IVECO STRALIS - новая гамма магистральных тягачей

Над внешностью обновленной версии IVECO STRALIS дизайнеры явно постарались. «Пластические хирурги» от автомобилестроения подкорректировали внешность и без того приятного на вид предшественника до такой степени, что их грузовой автомобиль приобрел практически эталонныйвнешний вид. Увеличенная площадь решетки радиатора в сочетании с фарами, получившими более изящные очертания, и переработанными дефлекторами, существенно сократившими загрязнение боковых стекол и дверей, позволили дизайнерам создать на базе старой кабины практически идеальный образ магистрального тягача конца первого десятилетия двадцать первого века.

Доработки улучшили не только внешний вид обновленного IVECO STRALIS, но и его аэродинамические характеристики. Мало того, даже довольно существенное увеличение полезного объема кабины никаким образом не ухудшило данный показатель и даже снизило его на два процента.

Ни для кого уже не является секретом, что стандарты строительства грузового автотранспорта в компании IVECO подняты на такие высоты, что являются эталоном для многих мировых автопроизводителей, а завоевание тягачом IVECO STRALIS в 2003 годы почетного звания «Грузовой автомобиль года», является лучшим этому подтверждением. При вручении награды жюри в особой степени оценило дизайн кабины и ее интерьер.

Обновленный IVECO STRALIS предлагает водителям еще более комфортные условия для работы и отдыха, выраженные в существенном увеличении полезного объема кабины и качества материалов, применяемых при ее отделке. Полностью была пересмотрена концепция внутреннего освещения и расположения багажных отделений, а список опций IVECO STRALIS достиг таких размеров, что его прочтение до конца стало очень утомительным.

Кабины обновленных IVECO STRALIS выпускаются в двух модификациях, каждая из которых включает в себя модель с низкой и высокой крышей. Серия кабин STRALIS ACTIVE TIME предназначена для региональных перевозок, хотя это является лишь заверением производителей. Ведь оснащенности и комфорту даже такой «недальнобойной» кабины позавидует большинство магистральных тягачей от мировых брендов. Ну а по поводу серии STRALIS ACTIVE SPASE комментарии излишни. Это даже не дом на колесах, а передвижная вилла, обладающая высочайшим уровнем комфорта и предназначенная для международных перевозок в «курортном» режиме.

Впечатления любого водителя об автомобиле начинаются с удобства его кресла. На STRALIS ACTIVE водительское сиденье, подрессоренное усовершенствованной пневмоподвеской, предлагает своему хозяину расширенные, по сравнению с предыдущими версиями, диапазоны регулировок.

Конструкторы многих ведущих производителей грузовой техники обеспокоены нарастающим количеством различных рычагов и клавиш органов управления автомобилем, что с каждым годом делает салон магистрального тягача все более похожим на кабину пилота воздушного лайнера. Разработчики нового IVECO STRALIS внедрили новые подходы к размещению органов управления и вынесли их на многофункциональное рулевое колесо. Теперь водителю для управления круиз-контролем, переключением передач, декомпрессионным тормозом, ретардером и аудиосистемой не потребуется отрывать рук от рулевого колеса.

Панель приборов IVECO STRALIS притягивает взгляд своим новым цветным жидко-кристаллическим дисплеем, отображающим информацию о техническом состоянии тягача и выводящим ее в понятном графическом режиме.

Одним из главных факторов, влияющих на себестоимость перевозок, является степень утомляемости водителя. Чем она меньше, тем больше прибыли можно извлечь из эксплуатации магистрального тягача. Поэтому разработчики нового IVECO STRALIS уделили огромное внимание шумоизоляции и полезному объему его кабины. Результаты оказались очень впечатляющими. Уровень шумов в обновленной кабине был снижен на тринадцать процентов, а полезный объем увеличен почти на два кубических метра.

Основным преимуществом IVECO STRALIS всех поколений перед их конкурентами всегда являлось осмысленное использование свободного пространства, как в силовом отсеке, так и в кабине автомобиля. Нижнее спальное место с возможностью преобразования его в подобие боковой полки плацкартного вагона, со столом и двумя сидячими местами, давно уже стало объектом подражания конкурентов. Однако, от условий плацкартных вагонов, их отличает ширина в три четверти и длина в два метра. Кстати, по желанию клиента обновленные IVECO STRALIS могут быть оборудованы монолитной нижней полкой, позволяющую разместить под ней холодильник.

Новые седельные тягачи IVECO STRALIS оснащены гаммой специально под них разработанных, двигателей Cursor, объемом от восьми до тринадцати литров и мощностью от трехсот десяти до пятисот шестидесяти лошадиных сил. Ноу-хау этих силовых агрегатов являются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, которые не допускают ослабления степени наддува и потери мощности двигателя при снижении количества его оборотов. В данный момент это единственные двигатели для грузового автотранспорта с такими турбокомпрессорами, а интервал замены в них масла, доведенный до ста пятидесяти тысяч километров, выглядит и вовсе фантастическим результатом работы моторостроителей. Покупателям также стоит знать, что все дизели Cursor соответствуют экологическим стандартам EURO-4 и EURO-5.

Надежность и безопасность магистральных тягачей IVECO STRALIS были доказаны еще предыдущими поколениями этой марки. Учитывая тот факт, что проверенные временем рамы из высоколегированной стали и устанавливаемые на нее агрегаты, включающие новый двигатель, шестнадцатиступенчатую коробку переключения передач ZF и дисковые тормоза всех колес с системой EBS, увенчаны сверхсовременной и комфортной кабиной, можно с большой долей уверенности сказать, что обновленный IVECO STRALIS пришел на рынок тяжелых магистральных тягачей всерьез и надолго.


Источник: www.btd-ufa.ru