Цветы пользуются спросом

Сегодня все больше и больше людей поглядывают в сторону собственного дела, которое принесет стабильный доход, и, главное, позволит обрести финансовую независимость и ощущение свободы. Быть самому себе начальником, принимать решения, рассчитывать только на себя и, при этом зарабатывать, минимум, в три раза больше, - вот основные желания, двигающие начинающими бизнесменами. Но так ли все радужно, как кажется в мечтах?
Конечно, о собственном производстве мало, кто задумывается -  это слишком дорогая и рискованная затея. По большей части, деятельность малых предприятий концентрируется вокруг реселлерства и оказания посреднических услуг. Поэтому рассмотрим некоторые моменты, связанные с этими двумя направлениями на примере популярного в последнее время бизнеса – цветочного салона.
Чем обусловлена популярность в бизнес среде цветочных магазинов? В первую очередь, разумеется, охватом аудитории: какой гость, отправляясь на праздник, не приобретет, например, букет роз? А таких гостей ежедневно может быть 100-200 человек. Свидания, Дни Рождения, выступления, награждения - событий может быть бесконечное множество, а значит, от клиентов не будет отбоя. А под 8 марта – цены можно поднять в 2-3 раза, а значит, прибыли могут быть астрономическими.
На что, открывая цветочный салон, нужно обратить внимание? Во-первых, нужен поставщик. Причем желательно, чтобы он предоставлял коммерческий кредит, то есть давал вам товар под реализацию. Ведь при формировании ассортимента может статься, что денег у вас хватит, например, только на 200 роз, и, допустим, вы закупили у поставщиков 100 штук красных, 50 штук розовых, 50 штук белых. Но вам не повезло, и всех ваших клиентов интересовал букет желтых роз. А это уже упущенная выгода.
Но в действительности, получить коммерческий кредит может только крупное предприятие, которое владеет сетью цветочных салонов и сможет на 99,9% реализовать отгруженный под реализацию товар. Поэтому, скорее всего, составлять ассортимент вы будете исходя из самостоятельно проведенного анализа рынка и за счет собственных средств. Благо, что большинство клиентов просто хотят купить цветы, а какие они будут – это уже не так важно, главное, чтобы свежие.   
Поэтому следующим очень важным моментом в организации салона цветов является его расположение – это непременно должно быть людное место, недалеко от жилого массива, может быть, возле метро или автобусных остановок. Ведь вполне очевидно, что цветы покупаются «по пути». Кстати, важным условием организации помещения под цветочный салон является его оснащение регулятором влажности и температуры, ведь цветы сохраняют свой товарный вид при особых условиях. Также желательно пригласить на работу профессионального флориста, который сможет составлять действительно эффектные букеты, ведь законченная цветочная композиция продается намного лучше отдельных цветов.
Следующим направлением вашей деятельности по покорению цветочного бизнеса может стать интернет сайт, где вы сможете рекламировать созданные букеты, а также искать покупателей, которые не просто будут проходить мимо, а приедут именно к вам. На данном этапе, желательно чтобы интерьер помещения, в которое приедет ваш клиент, соответствовал месту, где рождаются великолепные произведения флористического искусства. Неплохо будет обзавестись рядом дипломов о том, что ваш салон участник каких-либо флористических событий и лауреат премий. А можно нанять опытного флориста, у которого эти дипломы уже имеются.
Вот, собственно, и все основные моменты, которые вам предстоит решить на первых этапах создания своего цветочного салона-магазина. Но нужно отчетливо понимать, что работать, прежде чем ваше предприятие начнет приносить прибыль, придется не менее года. Причем работать в ударном темпе, проводя расчеты, ведя бухгалтерию, закупая оборудование, и составляя ассортимент. А риск того, что затея не принесет вам отдачи, всегда есть. Говоря о деньгах, нужно всегда помнить, что большие деньги легко не даются.


Источник: www.mnogoroz.ru