Неотложная компьютерная помощь

Без посредства компьютерной техники сегодня не делается ни один бизнес. Будь то торговля канцтоварами в небольшом павильоне или крупная брокерская компания. Персональный компьютер есть у каждого подростка. И, если в работе с одной машиной, которая используется дома исключительно для игр и редкой работы с документами, без посторонней помощи еще удастся обойтись. То, когда речь идет о предприятии, где есть хотя бы пара-тройка компьютеров, подключенных к Интернету, и работают за ними сотрудники, освоившие минимум программ – без помощи специалиста не обойтись.

Найти системного администратора, который знал бы свое дело, приходил на работу вовремя, да еще и просил за свои услуги разумную цену не так просто. Поэтому специалисты, которые оказывают одноразовую компьютерную помощь, становятся все более востребованными. Проще и дешевле вызвать инженера, который заинтересован быстро и качественно выполнить необходимые работы, получить за это фиксированное вознаграждение и уйти, оставив после себя хорошие впечатления. При чем, как правило, такие специалисты готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, при этом, не заставив себя долго ждать. Обратившись к такому специалисту захочется иметь с ним дело постоянно. А ведь компьютерная помощь предполагает не только одноразовое устранение проблемы. По просьбе клиента инженер может взять на себя все обязанности, связанные с абонентским обслуживанием компьютерной техникой, обеспечить бесперебойную качественную работу сервера, снабдить офис необходимым программным обеспечением и в дальнейшем следить за его обновлением. Больше не нужно будет думать, надежно ли защищены компьютеры от вирусов и постороннего нежелательного вмешательства, искать людей, которые смогли бы подключить и настроить принтер, сканер и другую оргтехнику, «открывать Америку» в плане программного обеспечения. И главное, подобные специалисты могут выполнять большую часть перечисленных работ удаленно, через Интернет или посредством телефонных консультаций. Соответственно, не потребуется отдельный кабинет, а цена услуг автоматически снизится.

Компьютерная помощь – помимо всего прочего это еще и обеспечение системы безопасности данных. Да-да, на каждую информацию есть свой покупатель, а, значит, есть стимул украсть ее. А если за компьютером работает профан, есть вероятность еще и потерять важные данные. Поэтому не лишним будет резервное копирование всех важных документов. И если за дело возьмется профессионал – все копи будут сохраняться автоматически, при этом как оригиналы, так и дубликаты будут снабжены защитой от всевозможных вирусов и атак из всемирной сети. По просьбе клиента могут быть разработаны системы хранения конфиденциальных данных и, даже, системы слежения за пользователями в реальном времени. То есть, начальнику больше не придется контролировать работу своих подчиненных, специальная программа безжалостно отобьет время простоя сотрудника из-за затянувшегося обеда, поведает, сколько времени работник проводит в болтовне по ICQ и посещении развлекательных Интернет-ресурсов.


Источник: infoservice.ru