История появления всех известных азартных игр

Самые первые данные об азартных играх приходятся за 3000 лет до нашей эры, по данным некоторых источников в Древнем Египте. Археологи достаточно часто в процессе раскопок находили различные изображения людей и египетских богов бросающих кости животных – это считалось первым прототипом игральных костей. Кроме того, история азартных игр очень насыщена различными легендами и мифами. Например, в древней мифологии Греции значится такая история, что достигнув успеха в борьбе с титанами, Зевс и его братья, покорившие вселенную, кидали жребий с задачей разделения ее между собой.

Еще одна весьма яркая легенда гласит, что в древнем Риме и Греции кости использовались для различного гадания. Кости бросали на специально подготовленные таблицы с рекомендациями или изречениями.

Сейчас все больше любителей азартных игр предпочитают играть на Вулкан казино онлайн. В них можно сыграть во все любимые игры и автоматы. Достаточно выбрать приглянувшиеся онлайн-казино, пополнить счет и начать играть.

Игральные карты являются наиболее популярным видом азартных игр, появились в Индии. Первоначально они обладали округлой формой и располагали восьмью мастями, а в колоде присутствовало 96 карт. Правила игры на тот период имели много общего с шахматами, что несопоставимо с правилами современных вариантов игр.

Хотя данное предположение не раз подвергалась серьезным сомнениям, так как существует и альтернативная версия происхождения. В ней утверждается, что карточные игры были придуманы в Китае. По информации некоторых источников они обладали четырьмя мастями символизирующих различные времена года.

О возникновении карт в Европе так же присутствует ни одно предположение. Так существует версия, что карты изобрел известный живописец Григонер, с целью развлечь короля.

Первая версия рулетки возникла в 1964 году на территории Франции. Сейчас ни одно серьезное развлекательное заведение не обходится без рулетки, так как она пользуется огромной популярностью среди игроков. Создал это оригинальное развлечение полицейский, который хотел создать игру, в которой исключалось мошенничества.