Игровые автоматы и их действие на организм человека

Под словом «Игровые автоматы», многие представляют однорукого бандита или стеклянный корпус с мягкими игрушками, из которого щипцами достают приз. Остальные варианты больше похожи на симуляторы стрельбы, гонок, спортивных состязаний или откровенно детские. Взрослый человек более взыскателен, и ему нужен всплеск адреналина для ощущения азарта. Получение денежного выигрыша в игровых автоматах http://azart-club.com/ – один из катализаторов этого гормона.

Танцевальные автоматы

Задавшись вопросом, что ещё может стимулировать людей не бросать игру, японские инженеры из Konami Digital Entertainment, Inc создали в 1998 году первую серию танцевальных автоматов Dance Dance Revolution. На ножной панели перед плазменным экраном представлены четыре клавиши «вверх», «вниз», «влево», «вправо». Принцип заключается в синхронном с экранными подсказками нажатии клавиш ногами под музыку. Различная скорость песенных мотивов и сложность движений придаёт разнообразие игрушке.
Включившись в конкурентную борьбу, корейская фирма Andamiro представляет видоизменённый автомат Pump It Up (аббревиатура PIU) предложив для любителей потанцевать 5 кнопок-регуляторов для ног.

Увлечение танцевальными игровыми автоматами захватило настолько, что люди готовы вкладывать всё больше денег, отрабатывая движения одной и той же песни по нескольку раз. Создатели правильно рассчитали психологическую реакцию организма. С каждой тренировкой игрок всё лучше танцует, его движения становятся всё более отточенными, и он получает от этого удовлетворение. Срабатывает другой гормон – эндорфин, действие которого сходно с наркотическим опьянением.

Советский игровой автомат «Скороход»

Несмотря на то, что родоначальниками танцевальных автоматов принято считать изобретателей из страны Восходящего Солнца, нельзя не признать разработки советских инженеров в этой отрасли. В 1990-1992 годах Серпуховским радиотехническим заводом был выпущен примитивный аналог будущего танцевального автомата. Снабжённый 4-мя клавишами для ног, он руководил действиями Скорохода на экране. Задачей было пройти лабиринт за минимально возможное время.