Элегантные визитницы для деловых людей

Деловая встреча – это самое распространенное средство общения в мире бизнеса. Никакие мобильные телефоны и компьютеры не заменят живого общения. Тем более, когда речь идет о бизнесе. Каждый день руководитель любой фирмы может встречаться с десятками людей. Каждая встреча может носить разный характер. Но при этом их объединяет одно. Все эти встречи направлены на развитие бизнеса и получение прибыли Негласным этикетом в деловой встрече является обмен визитными карточками. Таким образом, происходит обмен контактными данными.

Визитная карточка – это второй паспорт любого бизнесмена. Бывают такие случаи, когда предъявив визитку, можно попасть на встречу к очень нужным людям.

Первое упоминание о визитных карточках появилось в Древнем Китае. Указом императора, китайским чиновникам полагалось иметь карточки, на которых указывалось его имя и занимаемая должность. Эти данные и сейчас являются образцом эстетичности в деловом мире.

Для хранения визитных карточек лучше всего использовать элегантные визитницы. По своему внешнему виду они напоминают портмоне. В принципе, таковыми они и являются. Только вместо денежных купюр, в них хранятся визитки.

В Европе визитки появились значительно позже – примерно в 14 веке нашей эры. И с тех пор получили широкое распространение.

Существует три основных вида визитных карточек:

  1. Личная визитка. Она используется в личном кругу общения. В карточке указывается имя и фамилия владельца, а также его контактные телефоны.
  2. Корпоративная визитная карточка. На такой визитке указывается не имя и фамилия владельца, а название компании, сфера деятельности, контактные телефоны и адрес сайта. Такими визитками обмениваются на различных съездах и конференциях и выставках.
  3. Деловая визитная карточка. Ее используют на деловых встречах и переговорах с потенциальными клиентами.
По общепринятым мировым правилам, существует определенный порядок заполнения деловой визитки. Сначала идут имя и отчество, а потом – фамилия. При разработке визитной карточки следует учесть фирменный стиль и логотип компании.