Сервис со слезами на глазах: в Мелитополе пенсионерка пожаловалась на хамство дилера (ОБНОВЛЕНО)

Добавить новость

Просмотров: 17191
22 Января 2019 08:40 | Автор: Валерия Вовк

Мелитопольская старушка в шоке после посещения магазина
Мелитопольская старушка в шоке после посещения магазина
Жительница Мелитополя позвонила в редакцию и чуть не плача рассказала о том, как в магазине с вывеской «Киевстар», расположенном на центральном проспекте, ей не просто отказали в помощи, а сделали это грубо.

8 января пенсионерка Полина Кирилловна решила воспользоваться мобильным. Но на экране вместо привычной заставки появилась надпись на английском языке. Что она означает и как теперь быть, женщина представления не имела. Соседка посоветовала обратиться в «Киевстар».

Когда Полина Кирилловна пришла, в сервисном центре находилось двое сотрудников - парень и девушка. Женщина подала телефон парню, тот что-то нажал и, возвращая телефон, грубо ответил: «Я не доктор вашему телефону». Полина Кирилловна попыталась что-то сказать, но в ответ получила все тот же грубый ответ.

Скорее всего, никакой неполадки не было и в помине, просто телефон запрашивал доступ к какой-нибудь операции, да и к «Киевстар» данная проблема в таком случае не относится. Но хамить пенсионерке парень явно не имел никакого права. О том, что вопрос не в их компетенции, можно было ответить и нормальным тоном.

Да и что мешало молодому человеку нажать пару кнопок и просто помочь пожилой женщине? Так сделала его напарница. Девушка помогла Полине Кирилловне, но осадок от поведения паренька у нее остался. Звоня в редакцию, пенсионерка снова плакала в трубку.

Полина Кирилловна, благодарная девушке и до глубины души обиженная поведением парня, просто ушла домой. Но стоит помнить, что пути влияния на хамов есть всегда. По крайней мере, можно попытаться, дабы меры были приняты.

- К сожалению, информации, которая указана в вашем информационном запросе, недостаточно для того, чтобы провести обстоятельный анализ возникшей ситуации. Так, по указанному в жалобе адресу нет сервисного центра Киевстар, соответственно, сотрудники компании в данном сервисном центре не работают.. Там расположены дилерские магазины сотовой связи, которые продают услуги различных телеком операторов, не только Киевстар, а также магазины по продаже телефонов и аксессуаров.

Мы готовы помочь разобраться в ситуации, поскольку внимательно относимся к обслуживанию клиентов и реагируем на неэтичное поведение в отношении клиентов, даже если такие случаи возникаю в магазинах наших торговых партнеров.

Пользуясь возможностью, хотим напомнить, что оставить свои пожелания и жалобы на работу Киевстар можно, как в любом магазине Киевстар, так и позвонив на телефон колл-центра – 466. Кроме того, свое обращение можно оставить на официальном сайте Киевстар. Все обращения, независимо от того, каким образом они поступили в компанию, рассматриваются в установленные украинским законодательством сроки. По каждому конкретному обращению заявитель получает ответ, - сообщают в пресс-службе компании

Фото автора



 
 
 

Версия для печати