Как создать эффективную рекламную компанию?

Переглядів: 235

Реклама – двигатель прогресса. Этой фразе не один десяток лет. Ни одно успешное продвижение любого товара невозможно без рекламной компании. В компаниях, которые идут в ногу со временем, порядка 10-15 процентов прибыли тратится на рекламу. Таким образом, одна из составляющих ценообразования товаров – это реклама. Многие высшие экономические заведения открывают у себя новые специальности – рекламист и маркетолог.

Любая рекламная кампания представляет собой труд многих людей. Вся ответственность ложится на плечи рекламного агентства. Даже самый качественный товар будет плохо продаваться, если о нем не узнают люди.

В наше время основными рекламными площадками являются средства массовой информации и Интернет. Средства массовой информации состоят из печатных изданий, телевидения и радио. Многие эксперты в области рекламы признают, что чаша весов склоняется в пользу Интернета. Об этом свидетельствуют и цифры прибыли крупнейшей американской компании Google. Ее основным источником доходов стала контекстная реклама, которая приносит им миллиарды долларов прибыли каждый год.

Создать эффективную рекламную компанию довольно сложно. На начальной стадии следует пройти множество этапов подготовки и планирования.

Первый этап – это правильно поставленная задача. Здесь существует множество подходов. Например, все зависит от того, какие цели ставит перед собой реклама товара. Если необходимо рассказать о новом товаре или бренде – это одно, а если рекламируемый товар должен запасть в душу потенциальных покупателей – это другое. Иными словами, опытный рекламист, прежде всего, должен обладать знаниями в области психологии. Это только самый начальный этап рекламной компании. От идеи до ее воплощения пройдет много времени и будет затрачено десятки и сотни часов рабочего времени. Но, эффект от подобной компании очень скоро даст о себе знать.

Самый главный принцип рекламы гласит: реклама должна быть понятной и легко понимаемой простыми людьми. В этом случае она надолго останется в памяти потребителя.