В Мелитополе побывал "почетный комбат" «Донбасса» Семен Семенченко

Переглядів: 4064

18 січня 2017 05:56

В Мелитополе побывал почетный комбат «Донбасса» Семен Семенченко фото
Фото Сергея Крылова: Семен Семенченко заехал в Мелитополь к боевым побратимам

Вчера, 17 января, в Мелитополе побывали почетный командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко, а также экскомбат подразделения «Гал».

В нашем городе донбассовцы были проездом. Направлялись в Киев из Лисичанска, где сейчас начинается блокада торговли с оккупантами, организованная ветеранами батальона. По дороге заехали к Алексею Булгакову, который до недавнего времени служил в батальоне.

Встреча была очень короткой, но Семен Семенченко рассказал нашему изданию о целях блокады, а также ответил на несколько вопросов.

- Это не первая подобная акция, в которой участвует «Донбасс». Была частичная блокада в Луганской области в 2014 году, участие в блокаде Крыма, какие задачи ставите перед собой сейчас, насколько эффективным считаете такой метод борьбы?

- В 2014 году «Донбасс», «Днепр-1» и некоторые подразделения «Правого сектора» частично перекрывали контрабанду в Луганской области. Это оказалась эффективным. Тогда отпустили около ста пленных. Задача сейчас также обмен пленными «всех на всех», а в перспективе – прекращение войны. Первым шагом к ее прекращению и является торговая блокада оккупированных территорий. Как только война перестанет приносить деньги политикам (как украинским, так и российским), как только война  перестанет быть выгодной, ее сразу прекратят.

И я, и другие народные депутаты в данном случае только оказывают поддержку ветеранам АТО.

- Есть опасения, что блокада ухудшит положение мирного населения на оккупированных территориях.

- Еще раз подчеркну, что речь не идет о прекращении поставок электроэнергии или воды, ни о чем таком, что коснется местных жителей, мы не говорим. Речь только о бесконечных потоках алкоголя, сигарет и промышленных товаров, идущих на оккупированные территории и дальше – в Россию. По самым скромным подсчетам ежегодно на эти территории в виде товаров и денег приходит около 800 миллионов долларов. 800 миллионов "дотаций" террористам, разве так должно быть.

- Как вы оцениваете обнародование Надеждой Савченко списков пленных?

-А никак. Ни позитива, ни негатива от ее заявления нет. Это технология Банковой и Кремля по манипуляции общественным мнением.

 - Вы уже не в первый раз в Мелитополе. Что-то изменилось на ваш взгляд?

- Мелитополь радует стабильностью, как были ямы на дорогах, так и остались, хотя, конечно, мы не по всему городу проехали. Но вообще плохие дороги – это и неплохо в нашей ситуации, в экстренном случае, они замедлят продвижение врага.

 «На этой веселенькой ноте»  донбассовцы погрузились в авто и уехали.

 Отметим, что с каждым днем торговая блокада оккупированных территорий набирает обороты. Если в первые дни шли подготовительные работы – собирались желающие участвовать в блокаде, инициаторы  искали поддержку в местных администрация, территории для отстоя авто и хранения грузов и пр., то сейчас участники блокады готовы к решительным действиям.

 

 



Имя:
Ваш комментарий:

вася
18 січня 2017 г. (07:18)
какое только г а вно к нам не заносит
вася
18 січня 2017 г. (07:20)
каких только удодов не заносит в наш город
Влад
18 січня 2017 г. (08:44)
Да, Вася, трудно тебе, червячку, любить удодов! Рожденный ползать -- не взлетит, как удод!
роман
18 січня 2017 г. (08:42)
Правильно , нужно блокировать. Эта блокада нужна для наших производителей товаров. Зачем им лишние 800 лямов. Вон Крым блокировали и никто в Крыму не умер  , зато бабки и рынок сбыта потеряли. Вот такие семёнченки и страну до краха довели. У него на морде написано , что он даун.
Влад
18 січня 2017 г. (08:47)
Крысчане катались, как сыр в масле, пока их не заблокировали. Теперь ноют, скулят и боятся. А мы над ними прикалываемся. И над такими как ты, Рома, тоже!
Anonim
18 січня 2017 г. (09:34)
Скажи ты настоящий даун и дебил или прикидываешься? Второй вариант - ты своей кастрюлеголовой, читай безмозглой свидомой пустой башкой полагаешь что тут в Мелитополе живут люди которые не имеют родственников в Крыму и не умеющие работать с нетом? Тогда  - садись, тебе жирная ДВОЙКА!
Anonim
18 січня 2017 г. (10:06)
А кто же добровольно признается, что лоханулся. Вот крымчане и поют, что у них сказка. Только вот наблюдал я картину и не раз как родственники этим же крымским родственникам поклажи на рынке покупали, что бы те с голоду не сдохли от тех цен, что у них. У нас еще очень даже по божески уровень жизни, чем там 
Прохожий
18 січня 2017 г. (10:09)
Включите свой инет летом, найдите любую онлайн камеру и гляньте, что у них на пляжах творится- людей то там то там, хоть в футбол ганяй. Когда такое при Украине было. Раньше на пляже мест аж до воды не было, только встанешь и тут же занимают. А сейчас туризм у них сдох.
Anonim
18 січня 2017 г. (10:12)
Вот вот, а это был у них основной заработок. Сильно их россияне через керч не накатаются. Так им и надо. Нечего было за 30 серебрянников продаваться.
Anonim
18 січня 2017 г. (11:28)
Чувак. Тебе бесплатный совет. Не пались постя разные комменты с интервалом в несколько минут. Выжди хотя бы полчаса Я тебе еще раз повторяю! Не считай себя умнее и информированее других и будет тебе счастье в виде шоколадки рошен и американского уя в твою свидомую всем подставляемую опу
Anonim
18 січня 2017 г. (17:13)
Не стоит так реагировать на чужое мнение, я всего лишь высказал свою позицию, зомбоящик не смотрю, а вот вам по ходу хорошо на уши присели.
Алех
18 січня 2017 г. (12:06)
А у свидомых всегда так: раз Тымчук или другой обрыган серанул в пейсбуке, так оно и есть! Свидомые уже давно живут новостями из пейсбука

