Hyundai Tucson или Renault Duster. Победитель определится по пенальти

Почти 10 лет назад, в не столь далеком с точки зрения хронологии как с точки зрения автомобилестроения проходил финал чемпионата мира по футболу, за победу тогда сражались сборная Франции и сборная Южной Кореи. Многие футбольные фанаты наверняка помнят эту встречу которая аж до серии послематчевых пенальти не могла выявить сильнейшего. Стоп, а при чем тут футбол к двум бюджетным кроссоверам? При том, что философия этих двух автомобилей, их цена и технические характеристики так же потребуют десятков минут сравнения для того чтобы определить сильнейшего.

Начнем с Hyundai Tucson, все мы знаем что этот весьма качественный Южнокорейский аппарат удостоен множества похвал за свою утилитарность, аскетичность, и продаваемость не только в сегменте недовнедорожников, но и глобально как недорогая и практичная машина для народа. Renault Duster – гораздо более молодой но не менее состоявшийся игрок на рынке компакт-кроссов, за свои два поколения выпуска он успел завладеть вниманием как молодой публики так и водителей со стажем, которые охотно меняют с доплатой свои привычные машины на это чудо Французской инженерной мысли.  Красота – великая сила. Но кто же из этих двух претендентов на звание «чемпион мира по бюджетной внедорожности» может себя считать более привлекательным внешне? Тем, кому повезло улицезреть оба обновленных автомобиля думаю стало понятно что первый гол в серии пенальти забивает сборная Франции (не без помощи Румынских колег).

Дешево – не всегда выгодно. Базовые комплектации этих двух автомобилей существенно отличаются друг от друга. Некоторые опции которые имеет в своем распоряжении даже самый «бедный» Tucson, в Renault Duster не сыщешь и за доплату. Да и эргономика салона французского автомобиля даже после обновления имеет гораздо больше негативных отзывов, чем у конкурента. И тут в воротах Французов неожиданно появляется мяч противника.

Большая мощь или низкий расход? Конечно вопрос весьма риторический, взирая на то, что мы сравниваем не заряженные тачки класса GT, а не гибридные малолитражки, но все же… Hyundai Tucson имеет в своем активе 3 силовые установки, это: дизельный 2.0 CRDi, бензиновый 2.0 DOHC CVVT, и еще один мотор на легком топливе 2.7 V6 DOHC. Более экономичные и рассудительные французы также пихают под капот своих борцов с лужами дизельный или один из двух бензиновых двигателей, но их объем гораздо меньше, соответственно дизель - 1,5 а бензин 1,6 и 2.0 л. При вышеупомянутых объемах моторов их аппетиты соизмеряются 7-10л/100км у Корейца и 5-8л/100км у Француза. Естественно такая прожорливость моторов оправдывает их мощь и динамику движения тележек в целом. Двигатели Renault Duster имеют мощность 85 до 143 л.с. в то же время Корейская «конюшня» может себе позволить от 112 до 175 лошадок. Пожалуй и тот факт что до 100 км/ч топовый Tucson разгоняется быстрее, при таком преимуществе в мощности не должен был нас удивить, но увы, первая сотня у обоих спортсменов появляется на 10,4 с, по этому в этой серии ударов – ничья.
Решающим голом в матче между Hyundai Tucson и Renault Duster может стать как цена, так и количество цветов окраса кузова(всю эту информацию можно найти здесь), которые из года в год меняются, но выбор как всегда за вами.