Черная Молния – новое слово в российском кино

  Черная Молния – новое слово в российском кино.

Новый фильм Тимура Бекмамбетова собрал на новогодних праздниках  двадцать один с половиной миллион долларов, нашумев не только в российском, но и в мировом прокате даже не смотря на серьезных конкурентов – фильмы Шерлок Холмс и Аватар. Что же так привлекло зрителей в этом фильме, что многие из них ходили на сеанс по два- три раза?
Прежде всего – это первый российский фильм о супер герое. Причем сценарий фильма крайне близок зрителю. Ведь главный герой фильма – совсем не супермен, и даже не олигарх. Он – простой российский студент, сын водителя трамвая, своими силами поступивший в Московский Государственный Университет, и повстречавший там свою любовь. И совершенно случайно попавший в сферу интересов безжалостного олигарха Купцова , в погоне за алмазами готового уничтожить столицу России.
Изначально Дима Майков – именно так зовут главного героя фильма  - совсем не помышляет о геройстве – мечтает о Мерседесе, смотрит на фотку своей возлюбленной в одной из социальных сетей. Разве что тесты онлайн не проходит и листовки у метро не раздает. А получив от отца, как позже выясняется, не совсем обычную – летающую 21 Волгу – думает лишь о том, как привлечь внимание своей любви – Насти Светловой. Возит цветы и следует нескольким циничным советам Купцова, которые тот озвучил на лекции. Все меняется, когда отец Димы погибает. Дима неожиданно осознает, к чему приводят советы Купцова и, чувствуя вину за смерть отца, начинает бороться с преступностью и помогать людям.
Второй составляющей успеха является замечательный подбор актеров – такие мэтры российского кино как Виктор Вержбицкий и Валерий Золотухин на экране соседствуют с молодыми - Иваном Жидковым и Екатериной Вилковой, и дебютантом – Дмитрием Добрыгиным.
Третья составляющая успеха – великолепный саундтрек – его создали Александр Рыбак, 3NT,DNK, Ранетки ,а также знаменитая студия XRay DOG, известная своими саундтреками ко многим  голливудским блокбастерам.
Четвертой и последней составляющей успеха является отличный девиз фильма – «Ты должен подняться» и широчайшая рекламная компания – на радио, ТВ, рекламных щитах и в Интернете.
 Все это вместе – и есть секрет успеха фильма в российском и международном прокате.
И если вы все еще сидите в Интернете, проходя очередной тест на iq , и  до сих пор не видели этого замечательного фильма – скорее идите в ближайший магазин, торгующий DVD , и покупайте диск с Черной Молнией. Заряд отличного настроения после просмотра вам гарантирован.


Источник: paytest.ru