Спущенное колесо – больше на проблема

Каждый водитель знает, что по закону подлости колесо автомобиля всегда спускает на безлюдной дороге в ночное время суток, когда в багажнике нет ни запаски, ни даже плохонького насоса, а до ближайшей станции с десяток километров. Именно в этот момент раздраженная жена говорит «А я говорила, что нужно было купить компрессор», и Вы вспоминаете, сколько раз собирались сделать это, но каждый раз что-то мешало. И, пожалуй, главная причина – не могли остановить выбор на какой-то одной модели. Действительно, выбрать автокомпрессор задача не из легких. Давно отошли на второй план отслужившие свое ручные, и даже ножные насосы, полки специализированных магазинов теперь уставлены десятками моделей атокопрессоров разных производителей. Внешне все они выглядят привлекательно – как правило, глянцевый корпус, удобные на первый взгляд крепления и множество полезных насадок. Но если присмотреться и попробовать разобраться – большинство автокопрессоров импортного производства рассчитаны на подкачку шин крупногабаритных автомобилей – грузовиков, автобусов, джипов. Конечно, с их помощью можно подкачать колеса и легковушки, но шкала мономера таких автокомпрессоров имеет достаточно большую погрешность, поэтому соблюсти одинаковое давление в колесах авто будет не просто. Чем может обернуться разница в давлении объяснять, пожалуй, не стоит: быстрый износ покрышек, перерасход топлива, а то и занос авто при резком торможении. Поэтому, выбирая автокомпрессор не стоит слепо полагаться на подсказки продавца, ибо известно, что ему нужно продать товар, а Вам им позже пользоваться.

Что же нужно знать при выборе автокомрессора?

Автокомпрессоры бывают вибрационными и поршневыми. Именно последние и обладают возможностью создания большего давления, а значит, скорее пригодятся водителям грузовиков.

И те и другие автокомпрессоры работают от сети самого автомобиля. Менее мощные модели можно подключить к прикуривателю и начать работу, для более мощных этого заряда мало. Поэтому, чтобы привести их в действие нужно открыть капот, и подсоединить к клеммам аккумулятора. Есть автокомпрессоры и со встроенными аккумуляторами. Они бесспорно удобны, так как в любом месте, находясь вдали от источников питания ими можно надуть лодку, матрац или подкачать колеса велосипеда. Но заряда аккумулятора таких компрессоров хватает ненадолго – 2-3 автомобильных колеса, а потом их нужно ставить на подзарядку на пару часов.

Второе, на что стоить обратить внимание, прежде чем выбрать автокомпрессор – его производительность. Чем она выше, тем быстрее накачаются шины. И нелогично было бы для подкачки колес джипа купить слабенький компрессор только потому, что его цена ниже. Скупой платит дважды, при длительной работе компрессор может перегреться, ему потребуется отдых, в противном случае он просто сгорит.

Еще одна очень важная характеристика автокомпресоора – способность автоматически отключаться, когда давление внутри шин достигнет нужной отметки. Если такой функции нет, регулировать подкачку придется вручную.

И, наконец, последний нюанс – насадки. Многие автокоипрессоры укомплектованы набором насадок для подкачки лодок, матрацев и даже мячей. Некоторые оснащены функцией откачки воздуха, то есть с их помощью можно не только надуть, но и быстро спустить лодку. Но переплачивать за эти функции разумно лишь в том случае, если они действительно пригодятся. В любом случае, решать Вам.


Источник: www.autocompressory.ru