Повышение цен на проезд откладывается?

Переглядів: 871

22 квітня 2008 14:49

Повышение цен на проезд откладывается? фото
Во всяком случае, в повестке дня этого пункта не значится. Хотя проект решения, по словам заведующего сектором транспорта Вячеслава Камчатного, он уже подготовил – и в нем предлагается цена билета в маршрутке на городских линиях 1,5 грн. Причину «переноса» вопроса на неопределенное время приоткрыл мэр Дмитрий Сычев на общегородском совещании 21 апреля. Он заявил, что требует от перевозчиков гарантий на перевозку льготных категорий пассажиров. И пока их, по его словам, нет.


Имя:
Ваш комментарий:

пасс
22 квітня 2008 г. (20:18)
В Киеве при их немаленьких расстояниях цена билета от 0,75- 1,00- 1,25- 1,50- 1,75, а Мелитополь "Самый блатной" и наверно теперь самый дорогой город в украине!!!!
Днепр
22 квітня 2008 г. (21:14)
Не знаю как в Киеве, но я на прошлой неделе в Днепре платил за проезд в Спринтере - 2,25 грн.
вка
22 квітня 2008 г. (22:56)
Как то не "по- человечески" получается, на всё и на вся цены повышаются и исполком ни как..., а маршрутчики крайние. Как видно на примере маршрутчиков решили показать твёрдость и принципиальность наших правителей-разрушителей. Не порядочно, давно не порядочно!!! :-P
опять я
23 квітня 2008 г. (15:27)
как только исчезнет черный нал у маршрутчиков и появится номармальный сервис по перевозкам тогда можно будет говорить и каком то повышении.
циник
23 квітня 2008 г. (15:32)
Опятья, ты видать не в курсе нашего налогового законодательства. Если маршрутчики задекларируют свои доходы то цена подымется до 3-4 грн. Налоги-с. Кстати так везде. Гораздо выгоднее работать в тени либо вообще не работать. Создаётся впечатление что государству выгоднее душить предпринимателей налогами, чем стимулировать бизнес... :-|
тос
23 квітня 2008 г. (16:05)
"опять я" - прав!
опять я
23 квітня 2008 г. (16:06)
циник
инспектор
23 квітня 2008 г. (16:44)
Объясняю: все физические лица желающие заниматься бизнесом объязаны пройти государственную регистрацию в исполкоме и получить свидетельство предпринимателя. Затем зарегистрироваться в ГНИ, написать заявление и получить свидетельство об оплате единого налога(ЕН). Если есть наемные рабочие, то необходимо еще зарегистрироваться в ФСНВ, ПФ, ТВП, БЗ. До 20 числа каждого месяца производить оплату ЕН и до 30 числа оплачивать взносы в страховые фонды. Стоимость таких расходов, для единоличников-извозчиков, равна заработку 1-2 дней. Так что налоговое законодательство не является основанием для работы "в тени", основанием для работы в тени является только "жаба" и глуповатость. :-[
Маршрутчик
23 квітня 2008 г. (18:29)
Дорогие горожане! Вы пишете как говорится «не в тему». Я в этом бизнесе 1 год и скажу Вам, что я плачу налог - в месяц 600 грн., это не зависит от того, работал ли я все 22 рабочих дня, был ли я на ремонте, ездил либо по 2 часа в день либо отработал полный рабочий день, всё равно плачу 600 грн.. В качестве экономического обоснования повышения стоимости проезда просто сделаю сравнение моих затрат год назад и сегодняшних: 1) год назад стоимость ДТ – 3,5 грн. за литр, сегодня – 5,7 грн., расход ДТ в день – 32 л, раньше заправлялся на 112 грн., сейчас – на 183 грн. повышение на 63%,. 2) год назад я платил налог 270 грн., сегодня – 600 грн., повышение на 222%, 3) запчасти за год в среднем подорожали примерно на 70…80%, стоимость услуг по ремонту на СТО возросла примерно также, если раньше среднемесячные затраты на ТО и ремонт составляли 30% от вала за месяц, то сегодня примерно 50% (это мелкий ремонт и ТО, за крупные ремонты я молчу). Я работаю почти в «0», за какие шиши мне жить? А затягивание со стороны власти решения этого вопроса – это просто желание наложить лапу, взять под «контроль» этот бизнес, а вовсе не защита Ваших интересов и кошелька.
