Rexton II - корейская новинка

Переглядів: 201

До недавнего времени репутация корейских авто, несмотря на доступность цен, оставляла желать лучшего. Что бы повысить рейтинг автомобилей корейским автомобилестроителям пришлось потратить немало сил и средств на повышение качества своей продукции. Изучив потребности рынка, поработав над дизайном и развитием дилерской сети, им удалось улучшить отзывы об автомобилях. Естественно, это отразилось на цене. Но даже сейчас стоимость корейских автомобилей в большинстве своем не превышает стоимость японских и европейских конкурентов. Особой популярностью пользуется продукция Hyundai и Kia. Их рост продаж в России и Украине последние пару лет стабильно увеличивается вдвое. Доля южнокорейской компании SsangYong на российском автомобильном рынке пока не большая - 0,2%. Низкий спрос на их продукцию можно объяснить не привычной для европейского потребителя внешностью и недоработкой рекламистов.

Выгодно выделяется из модельного ряда SsangYong внедорожник Rexton II. Устройство автомобиля не уступает своим соперникам в качестве и дает фору в цене.
Rexton II прекрасное решение в выборе семейного автомобиля. Простой, элегантный и современный внешний дизайн разработан итальянским ателье «Италдизайн». Вопросу безопасности разработчики уделили особое внимание. Кроме подушек безопасности установлены система контроля спуска, защита от переворотов, вспомогательная тормозная система, электронная система распределения тормозного усилия. Двигатель произведен по лицензии Mercedes-Benz . Салон достаточно просторный и комфортный. Регулируется угол наклона сидения, спинки и подголовника водителя и переднего пассажирского кресла. Для удобства пассажиров в заднее сидение вмонтирован подлокотник. Багажник довольно вместительный - 952 л., что очень удобно для длительных путешествий. Модель оснащена системой климат-контроля. Атермические стекла держат нужную температуру, что является плюсом и зимой и летом. Не маленькие габариты нельзя назвать недостатком даже для города: автомобиль маневренный и послушный.

При своей мощности Rexton II «не обжора»: средний расход топлива 8,6 л/100 км. - один из самых низких показателей в этом классе.
В большинстве своем отзывы автовладельцев положительные. Кто-то из водителей может считать недостатком коврики из ковровой ткани, не перфорированную кожу, но это дело личного вкуса и предпочтений.

Существенными недостатками можно считать отсутствие МР 3, но это легко исправить, вмонтировав на место родной магнитолы другой двухдиновый аппарат. Есть необходимость на каждом ТО подтягивать болты крепления кузова к раме. Сложности при подборе колёсных дисков. Они нестандартны. В продаже найти подходящие диски почти невозможно - на них не большой спрос. Необходимо заказывать оригинальные. Ожидание может затянуться на месяц.
Но несмотря на наличие недостатков эта машина стоит потраченных на нее средств.