Журналистам показали новое производство на Моторном заводе. Вопросов было больше чем ответов.

Просмотров: 1710
4 ноября 2015 16:01
фото предоставлено пресс-службой исполкома
фото предоставлено пресс-службой исполкома
Сегодня гендиректор ПАО «ЗАЗ» Николай Евдокимов и представители городской власти Мелитополя провели инспекцию нового производства на «Мелитопольском моторном заводе».

На обширных площадях наладили производство нескольких модификаций украинских автобусов А07 и А10, а также установку специального оборудования (эвакуаторы, цистерны и т. д.) на шасси индийских грузовиков «ТАТА».

Практически все комплектующие для автобусов производятся в Мелитополе. За исключением импортного двигателя зеркал и некоторых элементов отделки. Это производство в середине лета «ЗАЗ» перебросил из Ильичевска (Одесская обл).

Гендиректор «ЗАЗа» и представители городской власти много говорили о необходимости сотрудничества между бизнесом и органами местного самоуправления. Особенно в свете грядущей административной реформы. Н. Евдокимов пообещал со своей стороны вовремя платить все налоги, и понадеялся, что городские власти будут покупать только украинскую продукцию, в том числе автомобили и автобусы «ЗАЗ».

Также он пообещал в скором времени развернуть на базе Моторного завода производство многослойных модульных панелей для монтажа киосков, складов и других подсобных помещений. А это, в идеале, может означать создание новых рабочих мест. Правда, Н. Евдокимов этого прямо не сказал. Он сообщил, что сейчас на Моторном заводе работает 500 человек (четверть века назад было в 20 раз больше). Но руководство предприятия жалуется, что рабочих уже не хватает.

После этого он сразу же перешел к сложной ситуации в стране. Рассказал, что за минувшие 10 лет «ЗАЗ» продал 1,1 млн. автобусов и автомобилей. Но прошлый и нынешний годы были для «ЗАЗа» самыми тяжелыми. Было продано порядка 40 тыс. единиц техники. Половина - с мелитопольскими двигателями.

Но на настойчивые вопросы о том, сколько же рабочих мест было создано за счет нового производства и сколько их появится за счет внедрения производства панелей, Н. Евдокимов так и не ответил. Эту тему он обходил стороной особенно тщательно, пускаясь в пространные рассуждения о политике и машиностроении как в целом по стране, так и в Мелитополе в частности.
Имя:
Ваш комментарий:

Похожие новости: