«Заряжен побеждать!» — маркетинговое агентство Digital Choo, разработало для Parimatch новую коммуникационную платформу

Просмотров: 486
8 февраля 2019 16:30
Ребрендинг Parimatch – это оригинальный визуальный стиль, вдохновленный актуальными трендами в современном дизайне, яркие краски и динамика в сочетании с минимализмом и доступностью. Основная идея визуального обновления – безграничная свобода в проявлении эмоций, желаний и чувств.

Более 8 месяцев команда маркетингового агентства DC трудилась над обновлением коммуникационной платформы, и результат оправдал самые смелые ожидания – новый образ бренда действительно вдохновляет и мотивирует. Кардинально изменился и подход Parimatch к общению с аудиторией – теперь компания и её клиенты говорят на одном языке.

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – комментирует СЕО Digital Choo Ирина Курочкина.

«Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс-региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».

Основная задача ребрендинга – стать ближе к аудитории – реализована на 100%. Новый слоган «Заряжен побеждать» нацелен на людей, не признающих полутонов и желающих постоянно двигаться вперед, добиваясь своих целей каждый день и в любом деле.

Чтобы воплотить идеи компании на практике, был создан ролик с участием звезд мирового масштаба. Главным амбассадором Parimatch стал Конор Макгрегор, чемпион смешанных единоборств, ирландский боец, всегда нацеленный только на победу. После длительного кастинга среди режиссеров и актеров была собрана команда лучших исполнителей. Съемочная группа вдохновенно работала над каждым кадром – костюмы, свет, декорации и звуковое оформление создали четкий и внятный посыл, бьющий точно в цель.

«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио», – поделился режиссер проекта Бен Николас.

«Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саунд-продакшн. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностью заполнили наш “эфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией.», – подчеркивает Владимир Кобец (креативный директор DC).



Чтобы усилить месседж, в новой стилистике была проведена масштабная фотосессия, отражающие присутствие бренда Parimatch во всех видах популярных спортивных дисциплинах.



И это только первый шаг на пути к новым вершинам. У агентства DC множество свежих идей и взрывных проектов, которые готовы снести все установленные шаблоны. Готовьтесь – скоро станет ещё жарче!

КАК DC СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ PARIMATCH? СМОТРИТЕ ВИДЕО.

Похожие новости: