Реклама на билбордах в Киеве и особенности ее размещения

Переглядів: 1487

17 жовтня 2016 11:39

Реклама на билбордах в Киеве и особенности ее размещения фото

Реклама на билбордах в Киеве – это грамотное размещение информации, которое способно быстро и эффективно сделать продвигаемую услугу или товар узнаваемым и востребованным. Арендуя билборды в Киеве, нужно полагаться не только на свою интуицию, но и на мнение профессионалов, которые исходя из ваших целей и особенностей рекламируемой продукции, предложат места, способные принести максимальную отдачу при минимальных затратах.

Билборды в Киеве: варианты размещения

Билборды в Киеве – наиболее востребованные у рекламодателей площадки, потому что доступны практически везде и всем, как на оживленных трассах в центре города, так и в спальных районах на окраине.

Сегодня у заказчика есть возможность выбрать рекламные щиты в Киеве разных форм, размеров и способов подачи информации, и самые распространенные это:

  1. Классическая модель - щит на опоре, который можно оклеить со всех сторон. Аренда билбордов в Киеве этой модели - отличный вариант для загородных и городских дорог, так как поставив бигборд между двумя потоками машин, информацию смогут читать люди, едущие в обоих направлениях.
  2. Треугольник/квадрат – три/четыре соединенных между собой щита. Такие билборды в Киеве оправдают себя на окружных дорогах, перекрестках, возле выходов из метро, на площадях, возле ТЦ и супермаркетов, где потоки людей идут в разных направлениях.
  3. Призма – конструкция из вращающихся сегментов, которая обеспечивает поочередную смену трех рекламных сюжетов с определенным интервалом времени. Такая реклама на билбордах в Киеве будет особенно эффективной там, где людям приходится долгое время находиться на одном месте, например, на остановках общественного транспорта, на перекрестках, возле светофоров. Здесь люди обязательно обратят внимание не только на рекламный щит, но и смогут увидеть рекламу сразу нескольких компаний.

Аренда билбордов в Киеве: особенности выбора

При выборе рекламного щита нужно учесть ряд факторов:

  • проходимость пешеходов или автомобилей;
  • наличие подсветки (если ее нет, в темное время суток информацию на щите никто прочитать не сможет, а значит, эффективность снизится, что особенно важно в зимнее время, когда рано темнеет и поздно светлеет);
  • наличие вокруг рекламного щита других подобных конструкций, которые могут отвлекать внимание от вашего;
  • аренда билбордов в Киеве будет выше, если заказчик выберет наиболее оживленное место с максимальным обзором;
  • вид щита (специалисты считают, что призма гораздо больше привлекает внимание, чем обычный щит, постоянным движением во время смены картинок).

Реклама на билбордах в Киеве

Воспользовавшись рекомендациями специалистов, вы сможете сделать так, чтобы ваша реклама на щитах в Киеве способствовала продвижению бренда, продукта, услуги, события. Рекламный щит не должен быть перегружен лишней информацией, изображениями, на нем не должно быть витиеватого и мелкого шрифта, а текст должен подаваться максимально доступно и просто.

"Краткость – сестра таланта", и это точная характеристика назначения бигборода. Специалисты подсчитали, что человек уделяет бигборду 3-4 секунд, а значит, за это время он должен успеть прочитать всю информацию, запомнив главное. Если билборд в Киеве разработан и установлен правильно, он будет работать для каждого!




Схожі новини: