Российские автогиганты задали жару

За прошедшие десять-пятнадцать лет с рынка отечественной спецтехники произошел отток корпоративных и частных клиентов, пользовавшихся машинами, собранными в России. Они все чаще стали заглядываться на импортные машины и, видя их качество и инновационный поход в разработке отдельных компонентов, приобретать их. Не отпугивает даже высокая стоимость таких машин. Однако проблема не только в новаторстве, маневренности и тяговой силе «чужестранцев». Подобные машины, можно сказать, завоевали Россию еще в начале текущего века, когда на нашем внутреннем рынке отсутствовала достойная техника и потребители были вынуждены искать требующийся им автотранспорт за рубежом. Поиски, как видим, увенчались успехом. А продажи отечественной техники раз от раза падают.

На этом фоне российские автогиганты встрепенулись, ведь давно пришла пора сражаться за каждого клиента. На заводах проведена модернизация оборудования, новые технологии пришли и в автопром. Пока разумнее говорить о промежуточных итогах этой работы, а они таковы: техника КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ стала раскупаться более активно по сравнению с периодом «застоя». Остается надеяться, что так будет и впредь.

Значительный сегмент отечественного рынка на сегодняшний день принадлежит «Группе «ГАЗ»», производящей в том числе и «Уралы». На предприятиях качественно изменена вся цепочка сбора спецтехники, обновлено использующееся здесь оборудование, конвейерные линии. «ГАЗ», изучив спрос, сделал ставку на производство самой мощной техники, в частности, сейчас хорошо ведется комплектация и продажа тягачей, автобусов вахтового типа, шасси. Само собой разумеется, завод взял на себя и решение всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием автомобилей.

Большой плюс «Уралов» в том, что они безукоризненно работают при любом климате, что крайне важно для России, где отмечается непостоянство погодных условий, на отдельных территориях бывают очень холодные и продолжительные зимы. Кстати, подобные грузовики пользуются спросом у фирм, в автомобильном парке которых уже присутствует отечественная техника, и они ей довольны. Кроме того, у таких компаний с годами сформировался штат сотрудников, работающих с этими машинами и умеющими их починить, если потребуется. У некоторых даже есть свои ремонтные мастерские, и каналы получения новых запчастей отлажены. Так что менять старых проверенных друзей на новых здесь не спешат, и правильно делают.

Но мнение, что российской техникой пользуются только те, кто в силу разных причин не может позволить себе более дорогую, в корне неверно. Дело в том, что техника, сходящая с конвейеров «Урал», разнообразна в видовом отношении, и у потребителя всегда есть возможность приобрести то, что ему нужно: лесовозы или тягачи, шасси и многое другое. Кстати, уже который год подряд техника, выпускаемая под этой маркой, в частности самосвал Урал на базе 6563, называется лучшим в своем секторе. Важно, что ради удобства водителей в последнее время на внедорожных грузовиках устанавливаются кабины, в которых предусмотрено все для того, чтобы смонтировать кондиционер, а также отопительную систему.


Источник: www.yarkamp.ru