Платить за услуги лучше с… паспортом

Переглядів: 2288

4 грудня 2016 09:05

Платить за услуги лучше с… паспортом фото
Платить за услуги лучше с паспортом
Оплачиваете коммунальные услуги через терминал банка? Тогда вы можете попасть в такую же историю, в какую попала Наталья, когда не смогла перечислить сдачу с коммунального платежа на счет мобильного телефона.

Эта история проста и поучительна, и журналистам «МВ» ее рассказала Наталья: «Я постоянно оплачиваю коммуналку в платежном терминале «Ощадбанка» возле Центрального рынка. В то утро я оплатила две квитанции и 25 гривен сдачи попробовала, как часто это делаю, положить мужу на мобильный. И вдруг получила ответ «Операция отменена». Я бросилась к кассе, а мне со спокойствием сотрудница ответила «Такое бывает! У вас паспорт есть? Нет? Ну, тогда возьмите паспорт, приходите к нам и заполните заявление». Я вынуждена была ехать домой за паспортом, потом вернулась в отделение банка и заполнила заявление в виде таблички, в которой ответила на вопросы про время совершения операции, сумму денег и прочие обстоятельства. Кстати говоря, вспомнить точное время совершения операции было вовсе не так просто, но мне помогли квитанции об оплате коммунальных услуг, которые терминал мне все-таки выдал. А еще у меня попросили ксерокопию паспорта, спросили и про идентификационный код, а когда его не оказалось, то махнули на него рукой. После этого у меня взяли заявление, ксерокопии документов и, не выдав мне ничего взамен, пообещали вскоре решить эту проблему. Но решат ли они ее, и стоит ли подавать всякие документы в подобной ситуации?

Эти вопросы мы переадресовали главному специалисту управления по вопросам развития предпринимательства и защиты прав потребителей мелитопольского горисполкома Светлане Беловой. Она прокомментировала эту ситуацию так:

- Закон Украины «О защите прав потребителей» не рассматривает вопрос установления личности при решении подобных ситуаций. Но предприятия просят заявителей все-таки предъявлять паспорта, поскольку это нужно им самим по налоговому законодательству. А вот согласно ст. 10 этого же закона, банк должен решить проблему, о которой вы рассказали, в течение 14 дней со дня подачи заявления.

Спустя 17 дней после описанных событий деньги, «уведенные» терминалом, банк клинтке так и не вернул… 


Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
4 грудня 2016 г. (09:35)
я плачу круглую сумму пусть будет переплата чем пополнять мобилу с комиссией в две гривны!
Старожил
4 грудня 2016 г. (09:54)
Самый голимый и отстойный банк...
Аноним
4 грудня 2016 г. (10:51)
Ой бред. Это типичная и самая обычная ситуация в ощаде. Им паспорт нужен для того чтобы потом эти деньги выдать через кассу, потому что эти сдачи с мобильного попадают на транзитный счёт банка,и потом согласно заявления и оригинала паспорта касса выдаёт эти деньги,в течении 14 ти дней. Если деньги вам ещё не вернули то идите общайтесь с руководителем отделения,грамотный керуючий выдаст вам сразу деньги.

Схожі новини: