Трагедия под Смоленском: авиаэксперт объяснил, почему у самолета Качиньского не было шансов

Переглядів: 999

28 березня 2017 20:41

Трагедия под Смоленском: авиаэксперт объяснил, почему у самолета Качиньского не было шансов фото
Авиаэксперт объяснил, почему у самолета Качиньского не было шансов
Потерпевший в 2010 году крушение польский борт №1, на борту которого находился президент Качиньский и политическая верхушка страны, не имел шансов избежать катастрофы, поскольку экипаж попытался совершить посадку в условиях, делающих ее невозможной.

Об этом на своей странице в Facebook написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.

Он напомнил, что аэродром Смоленска не был оборудован для приема международных бортов, а нулевая видимость при высоте нижней кромки облаков была ниже высоты верхушек деревьев (т.е. сплошной туман до самой поверхности), из-за чего экипаж снижался ниже глиссады, отчаянно пытаясь установить визуальный контакт с поверхностью.

Лукашевич также отметил, что эти факты общеизвестны, и поляками не оспариваются, а их главный тезис - если бы не взрыв на борту в самый последний момент (взрывное устройство, по их мнению, могло быть заложено на борт за три месяца до этого во время проведения капремонта самолета в России), то самолет бы сел.

"В связи с этим предлагаю вам схему (на основе спутникового снимка на следующий день), на которой видно, что сесть у самолета не было никаких шансов - он снижался в условиях нулевой видимости... мимо посадочной полосы. Правильное направление посадки показываю зеленой стрелкой, траекторию Ту-154 (определенной по точке первого удара о землю и вытянутой зоны выпадения основных обломков самолета) - красной. Если бы не было мифического "взрыва на борту", то самолет Качиньского, правильно снижаясь по глиссаде (как думали пилоты), имел все шансы упороться в стоящий на стоянке ряд Ил-76-х с еще более тяжелыми последствиями..." - объяснил эксперт.

источник: Обозреватель


Имя:
Ваш комментарий:

Володимир
28 березня 2017 г. (22:30)
Еще один нафталиновый "эксперт" из запоребриковой страны: -...с еще более тяжелыми последствиями. - Куда же тяжелее?!- Либо идиот, либо подонок. А лучше бы объяснил, почему на аэродроме сразу после катастрофы были заменены навигационное и осветительное оборудование? Просто совпадение? А дать ответы на вопросы польской стороны по заключениям рос. патологоанатомов, от которых волосы дыбом, -слабо? Хоть бы сказали, что поляки все врут. Ну и наконец (седьмой год пошел), кто-нибудь скажет, когда обломки самолета вернут законным владельцам? Они уж и в суд подали. Или за поребриком на международные суды чихали, и вот вам фигу? В таком случае, почему- действительно можно не объяснять.
Алех
29 березня 2017 г. (09:04)
Рагуль, занимайся лучше расследованием убийства Вороненкова. Вот стопудово было ГРУ, агентами которого являлись лыцари добробатов
О. Иванкевич
29 березня 2017 г. (06:00)
Еще один диванный рагульный эксперт.  А флагом помахал? Гымн мычал? 
Володимир
29 березня 2017 г. (06:19)
О. Иванкевич  Спасибо за коммунистический комментарий. Очень показательно и информативно. Жаль, без матюков.
Anonim
29 березня 2017 г. (07:01)
Соси куй как мишка лапу, дрыщ

Схожі новини: