Реклама в транспорте

Переглядів: 232

Порой, в бурной городской суете, мы не обращаем внимание на окружающую обстановку. А мир вокруг нас постоянно вращается и меняется. И основным двигателем является реклама. Она окружает нас повсюду. Реклама присутствует в средствах массовой информации, реклама на транспорте, в интернете. Трудно сказать, как развивалась мировая экономика, не будь рекламы. Все взаимосвязано. Все крупные мировые компании ежегодно тратят огромную часть своих прибылей на рекламу своей продукции или компании.

Реклама была известна еще в древней античности. В те времена существовал так называемый институт глашатаев. Глашатай – это была официальная государственная должность. Основной их функцией было донесение государственных указов или объявлений в народ. В те времена письменность была уделом ученых, поэтому реклама носила устный или художественный характер.

С развитием письменности среди простого населения, а также с первым появлением печатных средств массовой информации, развитие рекламы получило новый толчок. И сегодня, существование большинства СМИ, и не только печатных, возможно благодаря наличию рекламодателей, которые размещают свои материалы в газетах, журналах, на телевидении и радио.

Сегодня, одним из популярных и доступных видов рекламы – это реклама на маршрутках. Ежедневно, в общественном транспорте ездят сотни тысяч пассажиров, которые являются потенциальными покупателями той или иной продукции или услуг. Поэтому, многие владельцы общественного транспорта размещают в своих автобусах рекламные листовки, а также вешают телевизоры, в которых показываются рекламные объявления и ролики. Т.к. пассажирам во время поездки заняться особо нечем, то они не замечая этого, начинают с особым вниманием изучать листовки или смотреть телевизор.

Еще одним видом работающей рекламы является реклама на такси. Такие машины невольно привлекают к себе внимание. А так как такси курсируют по всему городу, то широта охвата аудитории является максимальной, и такую передвижной вид рекламы увидят тысячи людей.

А с появлением интернета в мире появилось сотни тысяч рекламных площадок в виде сайтов. И на сегодняшний день доходы от интернет-рекламы уже превышают доходы от рекламы в традиционных СМИ.