Большинство местных свидомитов дальше Примпосада в своей жизни никуда не выезжали. Зато они точно скажут, як погано жывуть москали При этом, сидя по уши в говне

Зы. Это вы, рагули упоротые, за 30 серебрянников и печеньки от Нулланд слили Украину
Алекс
18 січня 2017 г. (15:01)
ты знаешь ,профессор ,я был прошлой весной в Крыму - все у них уже наладилось -назло таким хмырям как ты - цены высокие ? так у них зарплаты по сравнению с нашими выше в 3 раза ! пиво 2 х литровое стоит 50 гр на наши , но у них минимальная зарплата 5000 гр на наши ,а у нас средняя 2000 гр - чувствуешь жжение в области жопы ? - это называется соотношение цен и зарплат
Алех
18 січня 2017 г. (15:43)
Цены в Крыму практически сравнялись с цеЕвропой. А учитывая стремительный домкрат гривны в рублю 1:2, так и вовсе ПЕРЕМОГА
Anonim
18 січня 2017 г. (17:09)
А ыот у вас воспитанности маловато как для нормального человека раз на личности переходите.
Anonim
18 січня 2017 г. (19:29)
Вот и посчитайте, у нас пиво в два, а то и два с половиной раза дешевле. Примените к своим сводкам о зарплатах и выйдет тоже самое (раз уж вас только алкопродукция интересует). А вообще сами посмотрите росийские каналы с новостями, картину они озвучивают далеко не радостную для своих.
Влад
18 січня 2017 г. (20:21)
За 30 серебренников, вернее, за 30 печенек продались кастрюлеголовые штатским, подставив им для обработки свои мозги (если они у них были) ж-пы, которые, наверняка, у них пока еще есть, но скоро не будет (как мудро говорят америкашки при каждом удобномслучае "спасайте свои за-цы").
Anonim
18 січня 2017 г. (18:00)
Езжайте туда, где по-вашим словам хорошо. Но сомневаюсь что вам там будут рады. А со своим уставом нечего лезть.В россии если бы ты такое написал и уж тем более в слух произнес про правительство, то уже бы увезли тебя с мигалочками.
Anonim
18 січня 2017 г. (19:35)
Умереть , не умерли- а вот побираются так точно.
Anonim
18 січня 2017 г. (09:36)
Ооооо сеня рваная жопа приезжалДык а что покемон-булгаков уже намародерничался? Или очко стало жим жим?
Anonim
18 січня 2017 г. (11:11)
Семенченко приезжал в Мелик? Хорошо. Ждем еще Яроша с визитками! А вот рыгам-барыгам тут делать уже нечего!
Anonim
18 січня 2017 г. (11:30)
А что для тебя хорошего? Пару копеек на тарелку пустой похлебки за коммент выдали?Ну тады приятного аппетита кастрюля которая пишет всем и обо всем тому кто заплатит. Заплатит сепар - пишет сепару,заплатит сеня рваная жопа  -лижет сене рваную 
опу
роман
18 січня 2017 г. (16:43)
Для владика. Катались как сыр в масле не крымчане, а хозяева отелей, в основном не местные. А надо мной смеятся не надо , у меня всё хорошо, конечно хуже чем при янчке , но всё же. ТЫ ОЛЕНЬ лучше попроси прощение у людей, которых вы после майдана до нищеты довели.
Воха
18 січня 2017 г. (18:45)
Господи!!! Люблю Мелитополь и Мелитопольцев!!!!
Елена
18 січня 2017 г. (20:22)
Неужели Мелитополь превращается в "помойку и сливной бочек" для всяких уродов типа Семенченко, Яроша и прочей мерзости???((((( 
Господи, спаси наш мирный и добрый город от майданутых нечистей!!!!!!!!! Освяти наш город в День Крещения и не допусти больше ни одну мразь на нашу землю!!!! 
Скачущие уроды, майданутые хэрои.... - исчезните!!!!(((((((
Anonim
18 січня 2017 г. (21:15)
И заоодно спаси господи от сепаров и ваты проклятой!!!!! Чтобы у них земля под ногами горела. Своего дома мало, чужой отбирать пришли. Когда в гости приходили,мы братьями были, но к сожалению им захотелось большего.....Но жизнь штука мудрая, сама рассудит кто прав, а кто нет. Главное чтобы поздно не было.
Anonim
19 січня 2017 г. (00:03)
Позвольте узнать ,чем он прославился ?Гордимся пройдохой с признаками дауна ,посетившим наши края.
Семенченко
19 січня 2017 г. (03:30)
Я проходимец! Меня посадят, я уже накатался...
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (07:26)
Посмеялся с комментариев.  Что касается Крыма. Если в начале июня, да в 6 утра, то да - хоть в футбол гоняй,  никого.  А приезжай числа 15 июля - ступить негде. Уж поверьте, за два года по долгу службы проехал от Питера до Сибири , от Крыма до Донбаса.  Увидел как живут люди.  Что касаемо крымчаков. То как и везде , всегда можно найти урода который на камеру, да за копеечку расскажет как ему стало плохо. Но на предложение, переехать в Цеевропу будет орать "ДА НУ НАХ!!!!"    Но все это чепуха.  Самое главное это то, что заявляя, что Крым это Украина, Донбасс это Украина, рагули орут давайте им блокаду!!! Вдумайтесь,  СВОИМ гражданам блокаду.  Так может стоит уже признать, что это не граждане Украины, раз такое отношение. Или что ЭТИ граждане там и нахрен не нужны - поскольку рагули вырубили Карпаты и теперь их смывает оттуда, а за участие в АТО им обещали поместья на Донбассе?  (Что сильно напоминает обещания раздаваемые фюрером). 
Anonim
19 січня 2017 г. (12:12)
Опаньки, сепар отозвался. А никто здесь и не писал, что крым наш. Наоборот, раз выбрали другую страну, так нечего с этой качать, пусть та держава их и кормит и спонсирует. А в примере очень удачно выбрал с 15 июля высокий сезон начинается, везде людей много, а раньше и с начала июня людей завались было. Не пишите то, чего не знаете. Я там 3 года прожил, а не как вы - в гости наведался раз в год и уже судят.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (12:53)
Прожил, не значит живу. Знал не значит знаю как сейчас.  Если у тебя голова есть, это совершенно не значит что ты ей думаешь.  Ну так если это другая страна, то признайте уже результаты референдумов и на этом все. И войны не будет и мертвяков тоже.  И все бурятско-чеченско-марсианские войска отступят сразу в фино-угорские степи. А?  Или "назло бабушке отморожу уши?"  Для особо одаренных скажу, а никто и не хочет  ничего от Украины, кроме того чтоб Украина просто их не трогала. НИЧЕГО не надо это понятно? Это не жители Донбасса пришли в Киев и бомбят и убивают мирных жителей, а всу пришли на Донбасс.  Чувствуешь разницу? Или ты в голову только ешь?
Anonim
19 січня 2017 г. (13:44)
А российские войска мимо просто проходили и решили защитить от всу. Как раз там войска и для того, чтобы сепары в другие области не совались, потому как им всего лишь нужна дорога на крым и молдавию. А фиг вам, по воздуху продукты возите. А по поводу так называемого референдума куда людей гнали под страхом остаться без жилья и который не имел никакой юридической силы, потому как не соблюдался ряд условий для проведения подобного рода, вы б хотябы промолчали. Рашка присвоила себе имущество. А вы такие правильные, чего же тогда пытаетесь выгнать татар со своей земли, они ведь тоже имеют право голоса где жить и не вам решать. Я хотябы жил, а вы мимо прошли и дальше топаете, рассказывая всем, что вы несете мир во все страны, потому как не только в Украину рашисты нос свой сунули. Что ж вам в своей стране не живется, раз у вас там все зашибись!!!!
Алех
19 січня 2017 г. (13:53)
А что насчет так называемой революции гидности, с которой все началось?
Anonim
19 січня 2017 г. (13:53)
Представьте ситуацию. Вы ругаетесь со своей женой по бытовому вопросу, тут приходит сосед и говорит : я заберу у тебя дом, мне кажется ты ее угнетаешь? Ничего странного не находите? Чтобы вы ответили? Поработайте своим плоским мозгом, потому как данный пример является примером того,что происходит.
Алех
19 січня 2017 г. (13:55)
Представил.

А теперь представьте, что этот сосед бухарь, постоянно ходит с факелом по дому и говорит людям, живущим с ним в доме, что они теперь будут жить по его правилам, разговаривать только на его языке. При этом сосед не обладает никакой легитимностью. Он просто решил, что он вправе делать все, что захочет

Нормальный бы человек выкинул нах такого соседа, а потом уже разбирался бы в судах. Или, построил от него стену
Anonim
19 січня 2017 г. (13:57)
А вот как раз в данной ситуации сами разберутся, а третьим лицам соваться не стоит.
Алех
19 січня 2017 г. (14:01)
А они и разобрались. На момент марта Крым был самым легитимным во всей цеЕвропе, со своим правительством и парламентом. Даже свидомый Доний правильно сказал: если бы Крым был областью, то ситуацию сложилась бы иначе.

Ну а после всех блокад, подрывов ЛЭП и перекрытия канала надеятся, что Крым вернется в состав Украины, может только полный упоротый свидомит. Берите пример с любимых вами США. Ведь живут они с мексами нормально, хотя и отжали у них Техас
Anonim
19 січня 2017 г. (14:10)
Так если тебе так нравится рашка, продавай свою хату и чеши туда, чего здесь сидишь и чирикаешь?
Алех
19 січня 2017 г. (14:17)
Мля, ну полный 3.14здец! Упоротый, я констатирую факт! Ты можешь хоть обосраться от гидности, но Крым уплыл. Точка. Я сам не в восторге от этого, так как вынужден 4 года отдыхать в других местах. О чем сожалею. Да, я был против аннексии Крыма. Выходил в мае поддержать Мелитопольский автомайдан. НО

спустя 3 года, когда у Вальцмана продолжает дымиться шоколданая фабрика в тылу "агрэссора", как депутаты, которые в 2013 году стреляли на майдане сигареты, теперь декларируют миллионы кеша и десятки икон, как торгуют углем из ДНР, я сказал себе: А КАКОГО Х...Я!

Почему я не должен ездить в Крым отдыхать, когда эти пидорги зарабатывают миллионы на торговле с "агрэссором" и пилят военные бюджеты.

Так шо, ждите летом ПЕРЕМОГ в каментах. И с ценниками То ведь, здесь рассказывают, что крымчане голодають
Anonim
19 січня 2017 г. (14:20)
А кто тебе мешает ездить в крым отдыхать? Загранпаспорт, бабки и вперед, никто ж не запрещает.
Алех
19 січня 2017 г. (14:26)
Все верно, никто не запрещает! Но ты можешь сказать, что придет в пустую башку тому сброду, который сейчас стоит на крымской блокаде? Эти резиновые изделия взорвут снова какуб-нить ЛЭП, а Россия границу закроет

Не ездил по той же причине, по которой и свидомые туда не ездят! По крайне мере, первый год. А потом, наблюдая за ежедневными перемогами в цеЕвропе, я рад за крымчан, которые не видят всего этого свидомого блядовника.

И добираться до Крыма теперь не удобно. Раньше сел в поезд, поспал 3,5 часа и уже в Симферополе. И вот, что интересно. Поезд Львив-Москва ходит переполненный. Т.е. галицким рагулям можно с комфортом у "кацапию" к агрэссору ездить, а мне на поезде в Крым нельзя

А насчет продай квартиру и ехай - так хрен вам по всей роже!
Anonim
19 січня 2017 г. (14:49)
Сколько же в человеке злости, когда на правду ответить ничего не может разумного, кроме как фразы из зомбоящика. Никому ваш крым нафиг не нужен, а вот дорогу через нас - фиг вам!!!
Алех
19 січня 2017 г. (14:53)
Где злость? Сполшные констатации фактов. Это рогули вечно слюями своими брызгают: продавай квартиру, вали в рашку, в недавней новости про Надежду нашу Савченко на веселый камент, меня обозвали нехорошим словом

Anonim
19 січня 2017 г. (14:57)
А на экономические констатации ответить почему то не желаете, больше на пропаганду смахивает.
Алех
19 січня 2017 г. (15:28)
Чет не нашел выше по ветке про экономические констатации

Экономические констатации чего? Курса гривны, инфляции, росту тарифов?

Или сам придумал и обвинил собеседника? Вполне в духе свидомых
Anonim
19 січня 2017 г. (15:30)
Курса рубля, инфляции,роста тарифов!!!
Алех
19 січня 2017 г. (15:40)
Комментарий удален
Anonim
19 січня 2017 г. (15:42)
Вобщем тоже самое, что и у нас. И пока до обеих сторон не дойдет, лучше не будет ни здесь ни в рашке.
Anonim
19 січня 2017 г. (16:46)
Вот и стоит ли пропагандировать шило на мыло менять? Задумайтесь люди к чему тянетесь. К той же жизни, что и здесь. Смысл в чем? Смысл по- моему такой же как и когда правительство поменяли- те же яйца только в профиль.
Anonim
19 січня 2017 г. (14:11)
А у вас аляску!!
Влад
20 січня 2017 г. (17:27)
Аляску продали за 7 млн. золотых рублей (сумма по тем временам нехилая), поскольку в той ситуации у России не было сил ее защитить. Конечно, эта сумма несопоставима с добытым там золотом, а, особенно, с запасами нефти, которые пиндосы пока не трогают, но се ля ви. тут уж ничего не поделаешь.
Anonim
20 січня 2017 г. (22:17)
Не рублей, а долларов, но это только одна из версий. А есть и другая, что сдали в аренду и забыли отдать, что скоро послужит поводом для появления российских войск и там с криками:"Отдайте наше, оно когдато было в нашем составе!"
Anonim
19 січня 2017 г. (14:01)
Конечно и дом себе забрал, начал диктовать свои правила, в том числе и на каком языке говорить, а кому не нравится то вон отсюда.
Anonim
19 січня 2017 г. (13:04)
За последние годы в Украине вырос класс великодержавных эгоистов, которые считают, что все должны жить только так, как они хотят, о правах человека на свое пространство, на свой язык, на свою веру можно забыть....
Иван
19 січня 2017 г. (14:26)
Гыдота залижисрака света иосифовна на своем сайтике-вонючке РИА вытирает все комменты которые пишут против нее псевдожурналистки пэтэушницы.Мало эту дрянь на Теплосети отметелили.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (14:49)
Мдааа, промыты мозги напрочь у человека. Если они конечно были. Кстати, этот пример с соседом вижу раз 20-й. Никакой оригинальности, исключительно гавканье  по написанному. Можно спорить с людьми имеющими свое мнение, а вот с людьми которые своего мнения не имеют даже разговаривать не о чем.  Очень понравился ответ про Аляску. Сопля, учи историю. Территория так называемой "Украины"  на тот  момент находилась в составе Росийской империи. Так что "у вас Аляску" это ржачно.  Да о чем разговаривать с людьми вырывшими Черное море???  Вас в нацисты набирают из принципа "чем тупее тем выше звание?" 
Anonim
19 січня 2017 г. (14:54)
Учи историю, упоротый!!! Киевская русь была тогда, когда о российской империи и не знали. А аляску у рашки забрали сначала в аренду, а получилось насовсем. В США сходите еше и щаберите свое.
Алех
19 січня 2017 г. (14:57)
А мой прапраправед лучше всех в пещере умел мамонтов валить! И что из этого? Свидомые, у вас, кроме истории, в башке что-нибудь еще имеется? Ну была Русь, и дальше что? А еще была Римская Империя, Египетская цивилизация.

