Must have в 2020 году: три тренда в маркетинге для вашего бизнеса

Переглядів: 1180

10 листопада 2020 20:00

Must have в 2020 году: три тренда в маркетинге для вашего бизнеса фото

Глобализация настолько повлияла на развитие рынка, что не осталось ниши с низким уровнем конкуренции. Конкуренты есть всегда и у всех, а задача предпринимателя найти способ опередить своих соседей по бизнесу. Маркетинг — главный инструмент для достижения этой цели. Если хотите привлечь новых клиентов и стать лидером отрасли в сознании потребителей, компания Brander знает, как это сделать. Мы же расскажем про три тренда, с которыми следует познакомиться вашему маркетологу.

Пандемия как новый триггер

2020 год изменил наши жизни, в том числе, и ваших клиентов. Пандемия стала для всех серьезным вызовом, с которым справиться сложно было даже международным экономическим гигантам. Всем пришлось менять маркетинговую стратегию. В частности, усилилось значение digital. Если раньше клиентам нужно было объяснять, что может сделать продвижения в социальных сетях для их бизнеса, то теперь клиенты маркетинговых агентств сами беспокоятся о важности СММ для продвижения своего продукта.

Изменилось и сознание потребителей. Исследования показывают, что увеличилось количество времени, которое необходимо человеку, чтобы принять решение о покупке. Также наблюдаются изменения в популярных сферах. В частности, спорт, медитации, фитнес, концерты стали закрытыми и нужно быть “в тусовке”, чтобы на них попасть. Элитарность стала главным УТП для многих направлений.

Новые инструменты и технологии

Маркетинг никогда на месте не стоит. Это постоянное развитие, создание новых инструментов и техник. В 2020 году мы наблюдаем эффект реалити-шоу в рекламе. Такой эффект стал возможным благодаря быстрым видео в Телеграмме, историям в Инстаграме, роликам в ТикТоке. Помимо этого, очень популярны подкасты, который изначально воспринимались как фоновый звук. Однако, 2020 год показал нам, что подскасты могут стать отличным инструментом управления имиджем.

Также изменилось пользовательское поведение. Теперь стратегия строится не на болях клиента. Мы рекомендуем аппелировать их ценностями. Прежде всего, подобное изменение связано с развитием персонального (личностного) маркетинга. Чем персонализированнее ваш посыл, тем больше вероятности, что он дойдет до потенциального клиента. В рамках поисковых систем это правило также работает. Контент должен быть полезным и соответствовать конкретным запросам потенциального клиента.

Аналитика и автоматизация процессов

Статистические исследования показали, что постоянная бизнес-аналитика позволяет получить в 23 раза больше клиентов. Про аналитику зачастую забывают, а это элементарное занятие позволяет зафиксировать важные закономерности и улучшить весь процесс бизнеса.

Тоже самое касается автоматизации рутинных задач. Все крупнейшие компании стараются автоматизировать все возможное. Это позволяет отдать незначительные технические задачи машине, а самому сфокусировать внимание на стратегических и аналитических задачах.

*




Схожі новини: