Осень – пора строить

Переглядів: 233

Когда-то модно было открывать аптеки и ритуальные бюро, сейчас строительные магазины на каждом углу. Конкуренция довольно серьезная, и владельцы магазинов добиваются, чтобы у них работали люди, которые знают свое дело. Простые горожане приходят с проблемой: нужно утеплить стену, перекрыть крышу, залить фундамент, а дело продавца - посоветовать, как это лучше сделать. Для этого они ездят на всевозможные выставки, интересуются новинками и знают, чем арматура а3, к примеру, отличается от других видов металлических конструкций.

Главное, чтобы люди не боялись спрашивать, заходили в один магазин, второй, общались с менеджерами - они в магазине для того, чтобы объяснять. Даже если человек ничего не купит, он уйдет из магазина с определенным впечатлением, которое передаст соседу, знакомому. Некоторые руководители, например, своим консультантам не позволяют расслабляться, выходят в зал и слушают, как они общаются с клиентами. А иногда и вовсе устраиваю показательные выступления, притворяются покупателями, которые задают много вопросов и требуют на них ответы. Так что, за клиентов на рынке строительных услуг идет серьезная борьба.