Запчасти для японских автомобилей

Японские автомобили вот уже много лет занимают первые места по количеству продаж. Долгое время лидерство удерживала компания Toyota. Правда, последние несколько лет ей на пятки наступает американский концерн General Motors.

На украинском рынке японский автопром представлен практически всеми производителями. За исключением тех марок, которые производятся только для японского рынка. Но и без них, модельный ряд японских автомобилей очень большой. Главное, были бы деньги. Во всех крупных городах есть автомобильные сервисы всех главных компаний, которые продают запчасти и заниматься гарантийным обслуживанием своих автомобилей. Практически все новые модели японских автомобилей имеют многолетнюю гарантию. Единственным условием такой гарантии является регулярный технический осмотр на фирменных станциях обслуживания.

Чтобы удерживать своих покупателей, а также привлекать новых автовладельцев, японские компании регулярно обновляют свои модельные линейки. Например, компания Mazda, которая является одной из самых продаваемых на украинском рынке. Совсем недавно, Mazda представила в Украина новую модель кроссовера, который получил название CX-5.

Автомобиль был впервые показан широкой публике в 2011 году. В 2012 году он заслуженно стал автомобилем года в Японии.

Модель Mazda CX-5 является продолжением линейки CX-7. В отличие от своего предшественника, новая Mazda получила более просторный салон и новый дизайн. Моторный ряд представлен четырьмя силовыми установками. Самый мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью 192 лошадиные силы. Это 4-цилинровый двигатель, который, несмотря на свой объем, очень экономичный. Средний расход топлива в городе составляет 9,3 литра на сто километров. На трассе автомобиль потребляет не более 6,1 литра на сто километров пробега.

Mazda CX-5 имеет постоянный или подключаемый полный привод. Таким образом, новая Mazda – это элегантный мощный семейный кроссовер, на котором можно передвигаться как в городе, так и на бездорожье. Правда, не стоит забывать, что это не полноценный бездорожник.