Использование СМС-рассылок в маркетинге

Переглядів: 232

В любой уважающей себя компании, отдел продаж должен знать все современные тенденции, которые помогают улучшать маркетинг. Компании тратят ежегодно большие бюджеты на социологию. Благодаря этим знаниям, они лучше понимают, что нужно клиенту.

Чтобы донести до покупателя информацию о своих новинках, компании используют современные технологи. Это могут быть обзвоны по базе клиентов, реклама на радио, телевидении и в Интернете, а также СМС-рассылки.

Согласно наблюдениям, СМС-рассылками многие пренебрегают. Это неправильно. Ведь мобильный телефон есть у каждого жителя страны. А у многих их несколько. Кроме того, смартфон всегда под рукой. Поэтому рекламная информация дойдет до него очень оперативно. Ведь по телевизору или радио еще надо попасть на эту рекламу. А приход СМС никогда не останется незамеченным.

Для массовых СМС-рассылок в сети действуют специальные сервисы. Одним из таких является сервис Unisender.com. Рассылка СМС бесплатно на unisender.com будет незаменимы инструментом для успешного ведения бизнеса. Сервис позволяет работать с 900 операторами мобильной связи в 200 странах мира. Все, что нужно для начала работы – это зарегистрироваться на сайте компании и ознакомиться инструкцией по массовой рассылке СМС.