Мелитополь. Остановился моторный завод

Переглядів: 1488

3 листопада 2008 16:14

Мелитополь. Остановился моторный завод фото
В течение двух месяцев работникам (их в общей сложности 2200) будет выплачиваться за простой две третьих тарифной ставки. Спад производства на этом предприятии стартовал после вступления Украины в ВТО, когда начался беспошлинный ввоз в страну импортных автомобилей. Отечественная продукция стала неконкурентоспособной. А экономический кризис усугубил ситуацию. Покупательская способность еще больше снизилась, банки перестали выдавать кредиты.

О перспективах заместитель директора Ирина Рудакова сказать ничего не смогла. Зато сообщила, что простой моторного завода сильно ударит по городской казне. Вместо обычных 2,3 млн. грн подоходного налога за квартал за три последних месяца в бюджет поступит 900,0 тыс. грн.



Имя:
Ваш комментарий:

Бандер-ловець
3 листопада 2008 г. (16:22)
Ур-р-р-рра !!!! Хорошое предзнаменование!!!!! Снова скоро станем миллионерами, вернее с миллионами за хлебом начнем ходить! И это очередня ПОБЕДА нашей замечательной власти и нашего дорогого, и горяче любимого Виктора Андрееча и его правой руки и совратницы Юлии Владимировны! Ура! Ура! Ура!
lirika
3 листопада 2008 г. (16:34)
Ну вот. А я всегда говорила "не фик нам в этом ВТО делать. Маленькие мы ещё для него..." Боюсь, что это далеко не последняя потеря НАШЕГО производителя. Очень печально. Тем более печально, что это коснулось нашего, такого старенького и родного "Моторного"...
За КПУ
4 листопада 2008 г. (08:38)
Просвиркин я с тобой полностью согласен. :-)
водила
3 листопада 2008 г. (17:05)
Лучше стоять, чем позорится качеством выпускаемых мега-моторов...
Фельд
3 листопада 2008 г. (18:26)
Вот вам и последствия ВТО... а по большому счету сами ж выпускали такое, что сами не хотели покупать.
оптимист
3 листопада 2008 г. (20:33)
Все нормально, от частного неэффективного балласта необходимо избавляться. Прощелкали в развитие, все пили да тырили. Вот и настал момент истины -жопа. Там где балом правят коммуняки - всегда жопа. ВТО здесь ни при чем, при чем здесь наши только тупорылые руководители. :-[
Алех
4 листопада 2008 г. (09:14)
Да, Да. Был бы Симоненко премьером или Янукович - усе было бы в шыкалалде. А то, что Авто-ЗАЗ за 30 лет не выпустил ни одной новой модели, так это способствует росту и развитию предприятия!
Бандерівець
4 листопада 2008 г. (02:22)
Пані Альбіна, ВТО тут ні до чого. Краще було б казати, що продукція підприємства радикально не оновлювалася більше 20 років. І стосується це не тільки Моторного.
коммунист
4 листопада 2008 г. (08:23)
Оптимист ты что с дурки сбежал? ПРИЧОМ ТУТ КОММУНИСТЫ. Ты что забыл какой МОТОРНЫЙ был при союзе? И не забывай мы голосовали против вступления в ВТО и всех предупреждали что на этом кончиться наша экономика. И против НАТО выступаем! Если и туда вступим кончиться наша страна!
циник
4 листопада 2008 г. (09:51)
Ну не умеют наши граждане что-то производить. А если и производят, то такое гэ, что самим противно. Хорошо получается только перепродавать, чем 90% страны и живёт. Нации торгашей производство не нужно...
alf
4 листопада 2008 г. (09:54)
ВТО, Ющенко и др в этом меньше всего виноваты! Если мы нация алкоголиков и лентяев которые не способны выживать в современном мире то нечего нам вообще делать на этой планете. Сидим и ждем когда добрый дядя придет и все для нас сделает, а мы опять будем воровать, пить и радоваться жизни!!!!!
прохожий
4 листопада 2008 г. (10:32)
просо ума нет нормальные движки делать и все. у китайцев хотя бы учились. мимсх таких спецов выпускал , которые и и тырили как не фиат, а большt ничего и не стырили. работяг жалко.javascript:smile(":'(");
Аноним
4 листопада 2008 г. (12:44)
Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу руководители предприятия? И как они планируют выходить с данной ситуации. Моторный "ЧИХНУЛ" - город "ЗАБОЛЕЛ" Однако моторный уже не чихает, а давно уже болеет! :-(
рон
4 листопада 2008 г. (15:32)
Витю и Йулю не трожьте: они, не покладая рук, трудятся на благо страны. Это всё экономический кризис, это он во всём виноват!
Пролетарий
4 листопада 2008 г. (17:48)
Да причем тут Витя с Юлей. Даже если на их месте был бы кто-то другой. Законы мироздания вцелом и законы экономики в частности - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Вступление в ВТО - это незбежный шаг, и делать его пришлось бы рано или поздно. Это как больной зуб, который нужно вырвать. Решать только самим: вырвать сразу и пусть заживает, или терпеть боль и долго мучиццо и в конце концов все равно вырвать. А коммунистическое общество - это попытка жить не по законам природы, а вопреки законам природы. Очень много советских предприятий, которыми так хвастаются комуняки, работали по принципу: Произведем еще больше металла, чтобы построить еще больше станков, которые произведут еще больше машин, которые будут добывать еще больше металла. Напоминает: "У попа была собака ...."
КГБ
4 листопада 2008 г. (21:06)
В ВТО вступают тогда,когда страна пухнет от производимого конкурентноспособного товара и производителям крайне необходимы рынки сбыта.Если этого нет,то вступление в ВТО превращает страну в свалку залежалого и БУшного импортного товара,что окончательно убивает своего производителя.Хотя в данном случае дело не только в этом.Моторный уже около десяти лет катился к этому.Рабочих очень жаль. :'(
1
4 листопада 2008 г. (22:39)
Пролетариев моторного завода действительно жаль. Да и славный МЗТГ тоже похоже загибается - а это еще +1000 человек без работы, а столько понтовой болтовни вывалило новое кировоградское руководство. Два крупных завода в жопе - жди серьезных проблем для города - не будет налогов и зарплат для бюджетников уже через 1-2 месяца. :'(
Бывший работник заво
5 листопада 2008 г. (22:01)
Да при чём здесь то про что вы все говорите? Во всём мире для покупателя важно не знать что там под капотом, потому что это должно работать, а из чего оно сделано и как это удел специалистов. У них тоже есть старой конструкции моторы. Главное надёжность. У наших это тоже присутствует. Поосто их уже не куда ставить... Для Ланоса слабоваты, а Таврия ... её уже нет. А вообще если бы Украине нужна была автомобильная промышленность, впрочем как и любая другая, то можно было бы и построить новый завод... Но нам своего ничего не нужно, мы не страна мастеров, и даже не подмастерий. Мы только торгуем иностранной продукцией и этим гордимся, а своё обсераем. И есть за что. ведь хорошим инженерам не платим, да и на работу таких не принимают. Они же угроза для системы. Зато безграмотные рабочие всегда права могут качнуть... вот и докачались. Нет уважения к специалистам. Таковы традиции. Безнадёжный народ. Так что терпите.
Мелитополец
6 листопада 2008 г. (15:37)
