

Кризис, конечно есть. Отечественные правители на Новый год опять власть делили и помоями друг друга поливали, плюс с Россией из-за газа скандалили. Особо воинственные и под елкой козни строили - такая, видно, у них судьба. Жулики продолжали жульничать - только ведь ворованный кусок никому еще впрок не пошел. Начальство устроило себе каникулы - кто на неделю, а кто и на две; и пускай гуляют, без них спокойнее. В общем, они сами себе судьбу выбрали: как встретили год, так и проведут.

Замечательно показали всю эту братию ребята из «Квартала» в предновогоднем шоу. С одной стороны, про президента и иже с ним так резко вроде бы и неудобно. С другой - лучшего они и вправду не заслуживают. И напрасно Виктор Андреич ставит себе в заслугу то, что про него так можно. Это не его заслуга, а наша общая - тех, кто не прогибался или хотя бы выпрямился. А вот что он у нас такой - это наша общая беда.

Только ведь главные проблемы не в них, а в нас. Это мы допустили их к власти-кормушке и никак не уберем. Только не надо сажать на вилы или мочить в сортирах, от этого если и полегчает, то ненадолго. Главное - почувствовать себя хозяевами. Сначала собственных мозгов и собственного выбора, потом - в своих семьях и домах, потом - во дворах и на улицах. А уж затем будем браться за села и города, области и державу. Сомалийских же пиратов оставим на закуску - вместо десерта.

Наводить порядок, начиная с себя, снизу вверх - это долго и утомительно. А дом строится разве не так? Вот и давайте строить свой дом правильно и сообща. Давайте наступать на круг наших тревог из круга собственных возможностей - и все у нас получится.



Имя:
Ваш комментарий:

garikson(гарик)
6 січня 2009 г. (16:14)
Михаил Владимирович,вы как всегда в нейтралитете и в респекте-в теориях мы асы.Скажите что делать?Какую собственность,извините по подобию "МВ"на Халяву прикумоковить или приморозить-да на машинки,как у Вас с Морозовским подкопить-скольких людей надо кинуть на"бабки".А потом о других Отморозках статьи "пописулить и распечулить",.Честность скоро из Ваших карманов будет выпрыгивать в виде зелёных купюр.
Я так почему-то поду
6 січня 2009 г. (17:00)
Бред. Слепой, тупой , необразованный и тот понял, что окончание 2008 и встреча 2009 является периодом изнасилования масс в извращенной форме приведшим к полному обнищанию. А ведь 2008 стречали массы с оптимизмом: шальные кредиты, шальные выплаты Ощадбанка и т.д.. А сейчас, благодаря искуственному финансовому кризису в Украине, с оптимизмом встречают Новый год только упакованные зеленью люди типа аффтара. Какой нах оптимизм, пришла депрессия и экономическая разруха. Пир на костях оптимизма не вызывает. Очнитесь, мы тонем. Финансовый кризис перехлестнулся с энергетическим и все это происходит по одному и тому же сценарию. Стало быть и режиссер один и тот же - Россия. Я так почему-то подумал.
+++
6 січня 2009 г. (17:07)
ну да ... конечно ..."ребята из «Квартала»" сделали свое дело , а мы к ним примажемся, это наша общая заслуга , это МЫ, Михаил Владимировичь, так смело и так смешно про президента распрямились ... а про городские власти, про партийное руководство, про тех , кто "ЗА Сычёва !!!", про дерибан земли, незаконное строительство, вырубку деревьев, откаты ... нет что вы... вот когда об этом скажут ребята из "Квартала", вот тогда ДА , тогда МЫ ....
Аноним
6 січня 2009 г. (17:08)
Аффтар -шутит. Бюджет 2009 ни копейки не добавил студентам. На фоне увеличения цен на 200% - это катастрофа для студентов и их преподавателей. Расходы на питание вырослы также на 200%, чем платить за коммунальные услуги, потребность в рабочей силе - снизилась в 2 раза, товарооборот - снизился, арендные ставки - упали. Что такое - ОПТИМИЗМ во время чумы? Ничего не предвещало беды в 2008г. также как и голода в 1932-1933гг.. Кто зачудил? Кто на беде заработал?
sven
6 січня 2009 г. (18:19)
А зачудили-Ющ и Ко & Юльчонок и апельсиновая банда!!!А что теперь скажут бандеры?Кто теперь виноват??? ]:-o
обычный житель город
6 січня 2009 г. (18:37)
Я не идиот 30,31 по магазинам, базарам бегать, все закупалось загодя, скромно вышло на 500 грн с учетом НГ и Рождества, оливье, салатики, селедка и тп... А насчет того, что проблема в "НАС", так это- ненадо "лохматить бабушку". Дядя Миша, тыж читал политкомунякизьму, и многия догмы знаешь. Демократия - это создание видимоости что правит якобы народ, на самомом деле народ оказывается всегда только виноват - что опять не того "избрали". а у Народа нет никогда выбора. ему дается кот в мешке, красиво упакованный пиар-менеджерами, а что внутри, узнаем лет через 20 после его смерти. Совет один, люди, живите и неберите дурное в голову, во все времена были сложности и трудности - я считаю чо и выборы можно и нужно игнорировать, а хочеться сходить - черкните "против всех!" Я не хожу на выборы, и мне никогда не стыдно за "эту власть". А вот все эти "кризисы", всех воров и дураков политиков, было уже и на нашем веку и у наших прорадителей, ныне - сказалбы, не так худо еще и живем!!! А мечта жить при коммунизьме, так это деду морозу письмо напишите с таким пожеланием, может тогда у Вас будет все, и Вам за это ничего не будет. :-P
обычный жительгород
6 січня 2009 г. (18:51)
Вот кстати МВ уже пиарит "ОПД Мелитопольци" -очередной проэкт для "лохов" под выборы мера, готовят почву, если удачно распиарить, то толпа выберет "нужного" кандадата, и тогда это движение возле корыта окажется, и начнет вносить свой вклад в дерибан Мелитополя.... А потом, та же "МВ" будет рассказывать, не того избрали. Главное на первых порах мягко стелить, красиво излогать, МВ поможет с пиаром, на этом же еще и заработает, в очередной раз будет праздновать победу и орать под окнами мерии "Сычев, ты уже не мер!", єто уже проходили, знаем МихВл все Ваши возможности, кстати Вы ругаете помаранчевіх, хотя поддерживали "НУ" в лице Олексенко, Ехвименко, зв бабло, но ведь поддерживали! и в победе Ющика есть и Ваша заслуга!!!!
!
6 січня 2009 г. (20:17)
Ух, Ах, Ох, уху ел, кутю ел и ничего не съел сполна. Хотя мысли "ОЖ" понятны и отчасти разделяю взгляды. Оранжевые - это шаг вперед, голубые - смычка с империей. Вот Империя теперь и мстит. Ради реальной свободы и независимости я буду протестовать насилия мутантов и северной империи.
Maybe
6 січня 2009 г. (21:50)
А я согласна с автором. Оптимизм быть обязан - мысль материальна. Нойте, войте, завидуйте, сколько хотите, а пока вы воете - я лично пойду зарабатывать деньги. Я это хочу и умею, и никакой кризис мне не помешает, потому что я действительно РАБОТАЮ. И жить буду нормально. А все только считать чужие деньги умеют. Ну, почему деньги только у того, кто наворовал?? Работайте, а не хнычте, и не будете убогими брюзгами. P.S. - Надо было написАть статью, мотая сопли на кулак и причитая "как жить дальше?". Это бы всем понравилось! :-)
)I(итель
6 січня 2009 г. (21:58)
Maybe. Согласен с Вами. Но представьте себе, что кто-то "кинул" Вас, или ограбил, только потому, что это ЕГО СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
Maybe
6 січня 2009 г. (23:32)
Ну, "кинул" или "ограбил" - это не заработал.... Я лично зарабатываю не так... Вы, )I(итель, правы. Но я говорю о том, что у нас всех бизнесменов считают ворюгами. Может, с моей стороны это дикий наивняк, но: все хотят заработать денег для себя и семьи своей, для удовлетворения своих потребностей и даже прихотей.... Когда кто-то из тех, кто сейчас пишет комменты, станет в состоянии ездить на крутых машинах (которые так всем глаза мозолят), тогда что? - На всех будет тот же ярлык - "ворюга, мошенник, кидала". А почему, к примеру, тот же Морозовский, директор предприятия на "таврии" должен ездить? Ведь нет тогда смысла стремиться зарабатывать, морочиться с целым предприятием, это ж тоже немалый труд. (Для справки: он мне никто - ни родственник, ни друг. Пытаюсь смотреть отстраненно.) А пишу я так потому, что сама хочу в будущем ездить на машине, лучше обеспечивать мою семью и отдыхать на курортах. И я не хочу, чтоб и про меня потом так "бывшие друзья", соседи отзывались. Хотя.... Это касается только друзей, остальные пусть думают, что хотят... Наверное... Поживем - посмотрим по обстоятельствам... Может, когда-то и общественное мнение будет для меня важным)))))) Глядишь - в политику пойду! :-) :-) :-) (Про политику, конечно, шутка))).
Фельд
6 січня 2009 г. (23:46)
Опять М.В. выдал текст ни о чем с точки зрения всезнающего мудреца, спустившегося с гор. Ну, вслед за какими-то ребятами из какого-то "Квартала" (это очередная КВНщина что ли?) смело пнул Юща... Ну это можно - Президент его ж не услышит, он МВ не читает, потому не ответит. Другое дело пнуть кого из местных - это ж боязно, могут ведь и отбрыкнуться... А прочее уже сказал ОБЖ.
кумок мв
7 січня 2009 г. (09:32)
Пора и мне высказаться - имею право наряду с прочими посетителями. Оправдываться не буду, не в характере. Но разъясню, в том числе как бывший преподаватель истории КПСС (очень полезная была дисциплина: я ее и Морозовскому преподавал, и многим другим, и ни перед кем не стыдно, потому что не врал тогда, как не вру сейчас). Так вот, я убежден, что нам действительно остро необходимы социальный оптимизм, конструктив и опора на собственные силы. Нам сильно не повезло с властями всех уровней, но тратить усилия на их досрочное устранение я считаю нецелесообразным. Правильнее работать на упомянутые выше социальный оптимизм и конструктив. А дальше каждый выбирает сам: пытаться что-то сделать (начиная с себя!) - или брюзжать в тряпочку (когда-то на кухне, теперь у компьютера). Думайте сами, решайте сами...
Аноним
7 січня 2009 г. (10:50)
Или со страниц газет...
Фельд
7 січня 2009 г. (17:35)
кумок мв, и где вы были 17 лет?! Благодетель наш! Возрадуйтесь люди - Мессия явился, разумеется, представитель избранного народа, да теперь еще и с "апостолами", в смыле, общественно-политическим движением! :-)
кумок мв
8 січня 2009 г. (06:40)
Там же, где и вы. Для тех, кто не знает истории КПСС: так Хрущев ответил на аналогичный вопрос во время доклада о культе личности Сталина. О прошлом помнить нужно, но думать о настоящем и будущем.
коммунист
8 січня 2009 г. (08:33)
Почему же тогда не в наших рядах? Историю наверное запамятовал.