И кстати, даже в летописях упоминается Русь. Словосочетание "Киевская Русь" появилось в 19 веке.
Anonim
19 січня 2017 г. (15:01)
Это просто был ответ на комент про то, кто в какой состав входил. Нечего в истории копаться и решать за людей, в какой стране им жить. А если разобраться то вообще крым татарам должен был достаться, но никак не рашке. А крым украине подарили, а как правилр дареное не отбирают, но оно распространяется видимо на воспитанных людей.
Алех
19 січня 2017 г. (15:10)
С каких херов он татарам должен достаться? Что их там 2,5 процента?
Anonim
19 січня 2017 г. (15:12)
По истории,раз сепары привыкли ею прикрываться.
Алех
19 січня 2017 г. (15:17)
Комментарий удален
Anonim
19 січня 2017 г. (15:24)
Пусть грекам раз ближе.
Anonim
19 січня 2017 г. (15:15)
Сходил почитал историю, чтож похвально- похвально.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (17:03)
Еще раз говорю, когда вместо мозгов "щеневмерлик", а вместо головы кастрюля, вот такое и пишут. Кто и что терял или добывал при Святославе или княгине Ольге оставим на их совести. Ты же хрюкало про Аляску тут. Так давай, напряги то,  что ты думаешь,  что это мозг и подумай. Не было тогда Украины, а была Российская империя. И Аляску, та территория, что теперь называют Украина, потеряла тоже. Блин, как же трудно с дибилами то.  Больше чем Ссср Украине никто не дал, больше чем так называемая самостийность никто не отобрал. Те, кто это не понимает просто клинический имбецил. И разговор с такими удел психиатрии. Мля, ну реально просто клиника. Ревенки по ушам поездили и все, пациент с майданом мозга. А своей башкой дойти, поднять документы, провести анализ. Зачем? Гыднисть не позволяет? Но я склонен думать,  что отсутствие интеллекта. 
Anonim
19 січня 2017 г. (17:55)
Ссср? То есть союз республик, а не рашка.!!!! Так что не путайте. Рашка была в составе как и украина, а сама по себе ничего ценного не представляет, вот и лезет туда, где что- то поиметь хочет. Умиляет ваш тупой примитивизм.!!!!! Рашка ничего создать не может, а москва во времена ссср за счет республик всех и выживала. Что они производят сами подумайте?????
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (18:25)
Ты реально дибил. Я шизею, и ты еще хрюкаешь что то?  Иди сопля подучись малость Не позорься. А для начала посмотри дотационность регионов при ссср, кто у кого забирал. За счёт кого содержались республики-витрины.  Не скажу,  что Украине много перепадало, как к примеру закавказью и Прибалтике, но на душу населения РСФСР была в минусе, а Украина в плюсе.  Дятел, я изучал эти вопросы.  Дойдёт до тебя или вообще конченный? Да ну, Противно спорить, реально что в свинарник прийти и хряку что то объяснять. С тем же успехом. Ещё раз говорю, спорить можно с тем, у кого есть в башке что то кроме методичек для майдауна.  Но спорить языком цифр и фактов. 
Anonim
19 січня 2017 г. (18:27)
Удиви тогда всезнающий, за счет чего москва жила???? Просвети.
Anonim
19 січня 2017 г. (18:30)
Дотационность??? Не смешите,а ничего что все налоги и продукция уходили в центр, а потом распределялись в виде дотаций??? 
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (18:51)
Я так понимаю, что ты само не поняло о чем споришь? А ничего, что я об этом же писал?  Только распределение было неравнозначным по всей территории. иди учись, попробуй  документы поднять шизик майданутый
Anonim
19 січня 2017 г. (19:03)
Так и я написал, что эти самые дотации с налогов брались всего ссср, а не от святого духа.
О. Иванкевич
20 січня 2017 г. (06:49)
Изучи, что такое фонды общественного потребления. Потом продолжим дискуссию, ну или диспут, если подготовишься. 
Anonim
20 січня 2017 г. (12:46)
Ну так просветите с каких шишей они формировались??? От святого духа что ли или из карманов благодетелей.?
Anonim
19 січня 2017 г. (19:33)
Изучал говоришь, и с какой целью, позволь полюбопытствовать? Уж не с той ли, что бы сидеть вот так вот и на всех сайтах коменты писать, показывая что мозг у тебя имеется, а все вокруг дурачки и тех, кто при союзе жил нет, которые подтвердят, что и деньги и продукция, выращиваемая и производимая в том числе и в Украине кормила Кремль. Дотации они видете ли распределяли. С какого х..я позволь узнать они их брали??? Раньше общегосударственные налоги были и шли в государство, а уж оно распределяло финансирование. Хорошо сначала взять, а потом вернуть. И делать вид что облагородили.
Anonim
19 січня 2017 г. (20:08)
Вы вроде бы в вузе работаете, а ведете переписку как уличная шпана и гопотня с этих комунячных митингов. Вам для полного респекта еще по фене ботать нужно начать.
О. Иванкевич
20 січня 2017 г. (07:40)
Не проблема, просто пытаюсь объяснять на всех доступных. Могу и по фене, могу на украинском, польском, русском матерном(без словаря) 
Anonim
20 січня 2017 г. (12:50)
И этот человек, стремящийся к моральному разложению вместо того чтобы показывать пример как не надо, общается с нашими детьми!!!
Anonim
19 січня 2017 г. (18:11)
истинными причинами, толкнувшими советское руководство передать Крым в состав УССР, является насущная необходимость спасения крымчан от голода, а Крым от полного краха народного хозяйства. Потому как россияне не привыкли к ведению с/х.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (18:30)
О, это вообще из жанра великой урожопой мифологии. Реально передача была из-за оторванности административной единицы,  отсутствия сухопутного сообщения и  близости к другой административной единице. И ничего более. В период союза эта передача кроме упрощения бюрократических движений вообще ничего не значила. Все равно, что передать запорожской области часть Херсонской. И что это измненит? 
Anonim
19 січня 2017 г. (18:36)
Да уж, с таким тупизмом и спорить все равно что против ветра... Вы людям мозги пудрите. Ссср и россия разные вещи. Просто у многих ассоциации остались, но ничего более. И это не дает им право приходить и пытаться забрать, то что им не принадлежало никогда. Еще раз напоминаю это был союз.!!!
Anonim
19 січня 2017 г. (15:21)
Я как почитаю ваши коменты, вы как то вообще оригинальностью не блещете. Человек привел пусть и известный, но подходящий пример. Когда юристы в суде выписками из законов говорят, это что значит что у них тоже мозгов нет. Вы тоже если ходите на работу по одному и тому же алгоритму работаете, значит тоже не особо разумное существо. Так по вашей логике выходит.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (17:04)
Не знал, что дибильный пример с соседом, для майдаунов на уровне законов. Не знал...
Anonim
19 січня 2017 г. (17:47)
А вы я смотрю вообще умом не блещете,вот и приходится на вашем же языке обьяснять- по дибильному, чтоб понятнее было.
Anonim
19 січня 2017 г. (15:11)
Большая просьба редакции, отключайте возможность коментирования под подобного рода новостями, дабы сепаратисты проходили мимо и не имели возможности подрывать территориальную целостность страны своей пропагандистской ахинеей, выражая свое единичное мнение, но никак не большинства.
Вася
19 січня 2017 г. (15:20)
Большая просьба всем рогулям, которые навязывают одну точку зрения, считая, она единственно правильная, пойти НА....Й
Anonim
19 січня 2017 г. (15:22)
Вот для таких как вы и было адресовано.
Anonim
19 січня 2017 г. (15:25)
Но вы же под украинскими новостями высказываетесь обсирая страну.
Алех
19 січня 2017 г. (15:32)
Это где я страну обсираю? Рогуль, ты не путай понятия "страна" и "государство". Тем более в лице нынешних майданных проходимцев. Государство, как и институты власти закончились 22 февраля 2014 года
Anonim
19 січня 2017 г. (15:36)
Можно выбрать новое правительство, но никак не требовать присоединения к другой стране. Я тоже не в восторге от правительства, но люблю свою Украину. 
Алех
19 січня 2017 г. (15:41)
Ткни пальцем, где я требую присоединения?

И как вы про выборы запели, а любо-дорого смотреть. А где же вы были в 2014 году, когда Янукович не то, что на выборы был согласен. Он был готов на собственную беременность. Лицемеры куевы
Anonim
19 січня 2017 г. (15:44)
Вообще то я и был за янека, мне и сейчас его жаль. Тогда с ним поступили подло,я этого и не отрицаю.
Алех
19 січня 2017 г. (15:50)
А я был против Янека, но майдан не поддерживал. И сейчас я за Украину. Я разделяю понятия страна и государство. И я первый надену вышиванку и заспиваю гимн, когда майданная хунта будет висеть в центре Киева
Anonim
19 січня 2017 г. (15:56)
Господи, чего при Кучме никто не возмущался? В голодные 90-е. Когда зарплату не платили, купить еды не за что не то что комуналку платить. А теперь все такие обделенные, живется им плохо. Да разве ж это плохо. Вот тогда... Люди слишком много хотите. Вспомните сказку про золотую рыбку.
Алех
19 січня 2017 г. (16:10)
Потому что все здешние "эксперты" и свидомые при Кучме еще на горшок ходили!

Мне при Брежневе вообще шикарно жилось. Родители с утра отвели в детский сад, а там игрушки, тихий час, кормят три раза в день. Вечером с сада забрали, покормили, сказку на ночь прочитали и баиньки

А многим дедам при Сталине хорошо было. У них еще йух стоял
Anonim
19 січня 2017 г. (16:25)
Мне при Кучме 6 лет было, но я прекрасно помню то время, и если люди думают что дети не видят происходящего и не осознают, то глубоко ошибаются, дедуля. Жизнь была ужасная, сейчас я хотя бы работаю не за спасибо. А вас как почитать, так вам живется плохо. Вот тогда это плохо, а сейчас конечно не так как хотелось бы, но все в наших руках. Не так просто вывести убыточное предприятие из кризиса.
Алех
19 січня 2017 г. (17:45)
Да нормальная жизнь была при Кучме. Это признают даже мои друзья-свидомые. При Кучме я, как молодой специалист зарабатывал нормальные деньги. Сказки тут рассказываете
Anonim
19 січня 2017 г. (17:49)
А теперь дедуля дайте дорогу молодым спецам, которых все устраивает и не скулите, что вам старому специалисту херово живется. 
Вася
19 січня 2017 г. (18:06)
Это кто тут молодой специалист? Славова? Как работают молодые специалисты, вся страна наблюдает 3 года. Если под работой предполагается скакать, ходить с кастрюлями на голове и проводить парады вышиванок, ты немного ошибаешься
Anonim
19 січня 2017 г. (18:15)
Я вообще то не тот дибил о котором вы пишете, а тот который идет в ногу со временем и не ноет своим колегам помочь за него сделать работу под предлогом ты ж молодой и быстрее справишься. Ваше стремление остаться в совке огорчает. Вы еще назад к первобытным вернитесь.
Anonim
19 січня 2017 г. (18:21)
Ну да лучше помалкивать, как это в россии делают, потому как за такое им срок светит. Вы бы так не высказывались бы при том правительстве. А здесь просто красава!!! Хорошо пи...деть когда за это ничего не будет. А ты попробуй на красной площади потявкать и тогда посмотрим,что будет с тобой.
Алех
19 січня 2017 г. (19:27)
Да нихрена не будет. Кому ты нужен. Яркий пример - дебильный "художник", который свои яйца на Красной площади прибивал

