Настенная акустика для торговых центров

Большинство украинцев предпочитают совершать покупки в супермаркетах. В каждом городе страны работают несколько супермаркетов. В крупных областных центрах люди приезжают за покупками в гипермаркеты. Это огромные многоэтажные торговые центры с подземными парковками и десятками магазинов.

Входя в огромный супермаркет, многие покупатели теряются. В среднем, один обход всего магазина занимает не менее получаса. Чтобы информировать клиентов об акциях и скидках, в торговых помещениях оборудована настенная акустика.

Акустика для торговых центров отличается от того, что все привыкли видеть у себя дома. Для качественного звучания необходимы специальные мониторы. В торговых центрах, кроме информации про скидки, крутят рекламу и музыку. Поэтому, акустика рассчитана не только на голосовую информацию, но и музыкальное сопровождение.

Акустическое оформление супермаркета включает в себя различное оборудование. Всей системой управляет компьютер. Специальная программа может распланировать звучание на весь день. Кроме того, необходим микрофон и микшерный пульт. "Живые объявления" звучат часто в огромных торговых центрах. Например, непоседливые дети имеют привычку отставать от своих родителей в затеряться в бесчисленных торговых площадях. Объявления о том, что в таком-то магазине найден потерявшийся ребенок, звучат каждый день.

В супермаркетах используют несколько типов акустики. Все зависит от площади торговых помещений и высоты потолков:

  1. Настенная акустика. Имеет специальное крепление, которое позволяет повесить ее на любую поверхность. Кроме того, настенные мониторы можно направить в любую сторону.
  2. Потолочная акустика. Акустика удобна в больших помещениях. За счет установки на подвесных потолках, способна покрыть большую площадь.
  3. Подвесная акустика. Больше подходит для помещений с очень высокими потолками.
  4. Всепогодная акустика. Устанавливается на улице, и защищена от дождя и влаги.
  5. Рупорная акустика. Используется на больших площадях.