Три факта о всемирно известной марке очков Ray Ban

Бренду Ray Ban — 78! За эти годы количество проданных экземпляров очков исчисляется миллионами. Казалось бы, поклонники рейбенов должны знать о своей любимой марке очков все. Однако есть факты, которые обязательно заинтересуют широкую армию почитателей данного бренда.

1. Одна из самых продаваемых на земном шаре модель солнцезащитных очков — Ray Ban Clubmaster. История модели начинается с 1937 года, а в 1986 году стиль Clubmaster прочно занял свои позиции на мировом рынке оптики. Верхняя часть оправы у очков Clubmaster напоминает линию бровей, а нижняя часть более тонкая и лишь слегка окаймлена тонким слоем металла. Обладатель таких очков никогда не остается незамеченным. Очки Clubmaster сочетают в себе максимальную защиту от ультрафиолета, удобство и прекрасные дизайнерские характеристики. Clubmaster популярны среди знаменитостей: их предпочитают Бейонсе, Селена Гомес, Кейша, Леонардо Ди Каприо, Роберт Паттинсон, Линдси Лохан и другие селебрити. Наряду с другими легендарными аксессуарами типа Wayfarer, Clubmaster входят в Ray-Ban «Icons», являясь легендарным образцом стиля ретро. Познакомиться с торговой маркой ray ban clubmaster можно на сайте Интернет-магазина, который предлагает своим покупателям большой выбор очков на все случаи жизни.

2. Ray Ban выпускает очки с линзами разных цветов. Коричневые линзы используются в при плохой освещенности, зеленые или серо-зеленые — рекомендованы к ежедневному использованию, розовые и фиолетовые — увеличивают контрастность, поэтому, по мнению разработчиков, идеальны в туман, желтые или оранжевые просто созданы для облачной погоды.

3. При разработке очков Ray Ban используется запатентованная технология, позволяющая регулировать дужки и опорные пластинки в соответствии с формой и особенностями лица. Благодаря этому очки бренда можно носить практически не снимая. Одним словом, выбирая такой аксессуар, можно быть уверенным в его безопасности, надёжности и исключительном качестве.