Не хватает торговых площадей? Есть решение!

Не хватает торговых площадей в вашем городе? Покупка или аренда коммерческой недвижимости вам уже не по карману? Заказывайте интернет-магазин – и вы одним выстрелом убьете двух зайцев, избавившись от жадного арендодателя, повысившего цены в этом квартале, и получив возможность разместить на виртуальной витрине неограниченное число товаров. Заказав интернет-магазин, вы навсегда получите в свое владение недвижимость, за которую вам практически не придется платить.

Итак, как же получить в свое владение интернет-магазин?

Допустим, сфера вашей деятельности – продажа бытовок. Это не совсем типичный случай, но именно он отражает главное преимущества виртуальных магазинов – возможность выставить на «витрину» товар любых габаритов.

Итак, вы продаете бытовки, и вам необходим сайт, с которого можно было бы заказать бытовку у вас.

В этом случае можно пойти тремя путями – создать сайт самостоятельно, найти фрилансера или обратиться в дизайн-студию. Чем серьезнее ваш бизнес или ваши планы, тем серьезнее стоит подходить к выбору исполнителя. В идеале это должна быть зарекомендовавшая себя дизайн-студия, которая сможет создать интернет-магазин «под ключ», то есть от создания технического создания до его наполнения и размещения на хостинге. Количество и качество предоставляемых услуг непосредственно влияет на цену, что, конечно, вы должны учитывать.

Итак, создание сайта по продаже бытовок закончено. Вы уже позаботились о его заполнении и рекламе, заказали поисковое продвижение и разместили объявления в местных газетах и телевидении.

Вы считаете, что уже все сделали? Вы не правы!

Кроме создания и раскрутки интернет-магазина, вам придется самостоятельно провести некоторые работы по организации его работы. Интернет-магазин не может приносить прибыль автоматически, без участия человека. Сайт – это лишь верхушка айсберга.

Итак, во-первых, модульные здания, которые вы хотите продавать с помощью Интернета, необходимо где-то разместить. Хорошо, если вы уже имеете грамотно выстроенный бизнес в своем городе. Но что делать, если вы только начинаете свое дело? В этом случае вам следует найти базу, где будет храниться ваш товар, а также организовать регулярные поставки от производителя. Кроме того, вам потребуется персонал и грузовая техника. Персонал интернет-магазина по продаже бытовок – это по меньшей мере менеджер по работе с клиентами, который отвечает за консультирование клиентов по телефону в офисе (который, скорее всего, вам придется арендовать в будущем, а на первых порах офисом будет личная квартира вашего менеджера), либо с помощью электронных средств общения. Кроме того, вам потребуется водитель грузовика и сам грузовик для организации доставки, а также работник на базе, который будет отпускать товар.

Конечно, организация продажи бытовок в Интернете, описанная выше, является лишь примером того, как работает виртуальная торговая площадка и что именно скрывается под громким названием «интернет-магазин». Схема, описанная в этой статье, может быть применима к любому магазину, поэтому, если высокая арендная плата вас не устраивает, вы можете смело заказывать себе интернет-магазин!


Источник: www.npokomplekt.ru