Новый Mitsubishi Delica

Новый Mitsubishi Delica отличный по своим характеристикам автомобиль. Его компактность и легкость, конечно же, иногда играют и отрицательную роль, но для автомобилиста, который в ближайшее время не собирается участвовать в соревнованиях, подобных ралли Париж - Дакар, это вполне неплохой вариант. Главным преимуществом Mitsubishi Delica выделяется ее цена, и экономичность использования. Так, на практике выяснилось, что расход топлива, который и так-то не очень велик, еще и практически равен, как для моноприводной, так и для полноприводной версии. При этом водители предпочитают использовать полноприводный вариант системы, даже на нормальных городских дорогах с обычными условиями. Но при этом при всем вариант с одним единственным ведущим мостом всегда выделяется, как наиболее удобный. Поэтому создатели Mitsubishi Delica решили создать идеальную модель, которая способна передвигаться и по плохим дорогам, имея огромный запас устойчивости, и развивать неплохую скорость, потребляя меньшее количество топлива, это осуществляется за счет способности автомобиля работать, как в одном, так и во втором режиме.

Помимо этого в новой Mitsubishi Delica имеется и еще множество интересных характеристик, которые на практике выливаются в удивительные возможности автомобиля. Двигатель в два и четыре литра, бесступенчатый вариатор, система четыре WD, электронный блок управлен6ия, система защиты от бокового заноса ASC, и еще несколько современных устройств, облегчающих деятельность водителя на дороге. Фактически этот автомобиль относится к классу Premium, потому что в ее стандартную комплектацию входят всякие интересные фишки, типа автоматических дверей и бортового навигатора, но все равно все модели Mitsubishi Delica делятся на пять категорий в зависимости от того, сколько премиумных устройств установлено в данной версии. Теперь давайте рассмотрим удобство водителя, который садится за руль новой Mitsubishi Delica. Нужно отметить, что для такой машины, подвеска которой является крайне хрупким существом, очень важно, чтобы дорога была в хорошем состоянии, а водитель умело объезжал вся преграды на своем пути. Именно поэтому так необходим хороший обзор дороги с водительского места. Это и учли создатели Mitsubishi Delica, наверное, опираясь на прошлые опыты создания авто типа SUV. Именно поэтому так высоко располагается кресло, именно поэтому так резко наклоняется вперед конструкция приборного щитка. Существует еще множество функций, подобных вышеперечисленным, и все они преследуют только одну цель, обеспечить обзор дороги для водителя с самого выгодного ракурса.


Источник: www.automania.ru