Подземная реклама

Реклама в метро ежедневно попадает на глаза десяткам тысяч человек. Целевая   аудитория обширна: мужчины, женщины, дети, юноши, старики. Имеющие разный доход, разные интересы, желания. В среднем метро пользуются примерно 76% взрослого населения. А за день превышает  36%.  Для каждого найдётся, то, что понадобиться именно ему. 92% пассажиров изучают объявления во время поездки в метро. Этот вид рекламы даёт возможность, не спеша ознакомиться  с рекламным объявлением, по необходимости перечитать. А 80% обращаются по адресам и телефонам,  указанных  в рекламе метрополитена.  При долгом контакте с объявлением запоминаемость о товаре растёт, поэтому имеет высокую степень эффективности привлечь потенциальных клиентов. Вы только представьте 165 станций, 230 вестибюлей, 508 эскалаторов, 4 тысячи вагонов, где размещена реклама и информация о компании, товаре или услуге. Каждый информационный носитель особенный и ни с чем не сравнимый. Именно поэтому, ни одна реклама не остается не замеченной. При большом охвате целевой аудитории этот вид рекламы на порядок дешевле, чем другие виды рекламы.


Реклама в метро разнообразна. Мы встречаем ее при входе в метрополитен, при спуске эскалатора, на турникетах, платформах, переходах, в вагонах и схемах метро. Эффективность и стоимость размещения рекламного объявления зависит от местонахождения метро. Они разделены на три группы. Самое дорогое и наиболее эффективное размещение приходится на кольцевую линию. Это обусловлено большим потоком пассажиров. Дешевле на конечных станциях московского метро. Самая низкая  цена на промежуточных станциях. Существует масса видов рекламы в метро: объявления в вагонах (наклейки на турникетах), дверях (щиты, развешенные по ходу движения эскалатора),  реклама по громкоговорителю. А на сегодняшний день появилась возможность использовать и напольный вид рекламных сообщений.


Обычно, реклама в метро не влечёт за собой прямых увеличений продаж. Она хорошо работает на завоевание хорошего мнения, повышает узнаваемость товара и поддерживает имидж компании. Продажи будут расти, только, тогда, если совмещать рекламу с другими видами рекламы, к примеру со СМИ.
Достоинств рекламы в метро много, во-первых, высокое качество, во-вторых, большая ёмкость рекламного обращения, в-третьих, независимость от сезонов, в-четвёртых, широкий спектр рекламоносителей и широкий охват населения, в-пятых, доступная в течение продолжительного  времени. Что касается недостатков, так их не много. Не всегда длительный контакт, к тому же подвержена воздействию актов вандализма.


Для качественной и быстрой рекламной компании в метрополитене, лучше доверить всю работу специализированной фирме. Профессионально  рекламное агентство, предложит наиболее лучшие модели рекламы, с учётом всех пожеланий.


Источник: www.mosreklama.net