Работа в такси

Переглядів: 245

Несмотря на экономический кризис, в Украине постоянно растет число автомобилей. Столица лидирует среди украинских городов по продажам новых авто. Особенно это заметно по киевскому такси. Все чаще здесь можно встретить престижные иномарки, которые занимаются извозом. В последнее время выросло число электромобилей.

Киевляне покупают новые и поддержанные электромобили, которые позволяют существенно экономить на бензине или дизельном топливе. Средний пробег одного электромобиля в день составляет около 300 километров. Для ежедневных нужд этого хватает с излишком, даже работая таксистом.

В Киеве работают десятки фирм такси, расценки которых примерно одинаковые. Пассажиры практически не замечают разницы в ценах, а вот владельцы автомобилей, которые работают таксистами, тщательно отбирают компанию. Дело в том, что у разных компаний разные тарифы за отданный заказ. Некоторые клиенты такси не знают, что большинство компаний не имеют собственного автотранспорта. Они лишь принимают заказы и отдают их своим клиентам за определенный процент. Такая практика существует во всем мире. Компании-операторы берут за свои услуги от 10 до 15 процентов от общей стоимости поездки. Можно рассмотреть преимущества на конкретном примере. Стоимость первых двух километров поездки на такси составляет 35 гривен. Каждый следующий километр обойдется в 6 гривен. Продолжительность большинства поездок на такси не превышает 10 километров. Это составляет 90 гривен. Если вычесть 15 процентов комиссии, на долю таксиста приходится 76 гривен. Если это электромобиль, то получается практически чистая прибыль, ведь полная зарядка электромобиля обходится всего в несколько десятков гривен. Но даже, если автомобиль работает на бензине или природном газе, все равно получается выгодно.

Компания предоставляет своим партнерам свободный график работы, который не привязан ко времени. Каждый водитель сам решает, сколько он хочет заработать.