Сетевой маркетинг

Переглядів: 281

По оценкам специалистов в мире насчитывается около трех тысяч сетевых компаний. Ежегодный мировой оборот в сетевом маркетинге составляет 100 миллиардов долларов. Еженедельно в сетевые компании вступает более 150 тысяч человек. Вслед за Японией, Германией и США, сетевой маркетинг приобретает популярность во всем мире.

Очень часто люди негативно относятся к сетевому маркетингу и к его представителям. Это связано с тем, что они разочаровываются в своих способностях ведения бизнеса. Многие забывают о том, что просто так в жизни мало что достается. Для того чтобы добиться успеха, нужно много работать.

Сетевой маркетинг строится на двух принципах:
Первый принцип-распространение товаров и услуг дистрибьюторами. Дистрибьюторы сами доставляют товары и услуги покупателям. Второй принцип-создание собственной сетевой организации. От сделок организаций дистрибьютор получает процент.

Довольный покупатель-залог увеличения объемов продаж. Для того, чтобы стать хорошим продавцом,человек должен обладать двумя качествами, любить своих клиентов и любить свой товар, и не имеет значение предлагается ипотека или же продукты питания. Сетевой маркетолог должен доброжелательно относится к клиентам, также очень немаловажно умение прийти на помощь своим клиентам. Покупатели не просто так меняют поставщиков. Если обслуживание не соответствует их ожиданиям, они ищут других деловых партнеров. Чтобы добитьcя расположения клиентов нужно предлагать им что-то, что не сможет предложить конкурент, это могут быть как товары, так и услуги. Например, компания "Mary Kay Cosmetics" поощряет своих сотрудников. При достижении определенной должности в компании она преподносит сотруднику розовый "Кадиллак".

Сетевой маркетинг открывает больше возможностей, чем традиционный бизнес. Главный плюс сетевого маркетинга в том, что человек работает сам на себя. Не нужно быть профессиональным торговцем, чтобы построить свой сетевой бизнес. Достаточно желания и умения разговаривать с людьми об услугах и товарах, которые вам нравятся. Любой человек, независимо от пола, образования, опыта работы может создать свой прибыльный бизнес, присоединившись к сетевой компании.