Создание положительной репутации сайта

Переглядів: 272

За последние годы украинцы стали массово переходить на покупки в Интернет-магазинах. Все началось с покупок компьютеров и бытовой техники. Сегодня, в сети можно приобрести все, что угодно. Вплоть, до продуктов питания.

Для торговли в Интернете, необходим электронный магазин. Создание Интернет-магазина – процесс непростой. Несмотря на обилие бесплатных систем управления сайтом, чтобы бизнес приносил прибыль, требуется качественный сайт. В Украине работают сотни веб-студий, которые могут создать магазин под ключ. Стоимость создании Интернет-магазина может варьироваться от двухсот долларов до нескольких десятков тысяч. Это не считая затрат на другие этапы, например, на создание положительной репутации сайта. Для чего это необходимо? Дело в том, что в Украине работают сотни различных Интернет-магазинов. Существует вероятность попасть в удочку мошенников, когда они берут деньги за товар, но клиент его не получает. Репутация магазина – это главный двигатель продаж. Купив без проблем один раз, пользователь снова вернется в магазин.

Создания электронного магазина – это только половина дела. Чтобы сайт продавал, на него должны заходить посетители. Без посетителей, этот магазин просуществует недолго. Основной процент посетителей любого Интернет-магазина приходит из поисковых систем. Иными словами, пользователь вводит в поиске название товара и ему открывается несколько десятков страниц выдачи. В большинстве случаев, пользователь не уходит дальше первой страницы. Поэтому очень важно, чтобы Интернет-магазин находился на первой странице поисковой выдачи. Это называется поисковой оптимизацией сайта.

Поисковой оптимизация сайта представляет собой раскрутку сайта в поисковых системах. Процесс продвижения сайта комплексный и состоит из множества этапов. Сюда входит закупка ссылок, написание качественных статей и размещение их на новостных сайтах. Не стоит забывать о социальных сетях. За последние 2-3 года социальные сети стали мощным инструментом в маркетинге. Большинство Интернет-магазинов имеют свои страницы в основных социальных сетях. Это не только увеличивает продажи, но и создает постоянное ядро потенциальных покупателей.