Береженого и Бог бережет

Каждый из нас по умолчанию надеется дожить до старости, поднять детей, понянчить внуков. Годам к сорока мы задумываемся над этим серьезно, открываем накопительные счета, начинаем учить своих чад жить. Но когда подростку 16-18 о будущем как-то не думается. Крутой байк мчится по дороге, в ушах гудит ветер и звенит от девичьего визга, и, чем выше скорость, тем крепче прижимается девушка. Среди всей этой идиллии нет места для шлема, иначе пропадет все романтика. Но если остановиться на минутку, подумать о том, что дожить до старости таки хочется, и при этом вспомнить потом эти самые счастливые минуты на байке, сама собой в головы приходит мысль, что нужно заглянуть в магазин мотоэкипировки.

Сегодня десятки фирм-производителей предлагают шлемы, бутсы, перчатки, куртки, налокотники, наколенники на любой вкус и кошелек. Предложение превышает спрос, поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы удовлетворить потребности самых капризных своих клиентов.

По всей стране открываются магазины мотоэкипировки, где каждую вещь можно пощупать, примерять, а то и заказать индивидуальную модель. Нет времени ходить по магазинам – загляните в один из специализированных Интернет-магазинов, где выбор мотоэкипировки еще больше, а цены еще ниже.

Первое, без чего не обойтись владельцу мотоцикла - это шлем. По уму мотоцикл нужно бы продавать исключительно в комплекте со шлемом, потому как он спас уже сотни жизней. По официальным данным только в 2008 году в России произошло около 8 тыс. ДТП, участниками которых стали водители мопедов и скутеров, погибли в таких ДТП 289 человек, еще 6 тысяч получили различные травмы. Причиной смерти большинства этих несчастных лихачей стали черепно-мозговые травмы, которых можно было бы если не избежать, то смягчить.

Вторая вещь, которая должна быть в арсенале водителя мотоцикла – это перчатки. Именно благодаря ним ладонь водителя плотно соприкасается с рулем мотоцикла, а значит, влажная рука не соскользнет, а будет уверенно держать штурвал. Кроме того, даже при незначительном падении в первую очередь страдают руки. От счесанных ладоней уберегут перчатки, если конечно они будут достаточно плотными и не разлетятся в клочья в первую секунду.

Специальная мотоциклетная обувь – тоже важный атрибут экипировки настоящего гонщика. Что бы не выбрал для себя водитель – туристические, гоночные, укороченные мотоциклетные бутсы – важно, чтобы они плотно сидели на ноге и имели каблук. Обувь для езды на мотоцикле непременно должна закрывать лодыжку, чтобы защитить ее во время ДТП, а также, чтобы во время езды нога была усиленной ботинком, если можно так сказать. Каблук же поможет без лишних усилий удерживать ногу на подножке.

Специальная мотоциклетная куртка и штаны – вещи не столь необходимые, но если Вы считаете себя настоящим байком, то и без них не обойтись.

Главное, что следует помнить - мотоэкипировка в первую очередь призвана защищать тело от увечий, а не играть на руку Вашему стилю. Чаще всего именно неопытные водители роняют свои мотоциклы, и набивают себе шишки. Поэтому поход в магазин мотоэкипировки на стоит откладывать в долгий ящик, лучше позаботиться о своей безопасности заранее. Ведь береженого и Бог бережет.


Источник: www.ayron-motor.ru