sympson
8 січня 2009 г. (10:15)
Михаил Владимирович! Когда то я тоже был в числе Ваших студентов (как раз в период рождения Мелитопольских Известий) и во многом с Вами согласен. Но на сегодняшний момент позволю себе возразить Вашим пожеланиям социального оптимизма. Нет, конечно опираться нужно на собственные силы и работать, чтобы обеспечивать свое жизнеподдержание. Но вот только обида гложет за то, что мы всю жизнь пашем а власть (нами избранная) позволяет себе все это присваивать, дерибанить, выводить за бугор. Да еще не дает покоя вопрос, кого же избирать, если все 17 лет так продолжалось. И в условиях полной дискредитации властных институтов Вы призываете к оптимизму и началу перестроения с себя. А они пусть в это время продолжают?..Вот так и ждем что власть нам укажет путь к улучшению и мы по нему направимся, а власть в это время сама ничего не умеет и не желает уметь (кроме воровства). И очередные выборы поставят очередной вопрос: кто есть меньшее зло?. И это зло опять изберут и все повторится.... Ну нет у меня Вашего оптимизма, не найду, сколько не ищу.
Аноним
8 січня 2009 г. (10:34)
Конечно, куда проще разглагольствовать о судьбах государства в целом!! А государство начинается с каждого из нас! Когда ж уже все это поймут!!! Мы кричим, что хотим жить лучше, а что для этого делаем?? "Какая грязь на улицах!", - кричим, кидая мусор себе под ноги! Стояли за бабки на Майдане - а теперь презика облаиваем. И так во всем! Мы не уважаем государство, зачастую - даже свои семьи по-настоящему, нам все нравится "как у других". Пока не начнем с себя лично, ничего не сдвинется. Добрый дядя не придет и никого не спасет.
реалистка
8 січня 2009 г. (10:49)
Да, я всю жизнь полна оптимизма. И вроде бы делаю всё для семьи. Но, так сложилось, что на краю пропасти (как многие из нас) не оказывалась. потому не была вынуждена рисковать последним, чтобы потом превратиться в бизнесменшу (опять-таки, как многие из нас). Работаю с 16 лет, с высшим образованием, на хорошей работе, любима и уважаема. Полноценная семья, без в/п (вредных привычек), но - материальных ценностей круче мебели и тв, увы, не заработали - квартира по наследству, машина была суперотечественная и ту оказалось не по карману содержать, и т.д. Почему? Да вот оказалось, что никто в семье не умеет воровать (или, деликатнее, подворовывать) - честное слово - пол генеалогического древа проверила - работали честно, но не присваивали общественное. Вот и жили честно, но скромно. Лично знаю в городе людей, которые меня же, ну как бы это помягче сказать... Ладно - мне недоплачивали. Откладывая этот кусочек - в чей бы вы думали, карман? И оставались при этом оч-чень честными и принципиальными людьми... Понятное дело, в своих глазах. :-)
Самсон
9 січня 2009 г. (23:48)
кумок мв... Вы правы это сказано на ХХ съезде КПСС. И все же - почему мы все лезем в верх. Почему не ходим по земле. Я имею в виду мелитопольскую землю. Не говорим о мелитопольских проблемах. Вернее говорим, но тихо и без фамилий. Конечно, легче Президента га..м измазать, чем авторов уникального архитектурного шедевра возле детской поликлиники вывести на "чистую воду". Безусловно, начинать надо с себя. Не худо было бы "МВ" конкретно это продемонстрировать.
кумок мв
10 січня 2009 г. (08:44)
Расследованиями местных безобразий мы занимаемся регулярно. В частности, темой самостроя возле детской поликлиники: свои публикации мы передали в прокуратуру для реагировния, они начали проверку, но в результативность я не очень-то верю: все повязаны. Но тему мы держим на контроле - если просачкует мелитопольская прокуратуру, обратимся повыше, плюс будем писать сами. А что касается более общих подходов на местах - рекомендую повнимательнее присмотреться к создаваемому движению "Мелитопольцы"
sven
10 січня 2009 г. (18:48)
Г-н Кумок!!!Расследование городских беспределов-это конечно похвально,НО!Когда Вы назовёте поимённо этих"Героев нашего времени"?Я думаю,что уже пора это сделать!!!
Ор Хадаш
10 січня 2009 г. (19:43)
Михаил Владимирович, как Вы только терпите на сайте эту свору злобных завистников!? Мы с Вами!
обычные жители Элект
11 січня 2009 г. (18:55)
Кумок! ты-красавец! :-)
обычные жители Элект
11 січня 2009 г. (18:56)
Кумок! Ты - красавец!!! :-)

Схожі новини: