Пресс-релизы в мире SEO

С каждым днем интернет все больше проникает в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивается с геометрической прогрессией. Сегодня в Интернете можно найти любую интересующую нас информацию. Приходя на работу или домой, человек, как правило, включает компьютер и заходит в Интернет проверить почту, прочитать свежие новости. Обычно пользователи посещают определенный круг сайтов по своему предпочтению. Но часто бывает, что ему необходимо найти новую информацию. И тогда он обращается за помощью к поисковым системам.

Как получается, что при запросах одни сайты выводятся на первой странице поиска, а до других сайтов нужно кликать огромное количество раз. Здесь и всплывает понятие «Поисковое продвижение сайтов». Это означает, что большинство сайтов в Интернете ищется по определенным поисковым запросам.

Существует множество способов поискового продвижения сайтов. Наиболее распространенным способом является размещение статей и пресс-релизов. Этот метод подходит для большинства сайтов. Один из видов продвижения статьями - Нетематическая публикация статей и пресрелизов для продвижения в Google. Созданный в 1998 году двумя программистами из США Лари Пейджем (Larry Page) и Сергеем Брином, Google сегодня является лидером среди поисковых систем. По последним данным он занимает около 80 процентов всех поисковых запросов в мире. Поэтому продвижение под Google является очень важным. О том, как продвигать сайт по поисковым запросам, в Интернете есть масса полезной информации. Это специализированные сайты, блоги. Однако, если вы новичок в мире SEO, то можно доверить свой сайт специалистам. Они помогут оптимизировать ваш сайт привлечь на него посетителей из поисковых систем.


Источник: www.miralinks.ru