Аноним
23 квітня 2008 г. (19:04)
Согласен. Вспомните, как травили маршрутчиков и как через 2 недели после этого втихую подняли цену на воду почти в 2(!) раза. Какая-то избирательная "забота" у нашей власти, не находите? Повышение цен на проезд - всего лишь повод, не более... А те кто говорят что это - "типа забота о нас" (писец, вы хоть верите в это сами????) дальше своего носа не видит (или не хочет)...
любопытный
23 квітня 2008 г. (19:22)
Хочу попросить "маршрутчика" открыть тайну: что это за ежемесячный налог в 600,00грн.? Если исходить из ставок единого налога, то сумма в 600,00грн. уплачивается 1-м собственником за эксплуатацию 5-ти маршруток. Поэтому если разделить приведенную инфу на 5, то в конечном сальдо будет много рентабельных "шишей". Преференции в бизнесе всем нужны, все хотят рентабельных "шишей". Плательщики-пассажиры и рады были бы заплатить по любому тарифу, да где им взять эти деньги на оплату при такой инфляции. С голого рубашку не снять. :-[
Маршрутчик
24 квітня 2008 г. (10:58)
«Любопытный»! Еще раз повторяю, я плачу 600 грн., у меня ОДНА МАШИНА, у кого их 5, тот платит 3000 грн.. Нам подняли налог с августа прошлого года, с тех пор прессование со стороны властей с каждым днем только усиливается. Идет элементарный захват маршрутного бизнеса. Как вы заметили, за последнее время резко увеличилось кол-во маршруток - появляются новые маршруты, добавляются автобусы к существующим маршрутам - все эти машины “исполкомовские” и “гаишные” (племянник Шанина – начальник ГАИ), на них управы нет, они безнаказанно возят “стоячих”, лихачат, создавая аварийные ситуации, в то же время нас - “простых смертных” маршрутчиков, штрафуют, лишают прав за всякую херню - недавно меня оштрафовали на 34 грн. за треснутое зеркало заднего вида (придраться было не к чему). Нас просто-напросто выживают, Вы же видите, сколько машин с объявлениями “продам с работой”. Сейчас Сычев «требует от перевозчиков гарантий на перевозку льготных категорий пассажиров. И пока их, по его словам, нет.» Пусть лучше отчитается, где деньги на льготников, за год я не видел и копейки. У меня знакомый работает в исполкоме, он говорит, что государство деньги на льготников перечисляет исправно, только ими затыкаются другие «дыры» в бюджете, а также «дыры» в кошельках наших правителей.
не езжу на маршрутка
24 квітня 2008 г. (16:45)
я думаю что маршрутчик прав,травля идет полным ходом,все знают что полно ментовских и исполкомовских машин на маршрутах и нихрена никому они не платят!НО 2гр-это многовато,1,25-1,50гр в полне должно маршрутникам хватить перекрыть возросшие расходы.Будет 2гр,мнагие граждане прыгавшие в маршрутку проехать проехать 1-2 остоновки,предпочтут пройтись пешочком,так шо то на то и выйдет.
!!!
29 квітня 2008 г. (15:20)
Маршрутчик: Ну нахера эти разговоры ни о чем? Если работаешь в ноль, то зачем же тогда работаешь? Или другой работы нет? Вас как послушать, то вы бедняги работаете на голам энтузиазме, нихера бедненькие не зарабатываете, а по доброте душевной возите людей. Самим не смешно такую пургу гнать???

Схожі новини: