Встречают по одежке

Если человека встречают по одежке, то ведь логично, что любой товар выбирают по этикетки. Конечно, если это не зубная паста или освежитель воздуха, которому Вы отдаете предпочтение вот уже пять лет к ряду, не зависимо от того, в какой он упаковке. И то, существует вероятность, что аналогичный товар в более броской обертке привлечет внимание покупателя, и он купит его, как говорят, для пробы. Поэтому Логотип так же важен, как и емкое имя бренда.

Согласитесь, что разглядывая товары на полочке супермаркета, в первую очередь мы берем в руки те, которые нам кажутся приятными по фактуре или цветовой гамме. Поэтому, создание фирменного знака лучше доверить профессионалам, которыми являются специалисты дизайн студии 4press. Помните у капитана Врунгеля? Как вы яхту назовете, так она и поплывет. А Вашему бизнесу плыть среди подводных камней и вопреки всем ветрам по реке успеха не один год. Так что не экономьте на имени, на собственном лице, которым, по большому счету и является этикетка. Окупится и воздастся!

8.12.2010


Источник: www.4press.com.ua