Сейчас ВСЕ заводы в городе либо остановились либо отправили людей за свой счет или работают не полную неделю, задерживают или не выплачивают вовсе зарплату. Это благодаря "талантливым" ющенку с тимошенкой. Азаров (ПР) еще весной предупреждал тимошенко, что если так и продолжать бездарно управлять, то осенью будет кризис, а тимошенко в конце выступления сказала, что не поняла о чем он тут вобще говорил - вот факты. И еще на счет ВТО. Нормальные страны добиваются выгодных условий при вступлении. А у нас витя с юлей лишь бы взяли на все согласны - вот и имеем - собственное производство сворачивается - а сюда идет дешевое, некачественное или б/ушное дерьмо со всего мира, что нигде не удалось продать, а новые рынки для нас как были закрыты так и есть. Еще и Россия хочет закрыть границу, чтоб туда не шел от нас деше6вый хлам со всего мира - опять же наши товары теряют рынки, а т.к. многие заводы работают только на экспорт в Россию - они тоже остановятся, отсюда безроботица, нет отчислений в бюджет. А пустой бюджет - сворачивание социальных программ (пенсии, выплаты на ребенка, по безработице итд), уменьшение и задержка з/плат бюджетникам и тд. липбо инфляция. Короче ж""па полная...
Сочувствующий
6 листопада 2008 г. (16:29)
Украина не интегрирована мировую экономику(пока),фондовый рынок не развит,кризис мог весьма опосредовано коснуться нас,но спасибо"воровке на доверии"(кстати моторный строем под руководством Владимир Степановича голосовал за нее,вот и благодарность получили!).Любое государство,фирма,семья,котороя тратит больше,чем зарабатывает,обязательно становиться банкротом!Это элементарно!Давайте попросим "Юльку-золотую ручку"пусть еще нам по"тыще"отвалит и тогда долар будет по 10,а Украине-козец!Вот и снивелируем ошибку 91года когда поверили"руху"(читай бандеровцам!)Давай..Давай...Юля еще чуть чуть и благодаря вашему с шреком "чуткому"руководству от Украины остануться "рожки да ножки"!Все голосуем за Юлю!Юля ТАК!Влада злочина,Юля наш президент!
читатель
6 листопада 2008 г. (16:36)
К сожалению, в компании "УкрАвто" отсутствует программа стратегического развития производства как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах. Поэтому компания и шарахается из одной крайности в другую, то снимают Славуту, то возобновляют, тоже было с Таврией, то с помпой запускают морально устаркевшие «семерки», то снимают, то «китайцы», то производить не выгодно, только истинной причиной таких шараханий является не рыночная конъюнктура и финансовый кризис , кризис у ЗАЗа имеется давно и это кризис управления. Если вспомнить достижения ЗАЗ за последние десять лет, то мы видим все тот же Ланос – корейское наследство ДЭУ(спасибо им, машина надежная), сплошные разговоры в течении 2-х лет по поводу его модернизации, был даже выпущен Ланос М, видимо только для выставки и журналистов, а модернизация, как выяснилось недавно, стала уже экономически не целесообразна. А ведь с этой машиной ЗАЗ планирует переориентироваться на экспортные рынки. Интересно, как долго «протянет» Ланос в России без модернизации. По-моему, управление ЗАЗом - типичный пример отсутствия какого либо планирования, последовательности четко взвешенных и экономически рассчитанных действий и самое главное, ответственности за эти действия, а значит и за людей, которые там работают. Создается впечатление, что производство находится в руках экспериментаторов-дилетантов, которые поставят автомобиль на конвейер и смотрят, что получилось, пошло – хорошо, не пошло, экспериментируют дальше. Выпустили Ланос с новым мелитопольским двигателем, есть проблемы, вместо работы над проблемами, пожалуйста, Ланос с китайским, индийским, да бог еще знает с какими двигателями. При этом можно так просто закрывать , годами создаваемое , (замете не УкрАвто), производство двигателей и кормить китайцев, индийцев, вместо того, чтобы действительно думать о сохранении отечественного автопрома, о котором много говорят только тогда, когда нужны льготы. А когда нет льгот, конечно проще выгнать 30-40, да хоть 100% работник
Алекс
9 листопада 2008 г. (18:04)
Да уж... бедный Сычев, придется на 2,5 лимона воровать меньше, дабы выполнить свою предвыборную программу.

Схожі новини: