Флагштоки для презентаций

Эффективная реклама необязательно должна предусматривать масштабную маркетинговую деятельность с огромным выделенным на это бюджетом. Одним из относительно бюджетных вариантов рекламных носителей, которые могут исполнить главенствующую роль в маркетинговой стратегии больших и маленьких компаний, выступают МОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ ФЛАГШТОКИ.

Популярность таких представителей помощников рекламщиков объясняется тем, что бюджет для продвижения продукта или услуги подобным образом остается в рамках разумного. Переносные конструкции славятся своей высокой эффективностью при минимальных вложениях. На практике это объясняется тем, что флагштоки можно переносить с места на место даже без посторонней помощи, охватывая при этом большую целевую аудиторию, не ограничиваясь узкими рамками определенной территории. А при необходимости такие рекламные носители легко перевозить даже в легковом транспорте из-за малого веса и компактности.

Сами рекламные агентства этот мобильных флагов называют виндерами. Они имеют необычную форму по сравнению с классическими рекламными носителями в виде квадрата, либо прямоугольного полотна. Необычная форма привлечет внимание в любую погоду. При этом внешний вид флагштоков нового поколения не пострадает из-за погодных неблагоприятных условий, что гарантирует его сохранение в первозданном виде длительный срок даже при активной ежедневной эксплуатации на улице.

Но если требуется удивить необычной рекламной кампанией определенный круг людей, то всегда можно установить виндеры в помещении.

Самыми востребованными моделями полотна на рекламном рынке считаются:

  • Парус;
  • Капля.

Причем при приобретении одного флагштока покупатель может сам выбрать, какую форму для непосредственного рекламного полотна стоит выбрать. При желании всегда можно заказать моделями с разными разновидностями исполнения, если предусматривается подготовка к масштабному мероприятию вроде презентации, выставки или промо-акции какой-нибудь новинки.