Соответствие правовым нормам

Переглядів: 265

Есть много правил ведения бизнеса, существует много правил ведения успешного бизнеса, и каждый источник определяет разные главные факторы. Но, не зависимо от того, какую сферу деятельности выбрал предприниматель, независимо от того, классифицируется ли его предприятие как малое или среднее, главным фактором успешности и процветания является следование правовым нормам государства, в котором зарегистрировано предприятие.

Законодательство регулирует все сферы предпринимательской деятельности и регулирует нормы ведения бизнеса. В случае, если предприниматель не следует этим нормам, рано или поздно, у него возникнут проблему, которые, впоследствии. Приведут к разрушению всего дела. Итак, прежде всего, нужно знать правовые нормы, касающиеся регистрации предприятия. Без официальной регистрации – невозможна предпринимательская деятельность. Если есть необходимость сформировать общество с ограниченной ответственностью, нужно учесть изменения в этот процесс, которые регулирует перерегистрация ООО в 2009 году.

Закон о перерегистрации внес некоторые изменения, которые упрощают формирование и регистрацию ООО, а также, бухгалтерское обслуживание общества.

Например, устав общества и учредительный договор (после вступления в силу закона именуемый как Договор о формировании Общества) больше не имеют тесной связи. Иными словами, при внесении изменений в договор, не нужно вносить соответствующие изменения в устав. Договор регулируются права, обязанности дольщиков, порядок вступления и выхода из общества и т.д.

Другим важным фактором работы предприятия являются его сотрудники.

Сотрудники должны быть не только высококвалифицированными специалистами, но и оформлены на предприятии согласно правовым нормам. Если проверка обнаружит, что работники предприятия не имею правовых оснований на выполнение своих обязанностей, отвечать за это будут и работники и те, кто принял их на работу. Если речь идет об иностранных гражданах, необходимо разрешение на работу иностранным гражданам, выданное соответствующей инстанцией.

Предварительно, иностранные граждане, прибывшие в страну по безвизовому режиму, должны пройти регистрацию. Ведение бухгалтерской документации – неотъемлемая часть функционирования предприятия. Причем, она важна не только для органов, регулирующих деятельность субъекта, но и для самого предприятия. Мало уметь заработать деньги, нужно уметь правильно ими распорядиться, дабы компания развивалась и процветала. Не секрет, что основную часть расходов всегда составляет заработная плата сотрудникам фирм. Все статьи расходов и доходов фирмы должны быть учтены для того, что бы можно было проследить финансовое развитие компании, и для того, что бы представить соответствующую отчетность при аудите.

Все это нужно знать и уметь выполнять, но, одному человеку невозможно уследить за всеми факторами функционирования компании. Именно поэтому, создаются отделы, в которых работают профессионалы той или иной сферы, необходимой для гармоничного развития предприятия. Если, компания не считает необходимым создание одного из таких отделов, можно обратиться к компаниям, предоставляющим соответствующие услуги. Например, компании, профилем которой является бухгалтерское обслуживание, подбор персонала и т.д.

Такие компании, как правило, имеют хорошую репутацию и профессиональных бухгалтеров в своем штате. С таким бухгалтерским (или другим) обслуживанием, можно не переживать о тех сферах функционирования предприятия, на которые у его директора не хватает времени. Кроме того, такие фирмы не просто предоставляют свои услуги, например, аутсорсинг расчета заработной платы, но и берут на себя ответственность полностью обеспечить ведение соответствующей документации. То есть, проверки и аудиты они тоже возьмут на себя.