Дизайн логотипа компании

Любая небольшая фирма или крупная компания, которые хотят достичь успеха, должны обязательно иметь две вещи – название и логотип. Именно логотипу и названию их узнают все.

Логотип - это важнейший элемент для создания успешного имиджа. Его регистрируют как торговую марку. Изначально, это делалось для того, чтобы различать товары разных компаний из одной отрасли. Многие игнорируют это «золотое правило» - любая компания должна иметь свой, легко узнаваемый логотип. Товары, которые не имеют логотип, многие презрительно называют noname.

Дизайн логотипа компании – дело довольно непростое. Этим должны заниматься профессионалы. Некоторые полагают, что любая студия по созданию сайтов занимается и созданием логотипов. Однако это далеко не так. Хотя большинство студий веб-дизайна и предлагают такие услуги, но в большинстве случаев, это совсем не то. Между созданием сайта и созданием фирменного торгового знака существует большая разница.

Создание логотипа начинается с разработки специального брифа. Заключив договор с клиентом, компания по созданию торгового знака BrandCloud, приступает к написанию брифа. На этом этапе согласовываются мельчайшие детали. Многие дизайнеры совершают большую ошибку, приступая к работе без брифа. Его особенность в том, что заказчик сам указывает в форме все пожелания и уточнения. Чтобы, потом, после сдачи заказа, не было никаких претензий. На этом этапе не обойтись без аналитики. Компания обсуждает с заказчиком его деятельность, конкурентность продукции. Вся эта информация может существенно облегчить работу дизайнерам.

Многие клиенты ошибочно полагают, что создание логотипа – это заключительный этап по брендированию компании. Помимо торгового знака, любая уважающая себя студия разрабатывает и фирменный цвет и шрифт компании.