Тизерная сеть Yottos

В последние годы сайты стали основным источником заработка для многих людей. Пик создания сайтов пришелся на 2006-2009 годы. Наиболее востребованными были тематические сайты.

Сегодня, сайты являются главным источником информации. Крупнейшие новостные портал по количеству аудитории уже опережают ведущие телевизионные каналы. Многие пользователи уже не смотрят обычные телеканалы. Они полностью переключились на Интернет.

Чтобы сайт зарабатывал деньги, он должен быть посещаемым. Чем больше посетителей, тем больше заработок. Главный источник дохода для большинства сайтов – это прямая и контекстная реклама, а также тизерные сети.

Прямые рекламодатели приходят только на посещаемые сайты, где ежедневная аудитория начинается от 10 тысяч посетителей. Небольшие проекты живут за счет контекстной рекламы и тизеров. На этом рынке работает множество систем. Одной из тизерных сетей считается Yottos Visual Zone. Данная сеть предлагает своим клиентам размещение рекламного блока на сайтах, которых показывает различную рекламу. Категории рекламы могут модерироваться владельцем сайта. Принцип работы тизеров достаточно простой.

Владелец сайта размещает код рекламного блока в том месте сайта, где он будет отображаться. После размещения кода блока, система сканирует страницы, и на основании их содержимого подбирает релевантную рекламу. Для чего это делается? Все дело в том, тематические сайты основной процент посетителей получают из поисковых систем. Данные посетители ищут конкретный контент. На основании запроса, по которому заходит пользователь, система подбирает релевантную рекламу. Когда пользователь находит нужную ему информацию на сайте, большая вероятность, что он кликнет по текстовому объявлению или тизеру. Каждый клик дает владельцу сайту определенный доход. Стоимость клика может варьироваться от нескольких копеек до десятков гривен. Все зависит от тематики сайта и тизера. Выплаты приходят в личный кабинет владельца сайта, откуда он может их вывести на банковскую карту.