А вот в цеЕвропе примеров хватает: запорожский парень, расклеивавший листовки против новой власти сидел в СИЗО,в виннице за порванный плакат Вальцмана год в СИЗО сидел пацан. Журналист Коцаба, который побывал в зоне боевых действий и сказавший, что это гражданская война. По доносу свидомитов 2 года просидел в СИЗО. Мало, могу еще привести примеры
Anonim
19 січня 2017 г. (19:35)
Он же свои прибивал, а попробовал бы в сторону той власти негативно высказаться....
Anonim
19 січня 2017 г. (16:32)
Я и есть то, кто и при кучме жизнь прочувствовал и все равно против того чтобы чужое забирали.
О. Иванкевич
19 січня 2017 г. (19:02)
И еще раз повторюсь, никто так не покажет дибилизм майдаунов, как они сами. Жгите еще!
Anonim
19 січня 2017 г. (19:12)
А у самого мозга хоть отбавляй. Че самый умный? А чего ж здесь сидишь, изрыгаешься??? Иди в правительство со своими идеями. Или хорошо пи...ть со своей колокольни, не видя дальше собственного носа. Ты думаешь легко управлять, когда вот такие вот дауны ходят на каждом углу тявкают. А ты бы сам попробовал хотя бы в роли руководителя, когда попадутся такие вот непрошибаемые узколобые, которые только палки в колеса тычут, а сами ничего из себя не представляют.
Anonim
19 січня 2017 г. (19:59)
считаете, что раньше все было хорошо, а пришли революционеры, которым нефиг делать и развалили страну. Бедные. Вы не понимаете, что рано или поздно переворот бы случился, потому-что жить и закрывать глаза на беспределы, которые творились просто глупо. При янеке в последние месяцы платежи в казне не проводились по незащищенным статьям, а это уже был звоночек того, что в казне не было денег.
Anonim
20 січня 2017 г. (01:04)
Комментарий удален
Anonim
20 січня 2017 г. (01:17)
Комментарий удален
О. Иванкевич
20 січня 2017 г. (06:44)
Ну во-первых не считаю себя "самым умным". Но прежде чем о чем то заявить изучаю вопрос, а не тупо устраиваю срач, как это делаете вы. Во вторых, могу согласиться, ситуация назревала не один год, и должна была прорваться рано или поздно, но к сожалению,  вместо народной революции произошел переворот, когда одни олигархи подвинули других. С помощью таких вот малограмотных.  Я в январе 2014 года на майдане задавал вопросы горе-"революционерам" и спрашивал понимают ли они что делают.  И вообще понимают ли они слово революция?  Но там же кроме "кружевных трусиков" в голове пусто.  И было пусто и видимо осталось пусто.  Объясню - революция это смена одного общественно политического строя другим. Чтоб еще понятнее было к примеру февральская революция 1917 года сменила феодальный строй на буржуазный, октябрьская 1917  года - буржуазный на социалистический.  Что на что поменяли вы?? Витю на Петю?  Что, кроме горы мертвяков, ухудшения экономики, срача со всеми  и потери территорий добились???  НИ-ЧЕ-ГО.  Задумайтесь над этим.  Вашу бы энергию да в правильное русло, но да, опять же соглашусь - нет направляющей силы. Ту силу, что должна бы направлять побило шашелем.  По странному стечению обстоятельств, из страны пришлось уехать большинству моих молодых товарищей по партии. Причем из всех областей.   Из тех, кто реально болел за дело. А вот "старшим товарищам" как то и ничего. Правда странно? И последнее, глубокое заблуждение называть сепаратистами коммунистов. Мы то как раз хотим собрать великую страну, а вот сепаратюги это те, кто растащил ее по своим владениям. Начните в конце концов думать, а то как ослики за морковкой. Только вместо ослика народ, а вместо морковки сказки о замечательной жизни в ЕС. 
Anonim
20 січня 2017 г. (09:15)
В прошлую субботу ходил в АТБ что на Новом Мелитополе за хлебом. Вернее езди на велосипеде. Там по всей улице ходили сектанты и раздавали газеты. Пока отстегивал велосипед подошли и ко мне дали газету. Читать ее не собирался взял на растопку печки. Но женщина лет 50 не отошла а стала проповедовать как я должен себя вести в жизни. Я сказал что скажите это убийце людей и вору Порошенко и Ко. Что тут началось! Я узнал о себе столько нового! А закончилось тем что подбежала еще одна коза помоложе и сказала ЧТО ПОРОШЕНКО НАМ ПОСЛАН БОГОМ! ТАК И СКАЗАЛА! нЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ! А мне надо молится и не завидовать! Вот такие дела малята. Я взял газету культурно ее вернул, покрутил у виска пальцем и целый день находился под впечатлением. Учитывая сколько в Мелике сектантов представляете что они проповедуют сцуки. Мы типа должны смириться и молиться! А этот вор и убийца нам послан богом!
mozz
21 січня 2017 г. (10:49)
Пожилая и молодая были? Эта парочка еще при яныке ходила по домам и проповедовала, что президент есть царь от бога, послан нам с небес 
Anonim
20 січня 2017 г. (12:18)
Так и вы вместо того, чтобы засирать мозги всем о том, как должно быть, попробовали бы сами хоть что- то своими руками и мозгами сделать. Или только писать умеете? А как насчет от слов к делу? Вы думаете все, что здесь пишут хотели такой жизни как сейчас? Давайте на броневик, а мы уж за вами подхватим. А то болтать каждый может.
Anonim
20 січня 2017 г. (12:24)
Хотите собрать великую страну? Чет попахивает мыслями гитлера. А вы не думаете, что люди просто хотят жить в нормальном государстве, где есть мир и уверенность в завтрашнем днем, но уж никак не стать великой державой, гнобящей всех вокруг. Нельзя построить счастье на несчастье других.
О. Иванкевич
20 січня 2017 г. (12:45)
Мне жаль, что Вы не понимаете разницу слов собрать и захватить. Это первое, а второе, я устал чет повторять - моя цель это государство социальной справедливости, как первый этап. О дальнейшем можно говорить после первого этапа. Да я и не сижу. Я то как раз делаю.  И о гноблении. Не думаю что нацистское государство, которым является Украина на сегодняшний день может похвастаться, что строит счастье не трогая других.  Вы это жителям Донбасса скажите и убитым детям, женщинам и старикам. Не вы ли тут соловьем заливались о том, как надо гнобить Крым и Донбасс? Будьте последовательны в своих мыслях. 
Anonim
20 січня 2017 г. (12:48)
А я еще раз повторяю, российские воиска мимо что ли проходили? Или вы только одну сторону медали видите? В любой ситуации виноваты оба!!!
Anonim
20 січня 2017 г. (12:53)
А вы думаете, что кто- то хочет собираться? Все хотят спокойно жить. У простых людей не такие амбициозные запросы. Все уже устали от ваших лозунгов.
Anonim
20 січня 2017 г. (13:04)
Моя цель, моя цель- напоминает предвыборные программы депутатов, которые обещают, а как дорвутся до кормушки, так о простых смертных и забывают. 
Anonim
20 січня 2017 г. (13:10)
Вам что деньги платят за то, что вы сидите здесь и пытаетесь свое мнение другим навязать на протяжении нескольких дней? Не может же быть чтобы человек все свое свободное время проводил здесь. Когда де вы успеваете заниматься делами для свершения своих гитлеровских планов?
Anonim
20 січня 2017 г. (13:24)
Гнобить росийские войска, а не мирных жителей!!!! Не нужно перекручивать слова. Вспомните ВОВ мирные жители тоже страдали, но никто не обвинял власть, в том что она на них нападает. Вы считаете нормальным когда войска нарушают границы чужой страны? Почему то там гитлера никто не считал освободителем? И это чисто с юридической точки.
Алех
20 січня 2017 г. (14:18)
Как не считали? На Галиции еще как считали
Anonim
21 січня 2017 г. (22:50)
Вы понимаете значение слова нацизм, называя так страну в которой живете. 
Anonim
20 січня 2017 г. (12:56)
Так может следует последовать примеру ваших старших товарищей и перестать надрываться, тем более в пустую. Прислушайтесь к своим старшим, глядишь и жизнь наладится.
Алех
20 січня 2017 г. (09:38)
Так а местная фракция Садонемочи это кто по-вашему?
Anonim
20 січня 2017 г. (09:53)
Да это ясно. Я честно никогда не думал что так все запущено. И это очень плохо!
Zloy
20 січня 2017 г. (16:10)
Аферюга с вымышленной фамилией приехал в город Мелитополь?
И как? Что даже не удостоил лизанием своей задницы от Булгакова?Очень странно!!! Сэмэн расстроился, увидев живым Булгакова. Ведь он так старался хоронить своих побратымив, что похоронил аж два состава "Донбасса"
О. Иванкевич
20 січня 2017 г. (16:28)
Ну как бы и не ожидал аргументированного ответа. Продолжайте показывать собственную тупость и неадекватность- у вас получается. 
Anonim
20 січня 2017 г. (19:42)
Ну как бы и думал, что таким и будет ваш ответ. Проще всего говорить лозунгами, и стрелки переводить, когда в тупик ставят. А свои мысли есть или только учебники?
Влад
20 січня 2017 г. (17:34)
Короче, подводя итоги, будем надеяться, что рано или поздно Семка со всеми его бандитскими (а не боевыми) братанами получит пожизненное (к сожалению, не вышку), и на Украине (если она к тому времени сохранится вообще) наступят мир и спокойствие
Anonim
21 січня 2017 г. (12:03)
Слава украине!!!!
Anonim
21 січня 2017 г. (12:25)
Дуркаине в срало!
Anonim
21 січня 2017 г. (12:12)
Слава украине!!!!!
Anonim
21 січня 2017 г. (12:25)
Дуркаине в срало!
Anonim
21 січня 2017 г. (12:59)
Слава украине!!!!!!
Слава.
24 січня 2017 г. (03:41)
Слава Батьке Махно!
Anonim
21 січня 2017 г. (13:00)
Ребят, давайте жить дружно. В украину пришла беда, а вы ругаетесь. Нам как никогда нужно быть вместе.
Anonim
21 січня 2017 г. (13:01)
Слава украине!!!!
Anonim
21 січня 2017 г. (13:01)
Слава украине!
Zloy
21 січня 2017 г. (17:45)
Ха-ха, забавный малолетка дегенерат, даже страну свою с маленькой буквы пишешь...
Anonim
21 січня 2017 г. (22:44)
Малолетка- дегенерат через тире, дяденька. Сути это не меняет. Слава УКРАИНЕ!!!
Anonim
22 січня 2017 г. (10:52)
Салупа Укриане!
Anonim
22 січня 2017 г. (10:53)
Салупа тебе и Дуркаине!
Влад
21 січня 2017 г. (18:50)
Как говорил Ходжа Насреддин "Сколько не повторяй слово халва, сладко во рту не будет"
Алех
22 січня 2017 г. (08:48)
Комментарий удален
Anonim
22 січня 2017 г. (10:52)
Сала Дуркаине! Дуркаине в свидомое срало!
Anonim
22 січня 2017 г. (12:42)
Сколько вас повылазило то. Еще не захлебнулись желчью, сепаратушки?
Anonim
22 січня 2017 г. (12:58)
На этом сайте два дурачка, иванкевич и алекс, из обоих говно лезет как из забитого унитаза. Вы не родичи случайно? В каждой полит-новости говно мечут. Иванкевич онанирует на совок и комунистов, алекс тупо цитирует сепарские штампы и оскорбляет всех подряд. Вам не надоело ещё? Или на зарплате сидите?
Алех
22 січня 2017 г. (13:02)
Конечно на зарплате! Каждый месяц исправно получаем платежку за подписью лично того, чье имя нельзя произносить

Ну насчет всех подряд не заливай!
Anonim
22 січня 2017 г. (22:36)
Ще не вмерла Україна, і слава, і воля,Ще нам, браття-молодці, усміхнеться доля,Згинуть наші вороги, як роса на сонці,Запануєм, браття, ми у своїй сторонці!Приспів:Душу й тіло ми положим за нашу свободу: I покажем, що ми, браття, козацького роду!Гей, гей, браття милі, нумо братися за діло!Гей, гей, пора встати, пора волю добувати!Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,Нащо оддав Україну ворогам поганим!?!Щоб вернути її честь, ляжем головами!Наречемся України вірними синами!Приспів.Спогадаймо славний час, лихую годину,Й тих, що вміли умирать за нашу Вкраїну!Спогадаймо славну смерть лицарства-козацтва,Щоб не стратить марно нам свойого юнацтва!
Влад
23 січня 2017 г. (13:38)
Так осталось всего - ничего. И могильщик Трамп появился
Егор Воронов. Горловка. 2014.
24 січня 2017 г. (03:45)
Расскажи мне, мама, на ночь сказку, 
Как мой папа жёг чужих отцов, 
Как охотился в степи донбасской 
На предателей и подлецов. 

Как во имя мира и единства 
Стих.
24 січня 2017 г. (03:46)
По утрам бомбил их города. 
Расскажи мне, мама, что убийства 
Родиной бывают иногда.
Стих.
24 січня 2017 г. (03:47)
Не могу уснуть, пока он где-то 
Очищает пулями страну.
Я молюсь до самого рассвета, 
Чтоб его Господь живым вернул.
Стих.
24 січня 2017 г. (03:48)
Знаю, мама, знаю это точно 
Нет в степи ни братьев, ни сестёр. 
"Там живут рабы с душою волчьей...", - 
В новостях сказал так репортер.
Стих.
24 січня 2017 г. (03:48)
Да, я стану, мама, патриотом 
И как папа буду убивать 
Тех, кто не был никогда народом, 
Тех, кто нами не мечтает стать.
Anonim
24 січня 2017 г. (06:44)
Дуркаине и дуркаинцам хероям В СРАЛО!
О. Иванкевич
24 січня 2017 г. (07:44)
Несмотря на рвотные позывы дочитал "стих" до конца. В принципе,  вся сущность рагулья снаружи. Тупого, забыдленного, не желающего думать , а готовое скакать под любыми лозунгами. Завтра им скажут что патриот, это только тот кого имеют в зад. Так они "на колина"  станут дружно.    Значит во "во имя мира и единства" бомбил города? ( а это мирные жители).  Значит о том , что "нет ни братьев ни сестер" сказал репортер  и выблядок малолетний готов уже убивать.  Своей головой думать не надо - им же "репортер сказал". Давайте, жгите "творчество" , клинические идиоты. 
Anonim
24 січня 2017 г. (12:59)
Воспитанность у вас напрочь отсутствует. Видно, что мамашке вашей пофиг на вас было и сверстники не дружили с вами, вот и проявляете свою озлобленность. Да и походу у женщин успеха нет, потому и выносите мозги людям, чтоб хоть как-то удовлетвориться.
Алех
24 січня 2017 г. (13:28)
Иксперд!


Вы не поняли.
24 січня 2017 г. (13:29)
Комментарий удален

Схожі новини: